Стрекочет реле бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрекочет реле бензонасоса Автор: Beag СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:18
Вот такая проблема: запускаю двигатель ( без проблем, ХХ устоийчивый), выжимаю сцепление, включаю заднюю и плавно отпускаю сцепление ( про газ не забываю). В этот момент начинает сильно трещать реле бензонасоса, потом машина глохнет. На первой трогаюсь нормально, есть тяга двигателя, но треск реле появляется периодически, потом исчезает. На задней тронутся удается или сильно задрав обороты, или на хорошо прогретом ( 90 ) двигателе.
Думал, что это обычный неконтакт, разобрал всю мотню, пересмотрел все срощенные концы ( подключена сигналка на реле бензонасоса ), все пропаял для пущей важности, но проблема осталась.
В чем дело, может кто знает, очень прошу - помогите!!!
ВАЗ 21093 GM, 1998г., низкая панель.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:34
Ну дык поменяйте реле!
#3:  Автор: Beag СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 07:28
Человек, пропаявший все скрутки наверняка додумался бы до замены реле! Реле были заменены на новые все и сразу, дело не в них.
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:04
Beag писал(а):

Человек, пропаявший все скрутки наверняка додумался бы до замены реле! Реле были заменены на новые все и сразу, дело не в них.


тогда смотреть сигнал с эбу. управляющий (-). вобщем глядеть что идёт на обмотку реле. если с контактами( массами, плюсами) всё ОК. лезть в колодку эбу и смотреть что на управляющем проводе бензонасоса, если ОК, лезть в эбу, контакты- дорожки ОК,звонить ключ- транзистор, если ОК, смотреть что идёт по управлению ключом-транзистором. если по управлению ключём щёлкает, то тут я уже не знаю что посоветовать, далее не силён.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:14
Имхо сигналка гонит, управляющий "-" на реле, от блока сигналки видимо теряется и реле трещит. Автор, там пропаяно?
#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:22
-=Worm=- писал(а):

Имхо сигналка гонит, управляющий "-" на реле, от блока сигналки видимо теряется и реле трещит. Автор, там пропаяно?


вообще разрыв обычно делают не на реле бензонасоса, а на + от замка зажигания(int) к мозгам. хотя хз, что у него там.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:12
Это смотря какая сигналка.
#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:31
-=Worm=- писал(а):

Это смотря какая сигналка.


так так так!!! а какие они бывают? блокировки как были так и остались НО и НЗ

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:35
НЗ и НР слыхал а что такое НО?

Бывают на блокировку БН, стартера и зажигания.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:46
что и НР, НО- нормально отомкнутая
-=Worm=- писал(а):

Бывают на блокировку БН, стартера и зажигания.


самое простое, блокирнуть всё сразу, это разорвать цепь с замка на эбу. тут тебе фиг и стартер и бн и эбу и гл. реле, всего. это стандарт у установщиков.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:49
нормально-разомкнутая вроде привычней. ну да ладно.
Каждый установщик делает по своему. Мне например вообще нихрена не сделали кроме открывания дверей с брелка.

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:55
-=Worm=- писал(а):

Мне например вообще нихрена не сделали кроме открывания дверей с брелка.


ебланы, что тут сказать.

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:36
leha писал(а):


вообще разрыв обычно делают не на реле бензонасоса, а на + от замка зажигания(int) к мозгам.


А вот и неправильно так делать,да и опасно,так как:

1. Нет безопасной блокировки - функция Анти-Хиджек;
2. У "мозгов" от такой блокировки может "крыша съехать!

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:50
Beag находи сигналку и от нее по всем проводам иди и все скрутки пропаивай их там дохрена 8-) сам два месяца назад ковырялся треть салона разворотил с десяток стыков пришлось перепаять...... Sad особенно козырная скрутка была слева на арке, под шумкой.... едешь по трассе, летом, жара, ветерок, ногу левую вытягиваешь, считаешь до трех и машина глохнет..... и не заводиться потом.... Smile на колодке БН +12 В меряешь - есть, а насос нижужу....напруга тютю.... 8-)
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:00
братцы! подскажить, пжалста, который реле на бенз? под торпедой три штуки в блоке, он там? особыи приметы? а то схемы нет!
#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:59
Karzhimant писал(а):

А вот и неправильно так делать,да и опасно,так как:

1. Нет безопасной блокировки - функция Анти-Хиджек;
2. У "мозгов" от такой блокировки может "крыша съехать!


ты когда зажигание выключаешь у эбу " мозги сносит" ? ты схемку то подключения мозгов, датчиков и исп. механизмов покури для начала.
вчера только писал. на эбу три плюса: постоянный плюс с акума, зажигание, главное реле.
дрюкач писал(а):

особыи приметы?


методом тыка не можешь что ли найти?

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 15:05
leha писал(а):

ты когда зажигание выключаешь у эбу " мозги сносит" ?


Только не по несколько раз секунду!

#18:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 15:26
Karzhimant писал(а):

Только не по несколько раз секунду!


ха, ты своим хайджеком каждый день пользуешься, тебя из машины выкидывают? юморист. да с твоей точки зрения и лучше если в хайджеке мозг снесёт. Very Happy .
несколько раз в секунду Very Happy . придумал отмазку. за память отвечает постоянный плюс, а не зажигание.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU