zyma писал(а):В масле только левая часть моторного отсека (по ходу движения, т.е. с водительской стороны). Правая часть моторного отсека сухая.
ЗАГЛУШКО! zyma писал(а):заглушка распердвала, эта та, что справа на картинке (немного рыжая)??!
Да, прям за проводом. Покупай сразу 2 штуки, и обязательно именно такие рыжие. Стоят они по 20-30руб штука, на большее не ведись, я когда их искал на рынке, мне аж за 150 2шт барыги пытались втереть "Аригинал, пряма с канвеера!", дальше нашел по 30руб. 8-)zyma писал(а):И вот еще вопрос: почему так сильно раскидало масло, опять же, вся левая часть в масле.
Вентиляцию картера надо чистить иногда... Только Керхером невздумай мыть ни сам ни на мойке, тряпочкой с керосином протри аккуранто.zyma писал(а):А зачем две!
У тя 2 распредвала! Поменять лучше обе сразу.
zyma писал(а):И можно поподробнее про вентеляцию (т.к. машине уже шесть лет и за это время мыл только ДУ).
В ФАК, в электронную мурзилку. 8-) А так же в статью по чистке ДУ.Цитата:У тя 2 распредвала!
-знаю!
Цитата:Поменять лучше обе сразу.
-а не лучше ли заводскую оставить и если не лучше, то как ее вытащить.
Цитата:В ФАК, в электронную мурзилку. А так же в статью по чистке ДУ.
-прошлым летом чистил (пользовался статьей по чистке ДУ), т.е. один раз за пять лет-грязи не так и много было. Сейчас особого смысла в чистке не вижу. Есть ли другие подводные камни данной проблемы.zyma писал(а):Есть ли другие подводные камни данной проблемы.
желательно побыстрее промыть двиг и подкапотное, шланги системы охлаждения масло не любят, я с течами потом задолбалсо