#1: подключение сигналки с автозапуском Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Красный провод (?4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
Синий провод (?2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (?6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-белый провод (?3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (?1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
#2: Автор: str1111, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
#3: Re: подключение сигналки с автозапуском Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
Синий провод (?2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (?6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-белый провод (?3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (?1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
В чем я не прав? И что такое АСС все-таки в данном случае и куда его вешать? Какие могут быть глюки, если прикручу его не туда?
#4: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
![]() |
#5: Re: подключение сигналки с автозапуском Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
У меня у самого starline а6.
1. не работает вентилятор двигателя - чревато перегревом его
2. не работает печка в салоне - приходишь и холодно
3. на остальное внимание не обращал.
у себя это провод подключил, но асс в моем замке нет, потому подключил на тот контакт, с которого идет питалово на печку и тп. сейчас не вспомню - если надо - постараюсь залезть и посмотреть.
Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
и еще... смотри чтоб ен было никаких блэкбагов и тп.. с ними отдельная история.
#6: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
#7: Автор: BumbleBee, Откуда: Петербург
![]() |
#8: Автор: ZaSKaR,
![]() |
объясните что за автозапуск при ручной коробке???
#9: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
упс, описался.
1. если у старлайн а6 нет автозапуска, значит у меня а8;) но у а8 вроде два датчика температуры, а у меня 1...
автозапуск есть;) я им в морозы пользовался!
смысл такой - сигналка подает туда +12, посмотри с какой клеммы идут провода НА систему зажигания - туда и подключай;)
#10: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
#11: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
объясните что за автозапуск при ручной коробке???
#12: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
не посмотрел - темно уже было, дашь ссылку на схему - постараюсь объяснить;)
кнопка антиограбления - если вдруг какое-то ЧП - надо на нее нажать и сигналка будет орать и при любых действиях ен даст завести двигатель... только если следовать согласно инструкции - геморройно как-то там.
если повернешь ключ в замке зажигания и отпустишь ручник - будет работать, если просто отпустишь ручник - заглохнет.
у меня ушло где-то часа три на всю установку, плюс еще около недели, чтобы привыкнуть и довести до ума, учитывая специфику карбюраторного авто.
кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.
#13: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.
#14: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#15: Автор: worker, Откуда: Москва;ЮВАО
![]() |
#16: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
#17: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой "таз" взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).
По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.
По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,
но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть).
Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.
#18: Автор: worker, Откуда: Москва;ЮВАО
![]() |
#19: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#20: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
#21: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
#22: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#23: Автор: browser2109, Откуда: Химки
![]() |
browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может...
#24: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#25: Автор: Sheh, Откуда: Пензенская область.Колышлей
![]() |