Sergik. писал(а):у меня все едет нормально,набирает обороты все нормально!вот тока обороты иногда падают и сразу поднимаются..
я бы проверил для начала РХХ. Просто возьми у знакомог она время заведомо исправный. Менять его 30 секунд. Думаю все-таки дело в нем.Fuss писал(а):наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.
тогда на нажатие тормоза бы реагировала машина. Он говорит, что едет нормально и не глохнет, а просто скидывает обороты.Fuss писал(а):наиболее вероятно - ищи где подсос воздуха в район впуска начиная от датчика массового расхода вохдуха, далее к дросселю и далее во впускном коллекторе, включая шланг к вкуумнику и прочие шланги.
Проще простого - откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра, заводиш двигун, закрываеш ладожкой вход ДМРВ. Движок должон заглохнуть через несколько секунд, что скажет об отсутствии подсосов. Не пугайся когда в процессе сей процедуры воздуховод от ДМРВ к ДУ начнет сжимацца.
ОФФ.
Sergik. писал(а):датчик ХХ
Ребят, ну называйте весчи своими именами. Ну какой же это датчег? Датчег измеряет какой-либо параметр, а РХХ - регулятор - именно регулирует количество подаваемого воздуха в обход дроссельной заслонки. Особенно это возмущало когда я сам в магазинах спрашивал РХХ. Продавцы заявляли, что регуляторов нет, есть только датчеги. И искривляли лица, когда я им объяснял что к чему.DeN> писал(а):Недавно менял эту штуковину. Называется ДАТЧИК РЕГУЛЯТОРА ХХ.
Не верь ценникам и тому что говорят в магазинах
2112-1148300-31 Регулятор холостого хода (сокращенно РХХ)
http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=133#41061
Не может быть он датчиком по определению. НУ нету у него обратной связи, только исполнительный механизм.