Aleksey1975 писал(а):FinVal
рассказывай - как ездишь. как часто заправляешься, ну вообще - как черог? плz..
Рассказываю 8-)
Черог радует. Надежен. В обслуге дорог (хотя это для кого как, канеш) =) Ремонт - это плановое ТО + что вылезет по мелочи.
На ТО бабло в основном уходит на расходники. К пример масло в двиг, желательно Мобил1, 6 литров. А еще мосты, раздатка, коробка...
Если ТО делать планово и в говнах сильно не убивать, авто не ломаеца.
ПО ремонту - дорога подвеска . К примеру кардан в сборе новый - это за 10 000 рублев. Неприятно. А ломаться он будет если сильно пулять. А я езжу быстро. С 4-я литрами как-то сложно по другому. За год один кардан поменял.
Коробка у меня автомат и это офигеть как удобно. С 200 лошадями на динамику никак не влияет =) Если че в нем накрылось, ремонтировать дороже, чем купить б/у. Готовь в этом случае 25 000 на круг. Но японские AW4 - крайне надежны.
У меня подключаемый полный привод. Из плюсов - передний мост не так изнашивается. Из минусов, требуется умение и хорошая резина при езде зимой. Чуть тапку пережмешь и сразу шлифуешь или заносит. Но машина ловится легко. В общем привык. У меня шипованная зимняя. На ней вообще хорошо =)
Чирок по гавнам лазает оч. хорошо. У меня штатный он в этом плане, так как покатушками не увлекаюсь, но когда колбасился, проблем с ездой по говнам не было никаких.
Тормоза. Штатные тормозят не очень. Многие жалуются. У меня тунинг - задние дисковые от гранда. Вот с ними тормозит он отлично.
Из минусов отмечу большой расход в смешанном цикле в 20 литров 92. Правда я все никак не доеду поменять лямбдазонд.
И.... нехороший человек задние рессоры. Которые на терке комфорту явно не добавляют. Это, пожалуй, главный недостаток в машине.
Ну в общем как-то так =)
П.С. Авто экспортное из америки. 14 лет от роду.