СОЛ писал(а):Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки
Фишка про газовщика не прошла. У меня оборудование белорусское, еще из первых выпусков. При ответе на вопрос какое оборудование - белорусское. Даже гаечку крутить не хотят сво...чи!!!Игорек99 писал(а):Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).
Хорошо, к самому низкому месту - это по высоте, а как вправо влево, т.е. в горизонтальной плоскости?Docentt
Попозже попробую фотки выложить.TAZ06 писал(а):У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Подтверждаю.Doctor_NO_ писал(а):У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
стабильнее, реже регулирую.
на счет редуктора - с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила. Сменил на "небелорусский" (непомню какой именно) - в какой то момент вообще не мог отрегулировать. холостые пропали вообще, не знал что делать, попробовал слить конденсат - и вот оно чудо: как мне показалось вылилось с редуктора больше чем в него могло вместиться - завёл - всё пучком, КАК НА НОВОМ: всё четко и стабильно С229УС 61russ писал(а):с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила
А я со своего тоже ничего не сливал - нету(не белорусский). Белорус стоял на "трешке" - умотался с холостыми шаманить - ничего не помогло, кроме как замены на LovatoС229УС 61russ писал(а):стабильнее, реже регулирую
В чем стабильность - в ХХ?Doctor_NO_ писал(а):В чем стабильность - в ХХ?
да, стабильнее ХХ. точнее с помощью редуктора отрегулируеш обороты - все ок. Стоит немного проехать - регулировки как будто немного сместились - обороты или упали или возрасли - опять немного крутанеш - проедеш - тоже самое...как то так.