Адвер писал(а):Такшта - аккуратнее, уважаемые пацаны!
Нуегона*уй "летать", тише едешь - дальше будешь!
Эх, сегодня тоже в повороте яйцами почувствовал снос задней оси. Ледок однако. :-DMonk-SPb писал(а):как это так, такая машина, все дела, подруливающее устройство, АБС"!
Все это я к чему... Летают гонщики на крутых машинах, все думают, что она и не машина вовсе, и что на ней что угодно выделывать можно... А нет, не так все просто, зачастую никакие приблуды не спасают, если теряешь осторожность и полагаешься только на крутую тачку.
Постоянно вижу таких мега крутых идиотов( не к тебе) на Жипаках и прочих кроссоверах в кюветах, есть у меня по дороге одна незабываемая в такую погоду трасса, ниодин полноприводник там не выжил, противопоказано полному приводу на скорости или еще чего по льду маневры совершать, сам себя завертит и все системы сходят с ума, т.к. только что колесо крутилось в одну сторону, и тут вдруг сигнал что в другую, мол, начальника, мы каким боком едем, ну тя нафиг, сам рули, а я отключаюсь. Vlad B писал(а): противопоказано полному приводу на скорости или еще чего по льду маневры совершать, сам себя завертит и все системы сходят с ума...
К счастью, на Ниве не установлены все эти глупости. Потому и поведение предсказуемое. А уж крокодила "раскачать", ну я не знаю, сколько усилий нужно приложить. Хотя, как говорят, "сдуру можно и *уй сломать".
За две зимы у меня пока что только 2 раза ёкало, когда управление терял на секунду. Но тут же ловил.
Раз - на горке "сорвало", раз - в поворот промахивался, тоже вильнул жопой слегка.Адвер писал(а):Погода такая. Морозец и солнце.
Я сегодня по городу реально заипался уварачиваться от слепых уродов, которым в падлу одеть солнечные очки.
Но при этом, нифига не видя, эти пидерасты давят на ГАЗ, а не на тормоз и прут буром.
Я мягко говоря куею... господа товарищи.
Среди форумчан есть слепые пидерасты?
Адвер писал(а):Такшта - аккуратнее, уважаемые пацаны!
.Адвер писал(а):А уж крокодила "раскачать", ну я не знаю, сколько усилий нужно приложить.
Нужно просто разогнать до нужной скорости и повернуть немного руль... дальше дорога сама всё сделает...SMF писал(а):Нужно просто разогнать до нужной скорости и повернуть немного руль...
110 идет как по рельсам. На 80 резко переставляюсь без проблем.
На на льду, правда.
На льду быстрее 70 по прямой не еду.Адвер писал(а):110 идет как по рельсам. На 80 резко переставляюсь без проблем.
Всякие Джипы, если ты смотришь по сторонам, с такой скоростью стоят... Vlad B писал(а):Эх, сегодня тоже в повороте яйцами почувствовал снос задней оси.
По коленкам стучали? 133 писал(а):Кстате...а что за план-перехват на ВЫХОДНЫХ в Питере был?Через каждые 200-300 метров гайцы стояли???Доки проверяют,трубку суют подуть....я то подул(первый раз её видел)-как она работает так и не понял ,а мне говорят что то есть,не криминал но всёже...надо на экспертизу ехать...я говорю какой базар...только жену с дочкой в машине предупрежу...и разводят потихоньку....не получилось,отдали доки.
В субботу на Кутузовском наблюдал картину: две машины ДПС возле низ стоит машин 10, все разные, у чиста крутые джипы и классика. Походу у них план какой-то был и на месте никак не договориться. Видимо, все эти неудачники будут потом права из гаёвни через знакомых вытаскивать.SMF писал(а):Всякие Джипы, если ты смотришь по сторонам, с такой скоростью стоят...
Врете, батенька.
Что касается скорости на прямой, тут - да. У Нивы максималка 130-140, но нуегона*уй ее так разгонять.
Слышал тут про Хаммер, один рассказывал: "Под горку удалось разогнать 150, но это так страшно, что больше не эксперементирую".
Тут как везде. Либо одно, либо другое. Либо скорость, либо проходимость. А летать я никогда не любил.