senns писал(а):Если дело в РХХ (имею ввиду не только регулятор, а всю систему), то заменой только РХХ не обойтись. Нужно промывать отверстие где работает клапан регулятора.
Лично я промываю регулятор и внутреннию часть куда вставляется он промывкой для карба. За 60 ткм мыл раза четыре, "За Рулём" описывалось подробно как это делать
А как РХХ заменять? Просто выкрутить старый и поставить новый и всё? Никаких подводных камней нет? Просто ниразу не менял, даже не видел как меняют.
А как промывали отверстие? Просто надо пшикать на края и всё или что то надо откручивать?
Сегодня вообще каждый раз глохла когда останавливаюсь и стою на нейтралке! :-( Просто достало уже это!Pancher писал(а):А как РХХ заменять? Просто выкрутить старый и поставить новый и всё? Никаких подводных камней нет? Просто ниразу не менял, даже не видел как меняют.
А как промывали отверстие? Просто надо пшикать на края и всё или что то надо откручивать?
Сегодня вообще каждый раз глохла когда останавливаюсь и стою на нейтралке! Просто достало уже это!
Подводных камней нет...
Езжай к диагносту...
Так глохнуть может, если забито все наглухо, либо бензонасос, модуль зажигания, сетка, ДПДЗ...
Если не уверен, лучше не занимайся поиском наугад.Pancher
Pancher писал(а):А как РХХ заменять? Просто выкрутить старый и поставить новый и всё? Никаких подводных камней нет? Просто ниразу не менял, даже не видел как меняют.
Есть подводный камень. Сбрось автоматические настройки ЭБУ - компьютера у тебя нет - значит клемму сняли - покурили - надели.
У меня до сброса при установке нового РХХ стабильно ХХ держался на уровне 2000. Думал, брак, хотел менять ехать, да добрые люди подсказали.Зам писал(а):значит клемму сняли - покурили - надели.
Включили зажигание, 10сек, выключили зажигание, 10сек и >, после этого заводим