B.black писал(а):2004г.
там на фото нет ржавчины. а из дыры обработка лонжерона вытекает.
Получается вырвало? Только почему задние, при ударе в бордюр например должны были вылететь передние... Металл тонкий что ли не пойму. 8-)Vlad B писал(а):Кстати, во что там болт вкручивается? Резьба есть только на лонжероне или там чо нить еще внутри вварено?
примерно такая гайка из нутри приварена:
B.black писал(а):чтоб такого не получилось, советую проверить и протянуть болты.
Ну вот, а то я думаю, почему у меня подобное не случалось Кир-кук писал(а):Ну вот, а то я думаю, почему у меня подобное не случалось
в правильном направлении думаешь 8-)B.black писал(а):Кир-кук писал(а):Ну вот, а то я думаю, почему у меня подобное не случалось
в правильном направлении думаешь 8-)
Направление одно - подвеска, а там всё должно быть затянуто нормально Тоха777 писал(а):при резком старте (иногда)
это цука и у меня есть. резко стартану есть щелчок, откуда не пойму. все протянуто, все новое, хер его знает. вот еще грешу на внутренние гранаты, может время будет попробую у них потраха перевернуть наоборот, посто уже не знаю как причину найти.Borjomy писал(а):Может быть, пружина на стыке с верхней чашкой, но как проверить?
Сакральный вопрос к тем, кто видел стойки в разобранном состоянии - в неразборной стойке патрон может перемещаться в горизонтальном направлении?
На излом что ли - Нет, конечно Borjomy писал(а):Нижний болт распорки затянут до упора. Остается верхняя часть пружины и опорник...
А так же:
1) Разбилось отверстие в кронштейне рычага.
2) Салент-блоки ромашки померли.
3) Шаровая опора рычага стойки слабовата.
4) Не затянут болт уса рейки.
5) Ослабла гайка растяжки в передней балке.
6) Просела опора движка у генератора.
7) Большой люфт в ШРУСах правой стороны.
8) Бьется генератор ап переднюю балку из-за резкого рывка.
9) Люфт в подшипнике ступицы.
10) Бьют колодки о тормозной диск.
11) Плохо прикручен суппорт.
12) Бьет катализатор или резонатор ап днище.
13) Куплены опоры "стоковые" с заведомо мертвой консрукцией.
14) Скончался шаровый наконечник рулевой.
15) Банально капот или замок в двери или динамик или активатор/мотор стекла/передняя фара.
8-) Чо там еще остается, может народ подскажет еще чо нить. :-D
16) У пассажира яйцы звенят от страха поездки на стоковых аммо. Borjomy писал(а):А помощника куда сажать? На двигло? Повторюсь - стук только на сильных ускорениях. А при таком раскладе сторонний наблюдатель сможет только подтвердить факт, но не источник ((
В роли помошника будет выступать 1-я передача выбранная в селекторе на КПП.NAIL1 к сожалению это уже все проверенно.
Vlad B писал(а):7) Большой люфт в ШРУСах правой стороны.
думаю это. наружнии не могут, я их недавно поменял, а внутреннние вполне.
надо действительно кого нибудь на мотор посадить. но как его приковать к мотору чтоб не соскочил от резкого ускорения.