Дюжина писал(а):У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.
Никогда таким образом не прогревал. Она на ходу быстрее прогревается.Дюжина писал(а):SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.
Потому, что кол-во включений ограничено ресурсом... ЕвгеничЪ писал(а):ороче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...
Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:SMF писал(а):Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?
Александдр писал(а):ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:
SMF писал(а):Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?
нема то нема, но ставят же лебедки с усилием до 5 тонн...
имхо отбор мощности тут рулит... не электро же...
стало быть ставять и вал и т.д.