Прошу помощи по защите Приоры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Прошу помощи по защите Приоры. Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:06
Итак,имеется новая приора.Из защиты пока-КАСКО,штатная сигналка и ДРАКОН на КПП,который установили в салоне.Что ещё посоветуете ставить?И ещё вопрос:можно ли поставить сигналку с пейджером и каким-либо образом состыковать её со штатной?Про стыковку датчика удара в курсе,но этого маловато.Спасибо заранее.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:41
Со штатной дополнительную сигналку состыковывать ненадо. "Дракон" на КПП не очень надёжен,лучше было на рулевой вал купить,или его аналог "Гарант".
#3:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:47
Я склоняюсь к установке гаранта на рулевой вал.Много читал на форуме о замке на капот.Стоит ли его ставить?И каких фирм-производителей лучше?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:49
Замок капота в основном ставится для страховых компаний. Если ставить,то лучше электромеханический Defen. Time или анологичный.
#5:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:51
Штатную сигу оставить в покое,все эти китайские тамагочи фуфло.+гарант 8-)
#6:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:33
Mad Vaz писал(а):

Штатную сигу оставить в покое,все эти китайские тамагочи фуфло.+гарант 8-)


Штатная устраивает,датчик удара я поставлю.Сигу стороннюю хочу из-за пейджера и автозапуска.

#7:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:37
EDvarD89
штатная не даст работать автозапуску из-за иммо апс-6.

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:35
оставить штатную сигу в покое
добавить датчик обьема датчик удара в диодной развязке, добавить однозоновый пейждер (прикрутить его к сигналу) елетромехинческий замок на капот, иммобилайзер с таблеткой и разрыв цепи форсунок под капотом

#9:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:42
h2so4-bryansk писал(а):

оставить штатную сигу в покое
добавить датчик обьема датчик удара в диодной развязке, добавить однозоновый пейждер (прикрутить его к сигналу) елетромехинческий замок на капот, иммобилайзер с таблеткой и разрыв цепи форсунок под капотом


Ну я в общем то и склоняюсь к такому варианту

#10:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 23:35
Вот собственно неплохой вариант , почти идеал
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_barcode_i969.html
+
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_rl2_i739.html
+
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/zamok_kapota_defen.time_standart_i327.html

Всё управление цифровое, замыкать провода в салоне бесполезно.
Цена около 5 тыр. за весь комплект вполне приемлема.

А вот по поводу подключения, различных датчиков и пейджеров к штатной АПС-6 , я бы не обольщался. У меня лично не получилось, правда я и не упирался особо.
Автозапуск на ПРИОРУ ставится без проблем.

#11:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:21
worker писал(а):

Автозапуск на ПРИОРУ ставится без проблем.

Значит,АПС 6 тоже обойти можно?Или ты предлагаешь рядом с рулевой колонкой приклеить ключ к иммо? Smile

#12:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:29
EDvarD89 писал(а):

Или ты предлагаешь рядом с рулевой колонкой приклеить ключ к иммо?



Не приклеить ключ к иммо, а установить обходчик иммобилайзера и положить ключ в него. От замка зажигания под кожухом рулевой колонки к обходчику пойдёт экранированый провод. Обходчик можно спрятать очень хорошо.
Угоностойкость а\м конечно снижается,т.к. ключ будет находиться в машине (можно отвинтить от него железку) , но если всё сделать аккуратно то найти его не так легко как некоторым тут кажется.
Из эти соображений я бы не советовал ставить Шерхан, т.к. там очень характерные внешние признаки системы, можно заранее догадаться что стоит автозапусук и немешает поискать ключ. Лучше поставить Старлайн,он ничем себя не выдаёт.
Так автозапуски ставят не только на ПРИОРУ, но и на другие авто с чипованными ключами. Подругому никак.

#13:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:45
worker писал(а):

EDvarD89 писал(а):

Или ты предлагаешь рядом с рулевой колонкой приклеить ключ к иммо?



Не приклеить ключ к иммо, а установить обходчик иммобилайзера и положить ключ в него. От замка зажигания под кожухом рулевой колонки к обходчику пойдёт экранированый провод. Обходчик можно спрятать очень хорошо.
Угоностойкость а\м конечно снижается,т.к. ключ будет находиться в машине (можно отвинтить от него железку) , но если всё сделать аккуратно то найти его не так легко как некоторым тут кажется.
Из эти соображений я бы не советовал ставить Шерхан, т.к. там очень характерные внешние признаки системы, можно заранее догадаться что стоит автозапусук и немешает поискать ключ. Лучше поставить Старлайн,он ничем себя не выдаёт.
Так автозапуски ставят не только на ПРИОРУ, но и на другие авто с чипованными ключами. Подругому никак.

