389-й писал(а):А ведь и в самом деле, многие пешеходы рассуждают по принципу "не трамвай - объедет".
Самое хреновое это когда таких двое и переходят с разных сторон дорогу-зажимая в клеши. Пешеходов пропускать конечно надо, но иногда даже если хочешь - остановиться не смогешь.Vitalij писал(а):Leshek
Имеют, более того имеют право переть и там где знаков и переходов нет.
Правда они обязаны убедиться в безопасности своих действий даже на пешеходном переходе.
Более того, ты несешь мат ответственность за жизнь и здоровье прохожего вне степени его вины.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160125&highlight=
На сколько я помню, переход улицы в неположенном месте карается штрафом в 300 рублей, а с 1 января 1500 рублей. Так что я не очень вас понимаю - объясните плиз. А степень ответственности определяется той ситуацией, в которой произошло ДТП и наличие знаков или их отсутствие никак не является первостепенным фактором.Российского определения я не нашел, но у нас было такое
Пешеходный переход обозначается дорожными знаками ?Пешеходный переход? и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 - 1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 - 1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками ?Пешеходный переход?
ИМХО в чем то белорусские правила правильнее:
http://www.president.gov.by/press15136.html#doc
Leshek писал(а):А меня вот давно мучает вопрос - зебра на дороге без дублирующих знаков на обочинах - это полноценный переход? или как? И вопрос наоборот - есть знаки, но нет зебры - имеют ли право на таких вот переходах пешеходы, извините за выражение, "переть как танки"?
Vitalij писал(а):21106
просто культуру надо иметь, но ИМХО инспектора там не просто так, видать там часто гибнут пешеходы.
ни кто там не гибнет
На мои взгляд уж лучше тогда светофор поставить, который будет дольше гореть зеленым для автомобилей.
А то один пешеход пройдет, машина проехала, тут же следующий подходит, следующая машина стоит21106 писал(а):А вот когда гаишников нет, то и дорогу перейти не сложно и пробок нет
А вы, друзья, разве не заметили, что там, где появляются гайцы, сразу дезорганизуется движение.
Причина проста - ПДД не соответствуют реалиям жизни 21106 писал(а):На мои взгляд уж лучше тогда светофор поставить, который будет дольше гореть зеленым для автомобилей.
А то один пешеход пройдет, машина проехала, тут же следующий подходит, следующая машина стоит
неплохо.
Но идеальный выход - это пешкодралов в землю зарыть, т.е. подземный переход Кот Матроскин писал(а):21106 писал(а):На мои взгляд уж лучше тогда светофор поставить, который будет дольше гореть зеленым для автомобилей.
А то один пешеход пройдет, машина проехала, тут же следующий подходит, следующая машина стоит
неплохо.
Но идеальный выход - это пешкодралов в землю зарыть, т.е. подземный переход
Я об этом как-то не подумал, а ведь в данном случае это будет дейтвительно самый лучший вариант. Только первое время без гаишников все равно не обойтись, чтобы отучить пешеходов переходить дорогу по проезжей части21106 писал(а):Только первое время без гаишников все равно не обойтись, чтобы отучить пешеходов переходить дорогу по проезжей части
теоретически, отучить можно быстро - отменив всякую ответственность за "сбитие" пешеходов ВНЕ разрешенных мест перехода улицы....
отучатся.... Кот Матроскин писал(а):светофор-то недешево? несколько кусков металла, три лампочки и моток кабеля?
значит цены завышены, с поставщиками разбираться...
хз. у нас в крае какие-то предприниматели скинулись и проспонсировали установку светофора у своих торговых точек (естессно согласовав с ГАИ и пр). По телеку сказали что светофор обошёлся в 800 т.р.
P.S. сейчас в светофорах уже не лампочки, ставят светодиоды, а они дороже лампочек плюс система управления плюс светофоры по обоим сторонам улицы нужно синхронизировать, т.е. как минимум кабель тянуть плюс возможно как-нить синхронизировать с другими светофорами чтобы не нарушать например режим "зелёной волны" да и вообще аппаратура должна быть сверхнадёжная, чтобы фунциклировать и в дождь и в снег и в ветер и пр. отсюда и ценаZillo писал(а):...По телеку сказали что светофор обошёлся в 800 т.р.
P.S. сейчас в светофорах уже не лампочки, ставят светодиоды, а они дороже лампочек плюс система управления плюс светофоры по обоим сторонам улицы нужно синхронизировать, т.е. как минимум кабель тянуть плюс возможно как-нить синхронизировать с другими светофорами чтобы не нарушать например режим "зелёной волны" да и вообще аппаратура должна быть сверхнадёжная, чтобы фунциклировать и в дождь и в снег и в ветер и пр. отсюда и цена
"Львинная" доля из этой суммы уходит на всякие бумажки типа проект, согласование и т.п. и монтажные работы, а сама железяка (светофор) стоит не больше 50 т.р.