Страница 1 из 2
Hanurik
ино. Искались как авто в хорошем состоянии, так и в приличном, задешево, с учетом ремонта. Требовалось - хорошее состояние кузова (все равно долбанется, но хоть сколько-то на красивой машине поездит), движка и коробки.

Итак, поиск, по мделям -

Пассат В3 - за 100 тыр, под ремонт, 89 г.в. - гнилые в хлам пороги. В днище дыра размером с 17-дюймовый монитор - хозяин говорит, что ничего не знает, но машина хорошая. Лобовое стекло побитое, местами без резинки. Машина коцанная. Дальше смотреть не стали.
За 150 тыр - по телефону хозяин уверяет в идеальном состоянии - кузов действительно вроде ничего. Проехались - хрустит коробка, машину явно тянет в сторону. Предложили сделать диагностику и если кузов и движок дейстивтельно нормальные, взять за 100 тыр. Были посланы.
За 210 тыр - все в идеале, родная краска, красавчик. Но торговаться хозяин отказался. А у парня 175 - потолок, я предложил ему занять, отказался.

Вывод - В3 взять реально. Но - от 175 тысяч, за меньшие денбги придется искать. Хорошие машины расхватывают моментально, спрос явно превышает предложение, остаются гнилые ГЛП. Искали по газете "ИРР", в день выхода газеты после каждого третьего звонка отвечали "машина продана".

Гольф-3 - тут все понятно, хорошие машины стоят от 180 тыр. Посмотрели один за 165 - вроде не совсем хлам, но неухоженный какой-то. Душа не легла.

Опель Вектра А - клиент был категорически против опеля. Наслушался о "ржавом хламе". Все-таки посмотрели
За 100 тыр - под восстановление. Явно сильно бит в морду. Движок завален набок - подушки двигателя мертвы. Все залито маслом. Телевизор треснутый.

Еще один за 100 тыр - получше, но диагностика в сервисе показала, что движок мертв - износ цилиндров больше 80%, глубокие надиры на стенках.

За 150 тыр - уже намного лучше. Взяли бы, но -

Форд скорпио -

За 90 тыр - такого ведра я еще в жизни не видел (кроме бюджеток, конечно). Капот, телевизор, лонжероны гнилые. Чашка амортизатора в трещинах на сгибах, болты, которыми крепится амор - приварены. Сзади - такая же картина. Под запаской - ржавая труха. Зато абсолютно целые задние колесные арки - болезнь всех скорпов. Движок троит. При попытке резко набрать обороты - глохнет. Передачи втыкаются с третьего раза, чтобы воткнуть первую, надо воткнуть вторую, и только потом - первую. Панели потресканы, в салоне явно ночевали лица нетрадиционной имущественной ориентации, иначе - бомжи. Не работает датчик бензобака. Владельцу посоветовали сдать баксов за 300 в утилизацию, причем платить должен он.

За 160 тыр - 2,4 V6, конфета. Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится. Ухоженный, красивый, износ двигателя - не больше 40%, никуда него не тянет, в поворотах нет излишних кренов (хотя вообще у скорпа излишне мягкая подвеска).

После взвешивания всего, форд победил. Отдал парень после торга 155 тыр + хозяин подарил комплект живой зимней резины. Занял поиск 11 дней. Времена, когда за 3-4 тысячи долларов можно было купить машину, ушли в прошлое. Меньше чем за 150 тыр сейчас уже можно ни на что не рассчитывать.
eugene-vaz
у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то
Hanurik
eugene-vaz писал(а):

у парня 170тыщ на машину, а ездить на 2,4 его не напрягает
нескладно как-то


Что тут должно напрягать? Радоваться надо, когда за такие деньги удается взять нормальный движок.

Если ты о бензине, то ИМХО экономить на нем - бред. Все равно, что носки штопать. Никого еще стоимость бензина не обанкротила.
eugene-vaz
Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?
Hanurik
eugene-vaz писал(а):

Hanurik
сколько в этой конфете сил?
какая комплектация,год,пробег?
короче что парень получил за эти деньги?



130-cильный двиг 2.4, салон - светлый велюр, кондиционер, МКПП. 91 год, пробег по спидометру - 240 тысяч, износ двигателя соотвествует пробегу, даже были сомнения, что пробег завышен.

Плюсы этой машины - огромный салон, плавность хода, отличная шумоизоляция, хорошая эргономика, задний привод, у движков 2.4 и 2.9 отличный разгон на высоких скоростях.

Из минусов - слабоват разгон на низах у всех, кроме 2.9 и 2.9 cosworth, валкая подвеска, геморы с коррозией задних колесных арок.

Сам владел скорпом, тогда были только положительные впечатления. Но мало их осталось, второй скорп - уже не то, хоть на него и ставились 210-сильные движки.
dnoned
А в каком регионе покупали? ИМХО 6к$ за 91 г как-то дороговато...
Hanurik
Egor_KA
помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.
sxc!
Egor_KA писал(а):

за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.


а они развек не такой взяли?
Наблюдатель
Egor_KA писал(а):

помойму за скорп дороговато 155кило.
за такие бапки он должет быть в идеале и полным фаршем+хорошая резина как минимум.

Просто отчаянно повезло продавцу Confused
Johann Halter
скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему... Sad
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

скорп - прикольная машина, довелось поездить.. правда на 2 литрах 120 лс.. но 155 тыр чето дорого по моему...


Если там действительно все так хорошо, то это норм.
Ханурик, а фото есть?
Victkh
Hanurik писал(а):

Ржавчину нашли только на задних колесных арках - это легко лечится



Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера Very Happy
Hanurik
Цитата:

Ханурик, а фото есть?


Неа. Не моя же машина. Когда увижу парня, спрошу, он сейчас кайфует - первая машина.

Цитата:

Кстати говоря, у меня друг на В3 пассате собирается лечить, не подскажешь где и как, раз уж сам из Питера


Смотря насколько глубоко зашло. Легкая - чисткой и покраской по чистому железу. При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.
Victkh
Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)
Egor_KA
Hanurik писал(а):

При сквозной лучше отрезать пораженный участок и вварить новый. После второго машину лучше слить.


есле сливать, то зачем столько гемора? можно сделать как в первом пункте и слить без варки.
есле уж для себя делать, то вырезать и варить и ездить потом.
Hanurik
Victkh писал(а):

Не, это то ясно, интересно где такие сервисы есть, чтоб не самому делать, а сделать ремонт по 1 пункту.(Легкая - чисткой и покраской по чистому железу)


Неплохой жестянщик есть на Уральской, рядом с магазином тазозапчастей, в здании завода.
Olegan-TLT
Это мне напомнило рыбалку около моей дачи. Там есь пруд, мелкий, высыхающий, почти никогда не сулящий никакого улова. Единственный плюс- до него пешком два шага. Так вот ни с того, ни с сего этим летом в совершенно жаркую погоду я пару килограммов очень крупных для этого водоема карасей поймал (каждый с ладошку).
Так и в этой истории с поукпкой машины древней, лохматого года да задорого, клюнули махровые и бестолковые лохи. Ну а продавец пепелаца - он наверно испытал такие ощещения, как я поймав выеупомянутого карася Very Happy
Victkh
Sagesurder1
Да ладно нормальная машинка, пробег правдо большой уже... хотя он же не на 10 лет ее взял Smile

Hanurik
Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.
Hanurik
Цитата:

Спасибо большое, посмотрю.... а тел нету? Можно в личку.


Нет. Позвони в справочную, там наверняка есть - сервис при заводе.
павел64
Hanurik
Ты с какого дуба рухнул?
Поёшь кругом про то какой Форд ацтой,тут расхваливаешь реально рухлядь за нереальные деньги???
Или кто-то под твой ник прорвался?
Hanurik
павел64 писал(а):

Форд ацтой


К скорпио, сиерре и редким американским маскл-карам это не относится. В целом - форд ацтой.
павел64
Hanurik
Смени ник на "любитель ретро" чтоли,глядишь и отношение к тебе поменяется Smile
Скандер
Насчёт Скорпио не скажу, а вот Сиерра отстой редкостный.
Sdesi
Hanurik писал(а):

91 год



На 16 - летнем Форде ржавчина тока на задних арках???
Бабушке своей расскажи...
хотя сквозь наклеенную и покрашенную стеклоткань ржавчину не видно... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы