Про выбор и поиски недорогого авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Про выбор и поиски недорогого авто. Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:20
ино. Искались как авто в хорошем состоянии, так и в приличном, задешево, с учетом ремонта. Требовалось - хорошее состояние кузова (все равно долбанется, но хоть сколько-то на красивой машине поездит), движка и коробки.

Итак, поиск, по мделям -

Пассат В3 - за 100 тыр, под ремонт, 89 г.в. - гнилые в хлам пороги. В днище дыра размером с 17-дюймовый монитор - хозяин говорит, что ничего не знает, но машина хорошая. Лобовое стекло побитое, местами без резинки. Машина коцанная. Дальше смотреть не стали.
За 150 тыр - по телефону хозяин уверяет в идеальном состоянии - кузов действительно вроде ничего. Проехались - хрустит коробка, машину явно тянет в сторону. Предложили сделать диагностику и если кузов и движок дейстивтельно нормальные, взять за 100 тыр. Были посланы.
За 210 тыр - все в идеале, родная краска, красавчик. Но торговаться хозяин отказался. А у парня 175 - потолок, я предложил ему занять, отказался.

Вывод - В3 взять реально. Но - от 175 тысяч, за меньшие денбги придется искать. Хорошие машины расхватывают моментально, спрос явно превышает предложение, остаются гнилые ГЛП. Искали по газете "ИРР", в день выхода газеты после каждого третьего звонка отвечали "машина продана".

Гольф-3 - тут все понятно, хорошие машины стоят от 180 тыр. Посмотрели один за 165 - вроде не совсем хлам, но неухоженный какой-то. Душа не легла.

Опель Вектра А - клиент был категорически против опеля. Наслушался о "ржавом хламе". Все-таки посмотрели
За 100 тыр - под восстановление. Явно сильно бит в морду. Движок завален набок - подушки двигателя мертвы. Все залито маслом. Телевизор треснутый.

Еще один за 100 тыр - получше, но диагностика в сервисе показала, что движок мертв - износ цилиндров больше 80%, глубокие надиры на стенках.

За 150 тыр - уже намного лучше. Взяли бы, но -

Форд скорпио -

За 90 тыр - такого ведра я еще в жизни не видел (кроме бюджеток, конечно). Капот, телевизор, лонжероны гнилые. Чашка амортизатора в трещинах на сгибах, болты, которыми крепится амор - приварены. Сзади - такая же картина. Под запаской - ржавая труха. Зато абсолютно целые задние колесные арки - болезнь всех скорпов. Движок троит. При попытке резко набрать обороты - глохнет. Передачи втыкаются с третьего раза, чтобы воткнуть первую, надо воткнуть вторую, и только потом - первую. Панели потресканы, в салоне явно ночевали лица нетрадиционной имущественной ориентации, иначе - бомжи. Не работает датчик бензобака. Владельцу посоветовали сдать баксов за 300 в утилизацию, причем платить должен он.

За 160 тыр - 2,4 V6, конфета. Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится. Ухоженный, красивый, износ двигателя - не больше 40%, никуда него не тянет, в поворотах нет излишних кренов (хотя вообще у скорпа излишне мягкая подвеска).

После взвешивания всего, форд победил. Отдал парень после торга 155 тыр + хозяин подарил комплект живой зимней резины. Занял поиск 11 дней. Времена, когда за 3-4 тысячи долларов можно было купить машину, ушли в прошлое. Меньше чем за 150 тыр сейчас уже можно ни на что не рассчитывать.

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:36
у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то

#3:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:40
eugene-vaz писал(а):

у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то


Что тут должно напрягать? Радоваться надо, когда за такие деньги удается взять нормальный движок.

Если ты о бензине, то ИМХО экономить на нем - бред. Все равно, что носки штопать. Никого еще стоимость бензина не обанкротила.

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:48
Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?

#5:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:00
eugene-vaz писал(а):

Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?



130-cильный двиг 2.4, салон - светлый велюр, кондиционер, МКПП. 91 год, пробег по спидометру - 240 тысяч, износ двигателя соотвествует пробегу, даже были сомнения, что пробег завышен.

Плюсы этой машины - огромный салон, плавность хода, отличная шумоизоляция, хорошая эргономика, задний привод, у движков 2.4 и 2.9 отличный разгон на высоких скоростях.

Из минусов - слабоват разгон на низах у всех, кроме 2.9 и 2.9 cosworth, валкая подвеска, геморы с коррозией задних колесных арок.

Сам владел скорпом, тогда были только положительные впечатления. Но мало их осталось, второй скорп - уже не то, хоть на него и ставились 210-сильные движки.

#6:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:50
А в каком регионе покупали? ИМХО 6к$ за 91 г как-то дороговато...
#7:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:52
СПб.
#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:48
помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.

#9:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:55
Egor_KA писал(а):

за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.


а они развек не такой взяли?

#10:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:09
Egor_KA писал(а):

помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.

Просто отчаянно повезло продавцу Confused

#11:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:25
скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему... Sad
#12:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему...


Если там действительно все так хорошо, то это норм.
Ханурик, а фото есть?

#13:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:29
Hanurik писал(а):

Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится



Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера Very Happy

#14:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:13
Цитата:

Ханурик, а фото есть?


Неа. Не моя же машина. Когда увижу парня, спрошу, он сейчас кайфует - первая машина.

Цитата:

Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера


Смотря насколько глубоко зашло. Легкая - чисткой и покраской по чистому железу. При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.

#15:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:09
Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)
#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:14
Hanurik писал(а):

При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.


есле сливать, то зачем столько гемора? можно сделать как в первом пункте и слить без варки.
есле уж для себя делать, то вырезать и варить и ездить потом.

#17:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:25
Victkh писал(а):

Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)


Неплохой жестянщик есть на Уральской, рядом с магазином тазозапчастей, в здании завода.

#18:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:28
Это мне напомнило рыбалку около моей дачи. Там есь пруд, мелкий, высыхающий, почти никогда не сулящий никакого улова. Единственный плюс- до него пешком два шага. Так вот ни с того, ни с сего этим летом в совершенно жаркую погоду я пару килограммов очень крупных для этого водоема карасей поймал (каждый с ладошку).
Так и в этой истории с поукпкой машины древней, лохматого года да задорого, клюнули махровые и бестолковые лохи. Ну а продавец пепелаца - он наверно испытал такие ощещения, как я поймав выеупомянутого карася Very Happy

#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 20:52
Sagesurder1
Да ладно нормальная машинка, пробег правдо большой уже... хотя он же не на 10 лет ее взял Smile

Hanurik
Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.

#20:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:24
Цитата:

Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.


Нет. Позвони в справочную, там наверняка есть - сервис при заводе.

#21:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:11
Hanurik
Ты с какого дуба рухнул?
Поёшь кругом про то какой Форд ацтой,тут расхваливаешь реально рухлядь за нереальные деньги???
Или кто-то под твой ник прорвался?

#22:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:39
павел64 писал(а):

Форд ацтой


К скорпио, сиерре и редким американским маскл-карам это не относится. В целом - форд ацтой.

#23:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:54
Hanurik
Смени ник на "любитель ретро" чтоли,глядишь и отношение к тебе поменяется Smile

#24:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:10
Насчёт Скорпио не скажу, а вот Сиерра отстой редкостный.
#25:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 23:07
Hanurik писал(а):

91 год



На 16 - летнем Форде ржавчина тока на задних арках???
Бабушке своей расскажи...
хотя сквозь наклеенную и покрашенную стеклоткань ржавчину не видно... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU