eugene-vaz писал(а):у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то
Что тут должно напрягать? Радоваться надо, когда за такие деньги удается взять нормальный движок.
Если ты о бензине, то ИМХО экономить на нем - бред. Все равно, что носки штопать. Никого еще стоимость бензина не обанкротила.eugene-vaz писал(а):Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?
130-cильный двиг 2.4, салон - светлый велюр, кондиционер, МКПП. 91 год, пробег по спидометру - 240 тысяч, износ двигателя соотвествует пробегу, даже были сомнения, что пробег завышен.
Плюсы этой машины - огромный салон, плавность хода, отличная шумоизоляция, хорошая эргономика, задний привод, у движков 2.4 и 2.9 отличный разгон на высоких скоростях.
Из минусов - слабоват разгон на низах у всех, кроме 2.9 и 2.9 cosworth, валкая подвеска, геморы с коррозией задних колесных арок.
Сам владел скорпом, тогда были только положительные впечатления. Но мало их осталось, второй скорп - уже не то, хоть на него и ставились 210-сильные движки.Egor_KA писал(а):за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.
а они развек не такой взяли?Egor_KA писал(а):помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.
Просто отчаянно повезло продавцу Иван_aka_Gaiver писал(а):скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему...
Если там действительно все так хорошо, то это норм.
Ханурик, а фото есть?Hanurik писал(а):Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится
Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера Цитата:Ханурик, а фото есть?
Неа. Не моя же машина. Когда увижу парня, спрошу, он сейчас кайфует - первая машина.
Цитата:Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера
Смотря насколько глубоко зашло. Легкая - чисткой и покраской по чистому железу. При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.Hanurik писал(а):При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.
есле сливать, то зачем столько гемора? можно сделать как в первом пункте и слить без варки.
есле уж для себя делать, то вырезать и варить и ездить потом.Victkh писал(а):Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)
Неплохой жестянщик есть на Уральской, рядом с магазином тазозапчастей, в здании завода.Цитата:Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.
Нет. Позвони в справочную, там наверняка есть - сервис при заводе.