#1: тосол и масло... Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 14:32 |
#2: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2008 14:38 |
#3: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 14:44 |
#4: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 14:47 |
Из выхлопнухи не дымит?
#5: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 14:53 |
А в радиатор когда заглядываю на поверхности плавают какие то хлопья, вроде масло...
#6: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 14:58 |
дымит, и похоже что масло жрёт
#7: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 15:01 |
#8: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 15:02 |
В радиаторе много грязи всякой может плавать. Если тосол давно не менялся, лучше заменить с промывкой.
#9: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 15:06 |
Вот соседняя ветка: Светлая "суспензия" на маслозаливной крышке и щупе
#10: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 15:08 |
Дым какого цвета и когда появляется? На холостом ходу? При разгоне?
#11: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 15:13 |
#12: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 15:15 |
Дым какого цвета и когда появляется?
#13: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 15:29 |
это как то может быть связано?
#14: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2008 16:01 |
Тосол менял когда покупал машину+ещё по необходимости подливал.
Если тосол давно не менялся, лучше заменить с промывкой.
#15: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 16:17 |
дым густой, белого цвета
Когда заливаю новый с радиатором проблем нет а вот в двигатель он заливается очень медленно из-за закрытого термостата. Тоесть приходится стоять по 2 минут по чуть чуть подливая тосол в радиатор. Может есть какой либо секрет?
А что за промывка?
#16: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2008 16:25 |
Mr_Ice писал(а):
Когда заливаю новый с радиатором проблем нет а вот в двигатель он заливается очень медленно из-за закрытого термостата. Тоесть приходится стоять по 2 минут по чуть чуть подливая тосол в радиатор. Может есть какой либо секрет?
Дык надо мотор завести и тогда уж доливать. Тут и помпа поможет, и движок прогреется и термомтат откроется. А ещё руками патрубки сжимать - тоже
#17: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 16:29 |
А давление сильное? Советую проверить вентиляцию картера - может быть, забилась, отсюда и проблемы.
#18: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 16:32 |
А много подливал? Сам тосол уходит?
#19: Автор: Кирьяныч, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Марта 2008 16:36 |
А что за промывка?
Советую проверить вентиляцию картера
#20: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 16:57 |
нет давление не мерил, а сколько оно должно быть?
когда крышку маслозаливной горловины открываю, то от туда гул идёт и воздух под давлением выходит...
Так так и делаю...
когда крышку маслозаливной горловины открываю, то от туда гул идёт и воздух под давлением выходит...
#21: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 27 Марта 2008 17:23 |
Ну, ещё совет - машину поставить на уклон передом вверх, руками патрубки сжимать-разжимать, при закрытой пробке радиатора нагнетать воздух в расширительный бачок..
#22: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 27 Марта 2008 17:49 |
Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора.
#23: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2008 18:02 |
Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора.
ну еще можно покачать патрубок малого круга, на тот случай если в блоке остался воздух, но при правильной заливке (при снятом тоненьком шланге с колектора) его там быть не должно.
#24: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 27 Марта 2008 18:07 |
Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора.
#25: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2008 18:11 |