Stockman писал(а):Во блин!!!
А как чистить??? Если снаружи то весь мусор полетит в бак, а изнутри не достанешь...
Открываешь багажник, или то место где у тебя бак.
Снимаешь, если есть, облицовку и получаешь доступ к верхней
части бака, где подключается датчик уровня, выходит топливная
магистраль и рядом с этим всем крепится шланг вентиляции.
Её снимаешь его стороны бака и дуешь со всей дури ртом, насосом, или компрессором, пока не продуется.
Цепляешь его на место и шипеть больше не будет.Stockman писал(а):Во блин!!!
А как чистить??? Если снаружи то весь мусор полетит в бак, а изнутри не достанешь...
Сними кожух с б/бака в багажнике.Там увидишь идет такая прозрачная голубая трубка (ну по крайней мере у меня голубая).И не смотря на то что от б/бака до места выхода этой трубки около 10см она обычно длинны не меньше 60-70 см, не знаю зачем.Бывает ее пережимает б/баком.Например у моего бати так с новья шипело и шипит до сих пор (лень ему кожух снять и посмотреть ).klimser писал(а):Так если у него инж, че вы ему советуете почистить то, чего у него нет. На инж. замкнутая система вентиляции б/б с адсорбером. Никаких трубок в атмосферу, как на карбе, нет! Сейчас поищу темку, не раз уже обсуждалось.
Если чесно я не знал, думал на всех одинаково...klimser писал(а):. На инж. замкнутая система вентиляции б/б с адсорбером. Никаких трубок в атмосферу, как на карбе, нет! Сейчас поищу темку, не раз уже обсуждалось.
+1