проблема с холостыми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с холостыми Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:27
например когда стою на светофоре работает нормально а потом как бы обороты падают до 400-500(почти глохнет) и сразу поднимаются до нормальных 800-900оборотов. думал свечи,поменял,тот же самый эфект. может это датчик дросельной заслонки или датчик холостого хода! кто что подскажет по данной проблеме?что посмотреть,почистить или поменять...
#2:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:29
сами по себе падают или когда карлсон включается?
#3:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:30
сами по себе и как бы если на холостых примерно каждые 2-3 минуты..
#4:  Автор: b.e.l.i.k СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:49
По-моему у нас с тобой одна проблема.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174490&sid=bfa7fed22ca2b84e0f75e8e1ec98b582

#5:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:57
b.e.l.i.k
дравствуйте.
Попробую описать свою проблему.
У меня ВАЗ-21102 8 кл. 1.5 инжектор.
Недавно появились следующие симптомы:
Иногда на холостых обороты неожиданно падают до 500, двигательначинает трястись.
При попытке движения, обороты набираются очень медленно и двигатель ревет как сумасшедший, в салоне начинает пахнуть бензином.
Такая ерунда может появиться и при движении(на передаче с нажатой педалью газа). Тяга пропадает.
Свечи и высоковольтные провода поменял. Не помогло.
Кстати, вроде как это происходит, после длительной стоянки во время дождя.
Какой диагноз можете поставить?

у меня все едет нормально,набирает обороты все нормально!вот тока обороты иногда падают и сразу поднимаются..

#6:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:01
Sergik. писал(а):

у меня все едет нормально,набирает обороты все нормально!вот тока обороты иногда падают и сразу поднимаются..



я бы проверил для начала РХХ. Просто возьми у знакомог она время заведомо исправный. Менять его 30 секунд. Думаю все-таки дело в нем.

#7:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:07
наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.
#8:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:09
Fuss писал(а):

наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.



тогда на нажатие тормоза бы реагировала машина. Он говорит, что едет нормально и не глохнет, а просто скидывает обороты.

#9:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:14
про тормоз - это только в случае вукуумника самого. а шланг до клапана ВУТа сам по себе, как и все прочие шланги

Последний раз редактировалось: Fuss (04 Марта 2008 13:47), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:17
denisk
да вот и я думаю что именно датчик ХХ! правда нету у кого его можно снять и попробовать работоспособность, и покупать мля не хотца..все таки денег кое каких стоит..

#11:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:37
Что то похожее и у меня, но только после заводки сек через30 начинает как-будто подтраиватьи чуть падают обороты.через минуту где то все ок....
#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:38
Fuss писал(а):

наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.


Проще простого - откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра, заводиш двигун, закрываеш ладожкой вход ДМРВ. Движок должон заглохнуть через несколько секунд, что скажет об отсутствии подсосов. Не пугайся когда в процессе сей процедуры воздуховод от ДМРВ к ДУ начнет сжимацца.
ОФФ.
Sergik. писал(а):

датчик ХХ


Ребят, ну называйте весчи своими именами. Ну какой же это датчег? Датчег измеряет какой-либо параметр, а РХХ - регулятор - именно регулирует количество подаваемого воздуха в обход дроссельной заслонки. Особенно это возмущало когда я сам в магазинах спрашивал РХХ. Продавцы заявляли, что регуляторов нет, есть только датчеги. И искривляли лица, когда я им объяснял что к чему.

#13:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:53
Недавно менял эту штуковину. Называется ДАТЧИК РЕГУЛЯТОРА ХХ.
#14:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:30
Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для ?размокания?.
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.

#15:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:46
Наблюдал у себя такую тему. Двигатель не до конца прогретый, обороты 1000-1200... Если резко утопить газ в пол (машина стоит на месте, ХХ) и так же резко его отпустить, то обороты подскакивают и опускаются примерно на 1800... и держатся... потом немного плавненько дотронешься до газа (до 2000), отпустишь и обороты возвращаются в исходное положение 900-1100... Это не всегда такое. Закономерность не уловил. Мне кажется что это ненормально, но так как происходит не всегда (примерно если пробовать, то 3 раза из 5-ти), то не знаю что и думать. Так называемый РХХ стоит новый. Такое может быть из-за грязной сетки БН? Давление вроде нормальное. В целом обороты, в том числе и на ХХ стабильные.
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:50
DeN> писал(а):

Недавно менял эту штуковину. Называется ДАТЧИК РЕГУЛЯТОРА ХХ.


Не верь ценникам и тому что говорят в магазинах Smile
2112-1148300-31 Регулятор холостого хода (сокращенно РХХ)
http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=133#41061

Не может быть он датчиком по определению. НУ нету у него обратной связи, только исполнительный механизм. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU