Страница 1 из 2
Sany_Omsk
Светлая "суспензия" на маслозаливной крышке и щупе
Открывать крышку, подлить и проверить уровень масла, не так уж и часто приходиться (тьфу-тьфу-тьфу)
Когда достаёшь щуп на нём какая-то светлая фигня. На крышке тоже самое. (Был бы фотик показал бы) Особенно когда долго её не открываешь (видать накапливается)
Можно было бы подумать самое страшное...

НО! Тосол не уходит 100%
И я не один такой. Поспрашивал в гаражах у мужиков говорят фигня. Но никто не может объяснить что это и не знает от чего это.

Масло Shell Helix Super 10W40 полусинтетика
gowa503
Суспензия напоминает по цвету кофе с молоком? если да, то это двигло не греется до раб. температуры. У меня такая же шняга была перед зимой, когда утеплился, то все прошло (у меня не работоет термостат). Удачи.
Sany_Omsk
gowa503 писал(а):

Суспензия напоминает по цвету кофе с молоком?


примерно так

gowa503 писал(а):

Не прогревается двигатель до нужной температуры


Судя по датчику, вроде нормально прогревается
Serge!
конденсат накапливается. Чаще появляется при нерегулярных и непродолжительных поездках...забить.
Sany_Omsk
Serge! писал(а):

конденсат накапливается


Откуда в двигателе вода. Или у масла "свой" своеобразный конденсат. И это норма?
Andreiko
Вода в двигателе по меньшей мере из бензина.
hosemarkus
Sany_Omsk писал(а):

Откуда в двигателе вода.


из выхлопных газов
каковы продукты сгорания бензина? (школьный курс физики)
Mr_Ice
Цитата:

Откуда в двигателе вода. Или у масла "свой" своеобразный конденсат. И это норма?


Могу предположить что.
Воздух поступает в двигатель через карб. У воздуха есть своя влажность. Вот отсюда и конденсат. К тому же вода испаряясь смешивается с парами масла вот и получается эмульсия на крышке.
Это всего лишь мое предположение.
Lexey 58ru
Mr_Ice писал(а):

Это всего лишь мое предположение.


Истину глаголишь Very Happy
gowa503
если датчик показывает нормальную температуру, а поездка короткая, то конденсат этот вссе равно будет т.к. двигатель мало работает на оптимальной температуре. Попробуй долго проехать, по идее он должен пропасть.
ALAN 013
Sany_Omsk писал(а):

Светлая "суспензия" на маслозаливной крышке


gowa503
клапанная крышка изнутри будет в такой же суспензии, если хочешь сам проверь и убедишься
но меня немного волнует другое, эта байда довольно таки густая и если она попадёт (каким - то образом) в маслянные каналы то наверняка забьёт их - вот с этим как бороться?
М-15
Вычистить, промыть... а что еще при загрязнении делают?
Sany_Omsk
Я так понимаю у всех такая же фигня?
Т.е. поводов для беспокойства нет
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Я так понимаю у всех такая же фигня?
Т.е. поводов для беспокойства нет


скажем так: бывает время от времени. У кого чаще, у кого реже...На пятаке всего несколько раз замечал за все время. На пятнахе пока не видал, но я туда и не лазаю нифига (тьфу*3)....
Sany_Omsk
У меня такая же бодяга на крышке маслозаливной горловины.
И вообще у нас на стоянке у всех у кого классика - такая же история. Так что забей на это.
ALAN 013
Eugen[kgn] писал(а):

у всех у кого классика - такая же история.


у товарища карбовая четвёрка (7лет) льёт только синтетику (по моему Зик, могу ошибаться), такой лабуды он не замечал не разу, хотя мотается тоже в основном короткими "перебежками" по городу
ну у нас мужики на минералке или п\с езят. Я лично езжу на п\с.

P.S: ALAN 013 Синтетика в 4-ке? Surprised И не течет ничего?
Sany_Omsk
Eugen[kgn] писал(а):


P.S: ALAN 013 Синтетика в 4-ке? Surprised И не течет ничего?



Жесть!
Кстати не первый раз слышу, что в классический движок льётся синтетика. Хотя это крайне не рекомендуется.
Mr_Ice
Цитата:

Жесть!
Кстати не первый раз слышу, что в классический движок льётся синтетика. Хотя это крайне не рекомендуется.



Тоже слышу не первый раз.
Думаю это связанно с необразованостью людей.
Типа чем дороже - тем лучше. А потом и получается что хотели как лучше, а получилось как всегда. Да еще и бабла считай заплатили чтобы себе движок запороть Smile
Andreiko
Mr_Ice
Да, но есть и диаметрально противоположный бзык: всю жизнь жрать дерьмо и нахваливать, а тех, кто отказывается, макать туда с головой, чтобы дурных мыслей не было Smile
Ничего личного.
gowa503
Sаny_Omsk. ты прав. она действительно на клапанной крышке, но не на всей,а только вокруг маслозаливной горловины. забьет ли она каналы не знаю,т.к. после того как утеплился она прошла и я не заморачивался. счастливо
Mr_Ice
Цитата:

Да, но есть и диаметрально противоположный бзык: всю жизнь жрать дерьмо и нахваливать, а тех, кто отказывается, макать туда с головой, чтобы дурных мыслей не было
Ничего личного.


Ну почему сразу из карйности в крайность? Я же не предлагаю всем кататься на минералке мейд ин подвал. Можно же купить нормальную полусинтетику.
Lexey 58ru
ИМХО, пусть каждый льет в свою машину то масло, кот. считает хорошим. Здесь сколько людей, столько и мнений. Каждый будет нахваливать то масло, кот. заливает сам.
На форуме очень мало людей, кот. бы заливали в свою машину "от рождения до смерти" двигателя только одну марку масла и потом, разобрав двигатель сказали бы "Да, вот это масло хорошее/плохое". Согласитесь, не разбираете же вы двигатель после каждой смены масла?
Поэтому в большинстве случаев происходит субъективная оценка относительно качества масел: "Поменял, вроде лучше едет". Или "вот это масло стоит 300р/4л (дерьмо наверное), а вот это - 1500р/4л (все, если его заливать буду, то капиталка настанет не раньше 200 тыков)". Но далеко не всегда оно так. К тому же не забываем про риск нарваться на подделку как дешевого масла, так и дорогого.

ЗЫ Ни кто не замечал, что после тяжелого дня работы (особенно, когда все удалось) в машине едешь как в иномарке за 20-30к баксов. И наоборот, когда настроение ни к черту, так и хочется остановиться и выйти из машины. Smile
М-15
Lexey 58ru писал(а):

Ни кто не замечал, что после тяжелого дня работы (особенно, когда все удалось) в машине едешь как в иномарке за 20-30к баксов. И наоборот, когда настроение ни к черту, так и хочется остановиться и выйти из машины.


Это точно Smile ! Что касаемо масла... у меня желтое образование в кастрюле фоздушного фильтра стало совсем недавно образовываться (залил Манол с молибденом 10W40) Сейчас машина прошла с ним почти 5000 км.В начале месяца еду менять распредвал в сборе и заодно менять масло, колпачки и прочую муть так как хочу заменить все по максимуму и выяснить заодно что это за вещество образовалось... вообще похожее образовывалось в редукторе колесной пары подвижного состава при попадании туда воды (наблюдал я это году в 2004).Сейчас денег не много, но очень хочется разобрать двигатель и детально изучить что это и где образовалось.Гаража своего нет поэтому копим на сервис Confused
ALAN 013
Eugen[kgn] писал(а):

Синтетика в 4-ке? Surprised И не течет ничего?


да нет пока что (три тьфу)
[quote="gowa503"]ты прав. она действительно на клапанной крышке, но не на всей,а только вокруг маслозаливной горловины. забьет ли она каналы не знаю
это я говорил
gowa503 писал(а):

после того как утеплился она прошла


а у меня не прошла, вот и задумываюсь над этим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы