Андрюха2101 писал(а):После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?
- масло палёноё;
- нет уровня масла;
- маленькое давление в системе в следствии плохой работы маслонасоса или изношенности ЦПГ.
---
bb Jam"Fill" писал(а):не тяни с этим у миня от паленого масла(ESSO ULTRA 10/w40) сломался шатун !!!
Андрюха2101, а что залил-то?дрюкач писал(а):10w40? по перьвому числу определяется темпа загустевания масла, кажись -20.
Да, -20...+35.во первых,недостаточный уровень масла,во вторых-=Worm=- писал(а):Фильтр масляный палёный купил
Может еще и сеточка масляного насоса забилась всяким шлаком. 8-)Андрюха2101 писал(а):После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?
А не обратная ли взаимосвязь? Когда глохнет - загорается лампочка?Андрюха2101 писал(а):После замены масла начала промигивать лампочка давления.
в основном при переключении на повышенную передачу, иногда даже стала глохнуть, когда загорается лампочка...
но если ехать на подсосе такой фигни нет. помогите, если может кто то знает в чем беда?
А при чем тут раздел САМАРА???Разве классики мало?Андрюха2101 писал(а):потомучто это происходит на восьмерке
Тогда :cool:99GTI писал(а):Если есть чем замерьте давление масла... Если нет скрути поддон может маслозаборник засрался, может вообще его резинки уплотнительная порвалалсь и сочит... А вообще сначала надо замерить хоть посомтреть сколько давляк, и от этого плесать дальше.
Кстати какое должно быть давление масла в норме при прогретом движке, у меня у брата на 9 загорается лампа давления масла после 75 градусов и не гаснет, маслоприемник чистил был забит ужасно, собрал все, масло нового залили и фильтр, нихера опять горит. Придется ждать до весны смотреть масленный насос, может шестерни износились или клапан редукционный, ну а если не поможет, то попадалово..........