Срочно!!! Не доеду до дома!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно!!! Не доеду до дома!!! Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:01
Здравствуйте! В данный момент автомобиль ваз2115 2005г м797 е2 50т.км пробег пытается доехать из Крыма. За рулем мой отец. Проблема в том, что машина не хочет ехать по жаре - не тянет, глохнет. Глушишь, заводишь - едет минут 5 потом опять тоже самое. Ночью едет нормально, вчера спас проливной дождь.
Перед поездкой поменяны свечи, модуль зажигания, ВВ провода, фильтра. Всё это по дороге (я догадываюсь) уже было поставлено на место старое. В запасе есть ДПДЗ, ДПКВ, ДФ - замена не повлияла. Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое когда едет и когда не едет. Чек не загорается.
Прочитал форум по этой проблеме - что ппосоветовать не понял. Посоветовал снять клемму с ДМРВ. Может датчик всасываемого воздуха глючит - где он? может отключить? Плохой бензин отпадает. Перегрева нет.
Пожалуйста! Что можно посоветовать, чтобы хоть доехать более менее нормально (уже 2 дня едет).
Заранее спасибо.

#2:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:16
Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.
#3:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:24
lnmax писал(а):

Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.


Под задней сидухой.Пусть посмотрит,про них все забывают.
ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.

Последний раз редактировалось: Leshii (21 Июля 2009 18:28), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:26
goon103 писал(а):

Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое


Это не проверка.
goon103 писал(а):

Может датчик всасываемого воздуха глючит - где он?


сразу после воздушного фильтра.
goon103 писал(а):

Плохой бензин отпадает.


а вот это ты зря....
lnmax
дело говорит...

#5:  Автор: Vladko СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:03
Перегрева нет, может датчик температуры навернулся???? Странно, в жару не едет, а в дождь едет...., там кстати два датчика , один на карлсоне, другой на комп в головке ... если комп не показывает, а карлсон вертится значит один из датчиков гонит....
клемму с ДМРВ снять может помочь.... , но все же наверное что-то с топливом.
Еще было у меня как то, Вольты на БК скока показывает, может гениратор или диодный мост, хотя как с дождем связано ХЗ

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:08
поменяй сетку бензонасоса или почисти.
Сетку смотрел - чистяк.
-=Worm=- писал(а):

Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое

Это не проверка.


Струя практически одинаковая, и для езды на малых оборотах такого давления должно хватать, но получается, что в гору не въехать.
-=Worm=- писал(а):

goon103 писал(а):
Плохой бензин отпадает.

а вот это ты зря....
lnmax
дело говорит...


Началось (слегка) по пути туда. Заправки - Мелитополь, Ялта, Запорожье, граница, Курск - и что везде плохой бенз (сеетку смотрел недавно - около Брянска).
Leshii писал(а):

ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.


А я видел при мерттвом ДМРВ тупление и провалы.

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:12
Vladko писал(а):

Перегрева нет, может датчик температуры навернулся???? Странно, в жару не едет, а в дождь едет...., там кстати два датчика , один на карлсоне, другой на комп в головке ... если комп не показывает, а карлсон вертится значит один из датчиков гонит....
клемму с ДМРВ снять может помочь.... , но все же наверное что-то с топливом.
Еще было у меня как то, Вольты на БК скока показывает, может гениратор или диодный мост, хотя как с дождем связано ХЗ


Если бы перегрев, то видно бурлящую ОЖ и т.п. Карлсон включается нормально, на панели - раб температура. Напряжение показ 13,7. В дождь видимо температура за бортом падает.

#8:  Автор: Vladko СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:14
Если не сетка и остальная фигня....
Расход какой и что с маслом????
может клапан или поршень прогорел....

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:15
Leshii писал(а):

lnmax писал(а):

Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.


Под задней сидухой.Пусть посмотрит,про них все забывают.
ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.



У меня на холодном не ехала машина вообще. После замены ДМРВ все вылечилось. Отключить его нафиг - полегчает так и ехать. Обороты 2К станут без него.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Июля 2009 19:15), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:15
А вообще по логике под капотом и в мороз бывает оочень жарко.
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:17
А! Чувак! Была такая проблема на инжевых классиках (считай почти одно и тоже). Воздух подогревается тосолом, а при сильной жаре он испарял бензин прежде, чем попадал в камеру сгорания.

Воркэраунд был такой - отсоединить два тосольных патрубка от дроссельного узла и сцепить их между собой трубкой.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Июля 2009 19:20), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:18
Vladko писал(а):

Расход какой и что с маслом????
может клапан или поршень прогорел....


А че на ночь дыра затягивается.
А какой расход при средней скорости 30км\ч (разгон\остановка)!!!
Kirgudu писал(а):

Отключить его нафиг - полегчает так и ехать


Это и посоветовал, щас позвоню узнаю не помогло ли.

#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:20
Kirgudu писал(а):

отсоединить два тосольных патрубка и сцепить их между собой трубкой.


Предложу, спасибо.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:21
Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.

PS: тосольные патрубки от дроссельного узла!!!


На счет ДМРВ почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122816

Не далее чем в воскресенье сексу поимел с оным.

#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:28
Kirgudu писал(а):

Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.


Клапана регулировали недавно (вернее проверили зазор - норма).

Звонил: налил полный бак - час уже едет нормально. Осталось 400 км.

Всем спасибо.

PS Никто через недельку машину купить не хочет (отличная пятнаха). Что-то батя сильно на нее зол.))

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:29
goon103 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.


Клапана регулировали недавно (вернее проверили зазор - норма).

Звонил: налил полный бак - час уже едет нормально. Осталось 400 км.

Всем спасибо.

PS Никто через недельку машину купить не хочет (отличная пятнаха). Что-то батя сильно на нее зол.))



Че хотит? А то мою дерево сверху приложило...

#17:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:32
Kirgudu писал(а):

Че хотит? А то мою дерево сверху приложило..


Тыщ 170 запросит.
Видал твое дерево - хорошо хоть живой.

#18:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:44
Все таки попробовать скинуть фишку с ДМРВ, в каком состоянии возд. фильтр ?
#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:56
FAR_21140 писал(а):

в каком состоянии возд. фильтр ?


Новый.

#20:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:18
пусть попробует печку включить на всю мощность, жарко конечно, но это лучше чем стоять на трассе с аварийкой.
#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:34
Kirgudu писал(а):

PS: тосольные патрубки от дроссельного узла!!!



На мой взгляд бесполезная процедура, это не подогреватель карба на классике. supercool

#22:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:40
goon103
Ну как там, после заправки полного бака?
Есть новости?..

#23:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:43
Задам очень глупый вопрос:
А с уровнем масла всё в порядке?

#24:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:48
Бензанасос, это его симтомы.
#25:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 22:02
Дымдыр писал(а):

Бензанасос, это его симтомы.


+1.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU