Darkon писал(а):В продолжение закрытой темы ибо там Вадя нас послал на баянную тему, которая не про наш тракторный мотор.
Поэтому пишу в отдельной, чтобы реабелитировать 124 двигун, ибо в моих глаза он точно реабилитировался.
Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).
Сразу скажу, что БК и запрака (Лукойл) всегда показывают одинаковый общий расход (проверяно уже раз 5-6), т.е. если по БК общий расход с прошлой заправки 35.2л то на заправке из пистолета вливается 35,5л (по чеку) под пробку. Заправке и БК собственно я верю.
На выходных выдалась поездка в В.Новгород, решил попутешествовать и отметить юбилей (30 лет).
Заправил полный бак, под самую пробку как обычно А95 ( в этот раз А95Е оказался на моей заправке). Выехал, час в пробке расход по БК 17л. Далее вышел на М10/Е105 шел 80-120 в основном 100. Через 3ч был у нужной гостиницы. Я в шоке, на БК 6.3л на 100км.
Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел? Если чисто по трассе со скоростью 100 - это вообще-то многовато. Меньше 6 должно быть, в районе 5.6-5.8.adav писал(а):Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел?
да, это с питерской часовой пробкой.
adav писал(а):Если чисто по трассе со скоростью 100 - это вообще-то многовато.
скорость в деревнях снижалась до 70-80, а местами и 50.Darkon писал(а):adav писал(а):Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел?
да, это с питерской часовой пробкой.
Тада наверное нормуль Кир-кук писал(а):Опять этот БК к бензобаку прикручивают...
я выше обосновал свои доводы, по чеку и по БК у меня лично все совпадает, может у кого БК и врет. Но в моем случае он как-то явно в сговоре с запавкой лукойл. Получается они врут вместе, но почему-то явно синхронно. В общем я это не обсуждаю, мне надоели товарищи пытающиеся соскочить на то что БК врет...
Вот я счас поеду на заправку, волью по чеку до пробки 31-32л, пробег известен будет, и расхоход тоже. Он совпадет с БК, тоже будешь утверждать?TigerS 62
у меня прошивка Паулюса если что.
Цитата:что много жрёт меня машина и все..
по пробкам и светофорам так и выходит, для себя в целом решил что все нормально. И чего-то я теперь не верю всем этим товарищам кто мне говорит, что у него 9-10л по Питеру. Вот не верю и все тут. Ибо это из той е песни, что у меня авто денег не ест (а сам в тихоря то се ремонтирует )....
Sergol
Цитата:Заметил, что расход в режиме обгон, торможение, экономичнее чем одиночное движение со скоростями далеко за 100.
я тоже заметил, что при постоянной езде 120-140 расход 9.5л уже.
Самые экономичные 90-110 на 5й получаются.Darkon писал(а):я тоже заметил, что при постоянной езде 120-140 расход 9.5л уже.
у меня при такой скорости 6,5-6,7, а если 100 ехать, то 5,2-5,4, наверное от силы и направления ветра зависит Цитата:Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).
расход зависит от технического состояния авто и стиля управления им.
чистый воздушный фильтр (не более 10 тыс км, летом можно и почаще), "экономичные свечи" (то, что одна марка свечей может позволять экономить до литра бензина на сотню по отношению к другой - не сказки), + по возможности как можно более плавная работа педалью акселератора на разгонах и по возможности ограничение работы мотора на оборотах выше 3,5 тыс - и, гарантирую, расход тебя очень удивит T&B
Цитата:"экономичные свечи" (то, что одна марка свечей может позволять экономить до литра бензина на сотню по отношению к другой - не сказки)
+1
есть такое дело, на себе убедилсяTigerS 62 писал(а):...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
-1
с чем сравнивал? с 1,5 - 8/16, 1,6 - 8? с инами таких-же объемов? если с мопедом, то да, очень прожорлив T&B писал(а):TigerS 62 писал(а):...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
-1
с чем сравнивал? с 1,5 - 8/16, 1,6 - 8? с инами таких-же объемов? если с мопедом, то да, очень прожорлив
С 2112.
21124 жрёт в городе примерно как 2111 под Р-83 8-)
Да и по трассе 124 жрёт больше.Кир-кук писал(а):T&B писал(а):TigerS 62 писал(а):...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
-1
с чем сравнивал? с 1,5 - 8/16, 1,6 - 8? с инами таких-же объемов? если с мопедом, то да, очень прожорлив
С 2112.
21124 жрёт в городе примерно как 2111 под Р-83 8-)
Да и по трассе 124 жрёт больше.
имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.T&B писал(а):имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.
Мне уже поздно переучивацца вождению :-D
Ключевой фактор: ездил себе человек, ездил,
а потом сел в 21124 и афанарел
Я на полторашке гашетку ващще не нажимал,
вроде только тронулся, смотрю - 4-я и 120кмч ,
пятая просится
Не, чтобы ты меня понял,
это надо где-то раздобыть полторашник, прицепить на него Паулюса мозг,
и дать тебе покатацца, с часок Кир-кук писал(а):T&B писал(а):имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.
Мне уже поздно переучивацца вождению :-D
вот оно в чем дело-то