Страница 1 из 37
Мерзавец
писал как-то я уже. Датчик температуры который на приборку идет, поменял, заодно поменял датчик который отвечает за включение карлсона, вроде все ок, датчик на приборке показывает как надо. Через пару дней, ОПЯТЬ НАЧАЛА греться Sad !!!!!!!!!! Что за фигня?????? Термостат???????Подскажите плззззззз, или может еще что?
Glan
что подрузомевается под "греется"
Мерзавец
Glan писал(а):

что подрузомевается под "греется"


Температура очень быстро при наружной температуре в +7 поднимается до 110 гр НА ХОДУ!(((((( Нехорошо это
Glan
110 это где показывает? НА приборке?
Карлсон включается при этом?
Мерзавец
Glan писал(а):

110 это где показывает? НА приборке?
Карлсон включается при этом?


Да на приборке, Карлсон включается, все ОК. Но блин, смушает то, что греицца очень быстро.......(
ZIPer
Присоединяюсь, тоже греется очень быстро и тоже на ходу!!!
Glan
при скольки градусках по приборке включается и при скольки выключается
Греется быстрро? Дк радоваться надо что быстро на рабочую температуру выходит. Может кажется это просто тебе после зимы?
Igor61
ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!
Motistuta
Glan
ну не надо уж так то. Чё тут радоваца то?
Рабочая температура при исправном термосе 90-8 градусов. На етой отметке при движении должна быть температура двига а не 110.
ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.
Не помешает заехать на мойки, снять решотку радиатора и хорошенько керхером отпердолить его (сам радиатор)
Glan
Motistuta писал(а):

ну не надо уж так то. Чё тут радоваца то?


тому что экономичность повысится при коротких поездках
Motistuta писал(а):

Рабочая температура при исправном термосе 90-8 градусов.

при движении с постоянной.... по прямой... при... тд тп... не более 95...
Motistuta писал(а):

На етой отметке при движении должна быть температура двига а не 110.

температура, но не стрелка - она показывает погоду на луне довльно часто
Motistuta писал(а):

ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.



ну заклинил он, а прогрев до температуры его открытия (82-85гр) все равно будет занимать одно и тоже время
Motistuta писал(а):

ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.



а вот мое имхо автор выдумывает себе проблему...
ЮрасикNEW
Motistuta писал(а):

Не помешает заехать на мойки, снять решотку радиатора и хорошенько керхером отпердолить его (сам радиатор)



+1 так и делаю каждый год 2 раза - весной и осенью (если конечно термос на большой круг открывает).
Глебаня
ИМХО: определять температуру по приборке - все равно, что пальцем направление ветра. Наверняка плохие массы добавляют показания.

еслиб термос был неисправет, то илиб закипел или ненагревался.
Motistuta
Glan писал(а):

тому что экономичность повысится при коротких поездках


а при длительных?
Glan писал(а):

при движении с постоянной.... по прямой... при... тд тп... не более 95...


зачем меня цитировать, я же написал 90-98 это и есть среднее 95примерно Very Happy
Glan писал(а):

температура, но не стрелка - она показывает погоду на луне довльно часто


но ведь карлсон включаеца, значит и есть такая температура не тока на стрелке но и на дачеге ОЖ двига
Мерзавец
Дак все-таки, что проверить????????радиатор, термос, что еще?????????? радиатор внизу и вверху везде одинаково горячий..........
Glan
мерзавец, не мешай машине ездить. нормально у тебя все.

по поводу экономии при длительных поездках-тоже будет. не зря на экоралли двигатели в одеяла укутывают
Мерзавец
Фсе, тема закрыта)))))))))))))) терь буду и#@ть падвеску)))))))) Сорри что не в тему)))))))))))на днях обрезал пружинки)))))))в поворотах намного лучше.......на днях думаю сделать фото и скинуть.......
S_K
Igor61 писал(а):

ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!


То же самое было.

Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.
Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.
Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило. Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)

И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!
dfcz
Присоединяюсь - заклинило термостат. Вернулся вчера из командировки, сегодня поехал - вобщем карлсон не затыкается почти после прогрева, температура 99-101 по БК, полез под капот - нижний патрубок холодный верхний горячий, радиатор еле теплый.......вывод - завтра на замену термостата.............а машинке нет и полугода
Мерзавец
Нет..............патрубки горячие оба, радиатор горячий...........все апщупал, работает как на исправной машине...НО ГРЕИЦЦА СУК быстро.(((((((((((((
Gang110
А если воздух в системе? Через какое время его выгонит?
Glan
Gang110 писал(а):

А если воздух в системе? Через какое время его выгонит?


в десятошной системе отопления пробок воздушных быть не может. А если и есть то не более минуты.
angir
Я могу, конечно, ошибаться, но при пробитой прокладке будут аналогичные симптомы - на хх все ок, а под нагрузкой - быстрый нагрев!
moonchild
S_K писал(а):

Igor61 писал(а):

ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!


То же самое было.

Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.
Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.
Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило.
Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)

И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!



Это слишком банальный вариант...как правило, термостат не может открыться на полный проход...
...из-за этого идет перегрев при движении, а на ХХ двигатель возвращается к нормальной температуре...

...и при проверке обв патрубка будут горячими...
Мерзавец
ПАтрубки оба горячие, ставил новые термос, ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!! в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны..............но, потом плавно опускается. Что за хрень??????? Может тосол, а может радиатор??????? ХЕЛП ми, запарил этот головняк
Glan
забей ты на приборку... она погоду на марсе показывает
Мерзавец писал(а):

в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны.....


а карлсон в это время работает?
Мерзавец писал(а):

но, потом плавно опускается. Что за хрень???????


масса может быть где то мандит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы