Цитата:Немного кушает масла на 300 километров грам 100 масла
пробег бы чтоли хоть сказал. может только кольца и колпачки, а может уже полная капиталка требуется. поддон сырой нет? может уже щель с палец между ним и двигом.
п.с. када спрашиваешь что-то больше подробностей надо dargen писал(а):хм врядли. Я еду где-то часа 3 за рулем и дым всеравно появляеться
а это кто писал -: Иногда еду и вижу в заднем стекле клубы белого дима, Пару минут и дым пропадает, .... а тут, ты автор начинаешь чего то выдумывать, типа потом еще появляется.. ни чего не появляется! выпуск при работе двигателя нагревается и влага испоряетя!не чему там больше дымить! ребзи!он просто издевается над нами!dargen писал(а):allisandr
масло лью "океан" 10-W40. Кушать масло начинает всьо больше и больше. Блок не разтачивали,головку ремонтировал.
менял ли поршни? какие кольца?колпачки маслосъемные какой фирмы? одевал через пласмассовую направляйку?
если колпачки сильно изношенны на выпускных клапанах происходит следующее: маслочерез них бежит ручем коксуясь в направляющей втулке(машина дымит) когда закоксуецо масло не проходит(машина не дымит) кокс вылетел - опять задымила и так по кругу.
может неправильно собрал кольца или они замками встретились(машина дымит) разошлись - машина не дымит!dargen писал(а):пробег 16 тысяч после капиталки
Как-то было что и при пробеге в 15тыс. клапан прогорал.
Все зависит от запчастей.ms747 писал(а):Если маслосъемные колпачки виноваты,то проверить не сложно.На прогретой машине ,после непродолжительной стоянки,при запуске двигла из выхлопной трубы должен появиться на непродолжительное время сизый дымок.Во всяком случае ,на моей машине это наблюдалось.
тоже самое и с кольцами
а капиталка без расточки блока это не капиталка имхо