а для чего на раздатке УАЗа есть нейтраль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: а для чего на раздатке УАЗа есть нейтраль? Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:10
сабж, да и не только на УАЗе...
для отбора мощности чтоль?

#2:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:36
Для того же, для чего и на коробке... Wink
#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 14:37
С какой целью интересуетесь?
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:12
ЕвгеничЪ
Она ни для чего, она просто есть, таков конструктив.
У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:16
Дюжина писал(а):

У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.


Никогда таким образом не прогревал. Она на ходу быстрее прогревается.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:27
Ниве вообще абсолютно по барабану. Она холодная тянет как три легковых. У самого была. Ездил всегда на повышенной, пониженную за всю жизнь включал раз пять, на сверхписецных дорогах. Точнее - где ими и не пахло Smile
Скорее всего нейтраль и нужна там, чтобы переключать с пониженной на повышенную. Иначе как тогда?

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:47
SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.

#8:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:47
нехороший человек, нужная вещь)

На автомате если че, таскаться на галстуке вменяемо можно только на нейтрали именно в раздатке...

Полетел тут бензонасос недавно, пригодилось)

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:51
Дюжина писал(а):

SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.


Потому, что кол-во включений ограничено ресурсом... Very Happy

#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 17:54
короче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...

вот например люк на УАЗ "буханке" оказывается чисто технологический для зацепления двигателя стропами при снятии с машины...
ведь надо много ума, что бы с завода его сразу сделать еще и как нормальный люк, для открывания в жару...

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:06
ЕвгеничЪ писал(а):

ороче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...


Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?

#12:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:15
а еще, как мне подумалось, нейтраль нужна для использования отбора мощности...
ибо у нас на работе используется подъемник на базе а/м Урал 4320, так вот машинисть ставит в нейтраль коробку передач -> далее на нейтраль раздатку -> влючает ДОМ (делитель отбора мощности, пневматический) -> вклчает нужную скорость на коробе передачь и работает с верхним оборудованием...

#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:23
ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:
SMF писал(а):

Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?


#14:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 00:30
Александдр писал(а):

ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:

SMF писал(а):

Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?



нема то нема, но ставят же лебедки с усилием до 5 тонн...
имхо отбор мощности тут рулит... не электро же...
стало быть ставять и вал и т.д.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU