Aleksey1975 писал(а):И вот я поражаюсь - чего это у нас в Пензе их стало 1 на 10 легковушек..
всё от дорог идётSDRIVER писал(а):Статейка ни о чем, хотя написано много. Для чайников и домохозяек сойдет.
У меня маленькая писька и я хочу большую машину.
Rock'n'Rolf писал(а):всё от дорог идёт
Дороги у нас стали получче - вот оттуда и полезли везделазы.Aleksey1975 писал(а):SDRIVER писал(а):Статейка ни о чем, хотя написано много. Для чайников и домохозяек сойдет.
У меня маленькая писька и я хочу большую машину.
Почему человек не может купить большую машину если она ему нравится? Сейчас ИМХО много джипов из этих соображений и покупается и производители делают больше упор на комфорт в ущерб проходимости.SDRIVER писал(а):больше упор на комфорт в ущерб проходимости.
+1SDRIVER писал(а):Статейка ни о чем, хотя написано много. Для чайников и домохозяек сойдет.
А по мне, так ничего статейка. =)Vitalij писал(а):За 5 тыс евро можно весь тазик мониками с мультимедиацентром обвешать...
и ещё сабвуффер замест запаскиAleksey1975 писал(а):FinVal
рассказывай - как ездишь. как часто заправляешься, ну вообще - как черог? плz..
Рассказываю 8-)
Черог радует. Надежен. В обслуге дорог (хотя это для кого как, канеш) =) Ремонт - это плановое ТО + что вылезет по мелочи.
На ТО бабло в основном уходит на расходники. К пример масло в двиг, желательно Мобил1, 6 литров. А еще мосты, раздатка, коробка...
Если ТО делать планово и в говнах сильно не убивать, авто не ломаеца.
ПО ремонту - дорога подвеска . К примеру кардан в сборе новый - это за 10 000 рублев. Неприятно. А ломаться он будет если сильно пулять. А я езжу быстро. С 4-я литрами как-то сложно по другому. За год один кардан поменял.
Коробка у меня автомат и это офигеть как удобно. С 200 лошадями на динамику никак не влияет =) Если че в нем накрылось, ремонтировать дороже, чем купить б/у. Готовь в этом случае 25 000 на круг. Но японские AW4 - крайне надежны.
У меня подключаемый полный привод. Из плюсов - передний мост не так изнашивается. Из минусов, требуется умение и хорошая резина при езде зимой. Чуть тапку пережмешь и сразу шлифуешь или заносит. Но машина ловится легко. В общем привык. У меня шипованная зимняя. На ней вообще хорошо =)
Чирок по гавнам лазает оч. хорошо. У меня штатный он в этом плане, так как покатушками не увлекаюсь, но когда колбасился, проблем с ездой по говнам не было никаких.
Тормоза. Штатные тормозят не очень. Многие жалуются. У меня тунинг - задние дисковые от гранда. Вот с ними тормозит он отлично.
Из минусов отмечу большой расход в смешанном цикле в 20 литров 92. Правда я все никак не доеду поменять лямбдазонд.
И.... нехороший человек задние рессоры. Которые на терке комфорту явно не добавляют. Это, пожалуй, главный недостаток в машине.
Ну в общем как-то так =)
П.С. Авто экспортное из америки. 14 лет от роду.Aleksey1975 писал(а):уу - 14 годиков - но общее состояние лучше. чем тазик 14-летний?
)))))) лучше. Была зубила 7-и летняя. Не сравнить.