спасибо.внес ясность.слушай,насчет старлайна.антенна его(которая для обратной связи с пейджером) где крепится?не на лобовухе?

#14:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:09
Противоугонки, противоугонки.. А я бы защиту на двигатель повесил, точнее защиту картера. Пусть лишние 15 кг, зато при касании бордюра точно не оторвется сливной болт. Да и по нашим то направлениям без защиты.... Confused
#15:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 02:38
Антенна лепится на лобовуху, можно прямо по центру около зеркала.
В другие места не пробовал. Но у Старлайнов , что с запуском , что без запуска, антенны одинаковые. У Twage А8 есть возможность организовать блокировку, по принципу, завелась - заглохла.

У Шерхана правда дальнобойность побольше, метров на триста, этого у них не отнять.

#16:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:23
Сотрудник СамараЛада писал(а):

Противоугонки, противоугонки.. А я бы защиту на двигатель повесил, точнее защиту картера. Пусть лишние 15 кг, зато при касании бордюра точно не оторвется сливной болт. Да и по нашим то направлениям без защиты.... Confused

Защита картера уже стоит,так что наших направлений уже не боюсь.интересует защита от угона.
worker писал(а):

У Twage А8 есть возможность организовать блокировку, по принципу, завелась - заглохла.

А с этого момента можно поподробнее?

#17:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:03
worker писал(а):

Вот собственно неплохой вариант , почти идеал
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_barcode_i969.html
+
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_rl2_i739.html
+
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/zamok_kapota_defen.time_standart_i327.html

Всё управление цифровое, замыкать провода в салоне бесполезно.
Цена около 5 тыр. за весь комплект вполне приемлема.

А вот по поводу подключения, различных датчиков и пейджеров к штатной АПС-6 , я бы не обольщался. У меня лично не получилось, правда я и не упирался особо.
Автозапуск на ПРИОРУ ставится без проблем.


Так это вроде мой наборчик который я подбирал в другой теме Very Happy

#18:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:06
Старлайн дерьмо, если жалко на нормальную сигу денег сталкер к примеру или пандора, то бири тогда шерифа из дешовых он более менее.
#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 17:05
F1
Дерьмо по защищенности или надежности?

#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 17:07
А чего тут хорошего?
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_barcode_i969.html
это фуфло по защите мало чем от сиги отличается. ИМХО штат тут лучше.

#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 19:10
Vitalij писал(а):

F1
Дерьмо по защищенности или надежности?


А какой защищенности можно говорить Smile только от пионеров и то начинающих. Старлайн ко всему прочиму отличается отстоиной надежностью

#22:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:27
F1 писал(а):


А какой защищенности можно говорить Smile только от пионеров и то начинающих. Старлайн ко всему прочиму отличается отстоиной надежностью

Вот из-за таких юных пионэров, категорически рассуждающих о предметах, с которыми даже отдаленно не знакомы,
90 процентов сообщений на форумах просто мусор 8-)

#23:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:55
А замок капота помоему лучше просто механический -потому что электро при сдохшем вдруг аккомуляторе составит кучу проблем с открыванием капота-проходили.
#24:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:52
F1 писал(а):

Старлайн дерьмо, если жалко на нормальную сигу денег сталкер к примеру или пандора, то бири тогда шерифа из дешовых он более менее.



старлайн нормальная оралка - открывалка дверей, как и все друкгие сиги. Конечно Пандора и Сталкер помимо орания и открывания дверей имеют контроль канала (который вы отключите через месяцок юзания, потому как вас будет уже подташнивать от "пиу-пиу-сиганла пропажи связи в мегаполисе") также они имеют диалоговый код пока несканящийся. Но это из серии про "неуловимого джо" - почему неуловимого - да кому он нафиг нужен.

Также поступят и с вашей пандорой перерезав провода под крылом или разрядив по кузову электрошокер.
Сигнализация от слова СИГНАЛИЗИРОВАТЬ.

Защищать машинку должны малость другие причиндалы Very Happy

#25:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 11:09
Хотаб писал(а):


Также поступят и с вашей пандорой перерезав провода под крылом или разрядив по кузову электрошокер.
Сигнализация от слова СИГНАЛИЗИРОВАТЬ.

Защищать машинку должны малость другие причиндалы Very Happy


Это вы мне рассказываете ?
Если вам поставят сигналку в гаражесдядя Вася или Джамшут может так и будет 8-)
Мне лично пока заводской хватает сигналки. Одно напрегает нет антивандальных функций у ней Sad




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU