pavel_s8480 писал(а):Сегодня поеду поменяю датчик положения коленвала.
ДПКВ думаю не при чем, с неисправным ты вообще не заведешься.А вот РХХ посмотреть стоит.Вообще съездий ты на диагностику или БК купи.JtaG писал(а):
А так у меня стоит J5D13LAI_65 брал на oktrja.ru у Анатолия LAI. Прошивкой доволен как слон динамика и экономичность устраивает.
+1 woly писал(а):Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится
скорее всего дело в прошивке.... у меня было такое, после сметы фильтров в топливной системе стало лучше работать....надо ещё свечи поменять....а так проверь давление в ТС.... а на счет карлсона - прошейся сначала в заводскую....все исправь.... И пусть тебе отключать в заводской прошивке нафиг ДК..и не парьсяSkyLine34 писал(а):woly писал(а):Знающие люди подскажите, из за того что не работал датчик кислорода и глючил апс4, решил их отшить, перепрошили прошивкой динамик, но вот проблема стала очень долго заводится
скорее всего дело в прошивке.... у меня было такое, после сметы фильтров в топливной системе стало лучше работать....надо ещё свечи поменять....а так проверь давление в ТС.... а на счет карлсона - прошейся сначала в заводскую....все исправь.... И пусть тебе отключать в заводской прошивке нафиг ДК..и не парься
давление в норме, диагностика показала хорошие результаты, сегодня ездил вроде карлсон наладился - а заводится так же долго, раньше пока не отшивал ДК и апс4 заводилась с пол оборота, вот я и не знаю что пусть заново перепрошивают чтоли!pavel_s8480 писал(а):Сегодня в 20 раз приехал в сервис, и машина начала тупить - обороты начали падать до 600, то нормально, то опять падали.
связано ли это с ростом температуры? например, на холодном нормально, а в 80 - перебои?
Да! Какой блок зажигания? ТОлстый или тонкий?