Перепрошивка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Перепрошивка Автор: pavel_s8480Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:33
Ребята, помогите! Периодически падают обороты двигла до 500, иногда глохнет (особенно на ж/д перезде), после этого заводиться со 2-3 раза, проверка датчиков ни к чему не привела. Часто стала плохо работать на холодную, пока не прогреешься - дергается, пока газку не дашь. Сегодня поеду поменяю датчик положения коленвала. Похоже надо перепрошиваться. Что посоветуете? Сколько это стоит? Какие могут быть последствия? Исчезнет ли этот глюк
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:46
Перепрошивать, имхо, стоит исправную машину - в основном, чтобы устранить глюки которые в ней сидят с рождения. У твоей - не знаю, как насчет оборотов, а если раньше заводилась нормально, потом стала плохо - перепрошивка врядли поможет.
Хуже от грамотной перепрошивки не будет, будет ли лучше - не знаю. Сколько стоит у вас не знаю, имхо будет >1000 р.

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:52
как было сказано,
"чиптюнинг неисправного автомобиля недопустим" Pardon

#4: Re: Перепрошивка Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:56
pavel_s8480 писал(а):

Сегодня поеду поменяю датчик положения коленвала.


ДПКВ думаю не при чем, с неисправным ты вообще не заведешься.А вот РХХ посмотреть стоит.Вообще съездий ты на диагностику или БК купи.

#5:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:01
+10000 За прошивку только исправного авто и + обязательная регулировка СО.

А так у меня стоит J5D13LAI_65 брал на oktrja.ru у Анатолия LAI. Прошивкой доволен как слон динамика и экономичность устраивает.

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:08
JtaG писал(а):


А так у меня стоит J5D13LAI_65 брал на oktrja.ru у Анатолия LAI. Прошивкой доволен как слон динамика и экономичность устраивает.


+1 Good

#7:  Автор: pavel_s8480Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:17
Датчик положения коленвала не пригодился, дело в том, что дефект не проявлялся когда я приезжал на диагностику, т.е. он плавающий...
Сегодня в 20 раз приехал в сервис, и машина начала тупить - обороты начали падать до 600, то нормально, то опять падали...я сразу же позвонил мастеру и не глуша машину он проверил сканером (иначе заглушишь - заведешь - будет нормально) - оказалось датчик массового рассхода воздуха е...т мозги. РХХ до этого меняли уже 3 раза, + чистили дроссельный узел. Пока поезжу с новым датчиком (блин два штукаря стоит cry )посмотрю, но бывало и со старым глюки после сервиса появлялись только через 2 недели - что еще может быть не знаю nea

#8:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:44
Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится, и карлсон стал включатся при повороте ключа потом выключается, Что делать ? Ехать обратно пускай переделывают?, машина так ездит хорошо.
#9:  Автор: SkyLine34 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:32
woly писал(а):

Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится



скорее всего дело в прошивке.... у меня было такое, после сметы фильтров в топливной системе стало лучше работать....надо ещё свечи поменять....а так проверь давление в ТС.... а на счет карлсона - прошейся сначала в заводскую....все исправь.... И пусть тебе отключать в заводской прошивке нафиг ДК..и не парься

#10:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:02
SkyLine34 писал(а):

woly писал(а):

Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится



скорее всего дело в прошивке.... у меня было такое, после сметы фильтров в топливной системе стало лучше работать....надо ещё свечи поменять....а так проверь давление в ТС.... а на счет карлсона - прошейся сначала в заводскую....все исправь.... И пусть тебе отключать в заводской прошивке нафиг ДК..и не парься



давление в норме, диагностика показала хорошие результаты, сегодня ездил вроде карлсон наладился - а заводится так же долго, раньше пока не отшивал ДК и апс4 заводилась с пол оборота, вот я и не знаю что пусть заново перепрошивают чтоли!

#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:14
pavel_s8480 писал(а):

Сегодня в 20 раз приехал в сервис, и машина начала тупить - обороты начали падать до 600, то нормально, то опять падали.


связано ли это с ростом температуры? например, на холодном нормально, а в 80 - перебои?
Да! Какой блок зажигания? ТОлстый или тонкий?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU