Тоха Купчинский писал(а):Ребята, посоветуйте плиз, а то я не знаю... Выбрал себе жк-панель, который понравился мне по цене и по качеству изображения/звука, но он в магазине остался один и стоит уже месяц, по словам продавца, на витрине, работает. Сккидка на него очень существенная, т.к. вышла следующая модель и стоит рядом в 2 раза дороже. Я вот думаю, брать не брать.. Плюсои для себя считаю то, что он работает там и работает нормально, а значит уже проверен и дальше вряд ли сломается, просто бывают ведь случаи, когда привозишь домой новый телек, а он ломается через час, типа бракованый. А вот минусы.. Какие минусы, ну кроме того, что он в магазе месяц отработал. В принципе они же могут его в коробку обратно убрать, когда им еще товар завезут, и поставить другой, а этот продать как будто совсем новый, и никто никогда не узнает. В общем посоветуйте плиз.
Я думаю максимум что запылился, месяц работы не срок для телевизора, главное что бы гарантия была целая, а то они любят на ветрину сделанный брак выставлять...Тоха Купчинский писал(а):Выбрал себе жк-панель
Тоха Купчинский писал(а):уже месяц, по словам продавца, на витрине, работает
Для ЖК - это пофиг.
А вот плазму такую, стоящую/работающую на витрине, обходи стороной.Chud писал(а):Минус в том,что стоять он мог на витрине отнюдь не месяц.
Вот из-за этого в основном и переживаю..LambadA писал(а):Я думаю максимум что запылился, месяц работы не срок для телевизора, главное что бы гарантия была целая, а то они любят на ветрину сделанный брак выставлять...
Гарантию конечно проверю, само собой.Тоха Купчинский писал(а):Chud писал(а):Минус в том,что стоять он мог на витрине отнюдь не месяц.
Вот из-за этого в основном и переживаю..
Просто был случай,когда мужик притащил телек,купленный с витрины в сервис(сломалось там что-то через пару месяцев).Ну а в сервисе посмотрели его наработку и офигели,телек видать на витрине года два стоял,судя по часам. Vasa писал(а):чуть не впарили нам Леве немос за 45 тыщ с наработкой в 3000 (!!!) часов).
Vasa писал(а):плюс покупки ЖК с витрины единственный в том, что если сейчас битые/светящиеся пикселы отсутствуют - то и вряд ли появятся в дальнейшем
Вот меня это и успокаивает, что он уже проверен..Atrox писал(а):Я не спорю, что возможно мне и вернут деньги если я возверну, но оно мне надо?
Так можно и новый домой принести, а он сломается через день. От брака ведь никто не застрахован.Chud писал(а):Ну а в сервисе посмотрели его наработку и офигели,телек видать на витрине года два стоял,судя по часам.
А в магазине они не откажутся показать мне эту наработку? Просто я думаю, что если замнутся и начнут что-то выдумывать, то лучше переплачу пару штук и возьму в другом магазе новый. Он там просто только один остался..Тоха Купчинский писал(а):Chud писал(а):Ну а в сервисе посмотрели его наработку и офигели,телек видать на витрине года два стоял,судя по часам.
А в магазине они не откажутся показать мне эту наработку? Просто я думаю, что если замнутся и начнут что-то выдумывать, то лучше переплачу пару штук и возьму в другом магазе новый. Он там просто только один остался..
Я не знаю,откажутся или нет.В принципе,если им скрывать нечего,то почему бы не показать.
Мужик тот бабки вернул себе,так как в магазине ему сказали,что товар с витрины,но документально не оформили это.После угрозы написать жалобу в торговую инспекцию вопрос решился мигом.Тоха Купчинский писал(а):Chud писал(а):Ну а в сервисе посмотрели его наработку и офигели,телек видать на витрине года два стоял,судя по часам.
А в магазине они не откажутся показать мне эту наработку? Просто я думаю, что если замнутся и начнут что-то выдумывать, то лучше переплачу пару штук и возьму в другом магазе новый. Он там просто только один остался..
Скорее всего откажутся. И даже не потому, что не захотят показывать, а просто могут не знать как туда войти (на леве и филипсах нужно нажать комбинацию кнопок на тиливизере и пульте). Да и незачем туды простым гражданам лазить. Сервисное - оно на то и сервисное, для квалифицированых типа специалистов.
Цитата:Вот меня это и успокаивает, что он уже проверен..
Не проверен. Проверять надо полюбэ и самому. На черном/синем фоне внимательно разглядывать пикселы в поисках инородно-светящихся.
Кстати, для сведения: ЖЕЛТЫМ скотчем в магазинах М.Видео клеят коробки с товаром, прошедшим через сервис-центр.Vasa писал(а):Сервисное - оно на то и сервисное, для квалифицированых типа специалистов.
полинета завалено инфой КАК ЗАЙТИ в сервисное меню, но не нашел описания ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ, точнее какой параметр за что отвечает нет НИГДЕмим писал(а):А как в Панасе посмотреть время наработки???
Хотя нуегонах. Не буду смотреть. показывает главное зашибись и мне нравится 8-)