Страница 1 из 1
ЕвгеничЪ
сабж, да и не только на УАЗе...
для отбора мощности чтоль?
Муса Джалиль
Для того же, для чего и на коробке... Wink
Tolyan2006
С какой целью интересуетесь?
Дюжина
ЕвгеничЪ
Она ни для чего, она просто есть, таков конструктив.
У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

У добная вещь, для прогрева КПП в сильные морозы. Я на Ниве так делал.


Никогда таким образом не прогревал. Она на ходу быстрее прогревается.
rover
Ниве вообще абсолютно по барабану. Она холодная тянет как три легковых. У самого была. Ездил всегда на повышенной, пониженную за всю жизнь включал раз пять, на сверхписецных дорогах. Точнее - где ими и не пахло Smile
Скорее всего нейтраль и нужна там, чтобы переключать с пониженной на повышенную. Иначе как тогда?
Дюжина
SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.
FinVal
нехороший человек, нужная вещь)

На автомате если че, таскаться на галстуке вменяемо можно только на нейтрали именно в раздатке...

Полетел тут бензонасос недавно, пригодилось)
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Ну так всё равно двигатель молотит, почему коробку заодно не погонять? Но делал так только при морозах под/за -30.


Потому, что кол-во включений ограничено ресурсом... Very Happy
ЕвгеничЪ
короче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...

вот например люк на УАЗ "буханке" оказывается чисто технологический для зацепления двигателя стропами при снятии с машины...
ведь надо много ума, что бы с завода его сразу сделать еще и как нормальный люк, для открывания в жару...
Муса Джалиль
ЕвгеничЪ писал(а):

ороче никто точно незнает для чего это дело заводом предусмотренно... вроде как...


Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?
ЕвгеничЪ
а еще, как мне подумалось, нейтраль нужна для использования отбора мощности...
ибо у нас на работе используется подъемник на базе а/м Урал 4320, так вот машинисть ставит в нейтраль коробку передач -> далее на нейтраль раздатку -> влючает ДОМ (делитель отбора мощности, пневматический) -> вклчает нужную скорость на коробе передачь и работает с верхним оборудованием...
Александдр
ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:
SMF писал(а):

Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?

ЕвгеничЪ
Александдр писал(а):

ЕвгеничЪ
На УАЗе даже вала отбора мощности нема. Остается только - особенности конструкции:

SMF писал(а):

Без нейтрали не перескочит на другую шестеренку... Что уж тут сложного?



нема то нема, но ставят же лебедки с усилием до 5 тонн...
имхо отбор мощности тут рулит... не электро же...
стало быть ставять и вал и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы