evg52 писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):я думаю РХХ!
Ну это первое что приходит в голову. И что никаких других вариантов нету кроме того что заменить РХХ и смотреть что из этого выйдет?
мне помогла чистка РХХdmitr033 писал(а):Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает, в смысле мозги команду на открытие дают, а дополнительный воздух не проходит. Отсюда или засрался байпасный канал и шток РХХ, или РХХ подох. Я заменил РХХ и промыл ДУ на 55 тык.
Ок проверю. Просто ДУ промывал и менял РХХ где то тык 20 назад наверное рано по идее ему еще сильно загрязнятьсяЦитата:Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает
малые открытия дроселя -это сколько?
и что значит как меняются РХХ? за сотню чего? чет я не понял что именно смотреть=)bolt1 писал(а):Цитата:Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает
малые открытия дроселя -это сколько?
и что значит как меняются РХХ? за сотню чего? чет я не понял что именно смотреть=)
За сотню шагов наверное, а должно быть меньше видимоdmitr033 писал(а):80 еще не предел, а 64 на ХХ это просто норма
Эт надо смотреть параметры для конкретной модели двигателя. Пошукай на чиптюнере. Для моего например написано 40+-15 шагов на ХХ при прогретом.Цитата: Чет мне кажется что резкие скачки РХХ являются следствием какой то проблемы а не сам по себе он так прыгает. Может есть какие то соображения в чем может быть дело
вот и так почему то подумал, народ пока думает причина это или следствие
Да интересно. Надо будет посмотреть. впускной коллектор это то что прямо из двигла выходит?evg52 писал(а):впускной коллектор это то что прямо из двигла выходит?
ВПУСКной ? впускной входит в него ))evg52 писал(а):Вобщем глохнет машина иногда на холостом ходу, но это проявляется время от времени. А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
Износ датчика положения ДЗ, износ сектора в самом начале работы датчика, поэтому при легком нажатии на педаль газа машинка глохнет.... Можно проверить открыв капот, и тихонько надавливая на трос газа пальцем, обязательно появится провал в работе.... Меняем ДПДЗ и все придет в норму....evg52 писал(а): А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
У тебя эта байда с самого начала ?
Контроллер БОШ
прошивка I08
если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.
У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
bolt1 писал(а):вопрос вот в чем: это причина или следствие?
Это скорее всего следствие. А причина может сидеть в неверной работе ДК. Регулировка состава смеси с обратной связью. Ошибка ДК, мозги пытаются исправить состав смеси, отсюда скачок РХХ и привет - заглохли.komatoz писал(а):evg52 писал(а): А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
У тебя эта байда с самого начала ?
Контроллер БОШ
прошивка I08
если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.
У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
Ну даже если и так не должно по идее глохнуть то лано бы чутка проседало и все а так ведь глохнет зараза