lnmax писал(а):Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.
Под задней сидухой.Пусть посмотрит,про них все забывают.
ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.goon103 писал(а):Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое
Это не проверка.
goon103 писал(а):Может датчик всасываемого воздуха глючит - где он?
сразу после воздушного фильтра.
goon103 писал(а):Плохой бензин отпадает.
а вот это ты зря....
lnmax
дело говорит...поменяй сетку бензонасоса или почисти.
Сетку смотрел - чистяк.
-=Worm=- писал(а):Давление в рампе (при проверке пальцем по нипелю) одинаковое
Это не проверка.
Струя практически одинаковая, и для езды на малых оборотах такого давления должно хватать, но получается, что в гору не въехать.
-=Worm=- писал(а):goon103 писал(а):
Плохой бензин отпадает.
а вот это ты зря....
lnmax
дело говорит...
Началось (слегка) по пути туда. Заправки - Мелитополь, Ялта, Запорожье, граница, Курск - и что везде плохой бенз (сеетку смотрел недавно - около Брянска).
Leshii писал(а):ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.
А я видел при мерттвом ДМРВ тупление и провалы.Vladko писал(а):Перегрева нет, может датчик температуры навернулся???? Странно, в жару не едет, а в дождь едет...., там кстати два датчика , один на карлсоне, другой на комп в головке ... если комп не показывает, а карлсон вертится значит один из датчиков гонит....
клемму с ДМРВ снять может помочь.... , но все же наверное что-то с топливом.
Еще было у меня как то, Вольты на БК скока показывает, может гениратор или диодный мост, хотя как с дождем связано ХЗ
Если бы перегрев, то видно бурлящую ОЖ и т.п. Карлсон включается нормально, на панели - раб температура. Напряжение показ 13,7. В дождь видимо температура за бортом падает.Leshii писал(а):lnmax писал(а):Было такое, поменяй сетку бензонасоса или почисти.
Под задней сидухой.Пусть посмотрит,про них все забывают.
ДМРВ вряд ли,ездил почти на мёртвом ток кушала много.
У меня на холодном не ехала машина вообще. После замены ДМРВ все вылечилось. Отключить его нафиг - полегчает так и ехать. Обороты 2К станут без него.Vladko писал(а):Расход какой и что с маслом????
может клапан или поршень прогорел....
А че на ночь дыра затягивается.
А какой расход при средней скорости 30км\ч (разгон\остановка)!!!
Kirgudu писал(а):Отключить его нафиг - полегчает так и ехать
Это и посоветовал, щас позвоню узнаю не помогло ли.Kirgudu писал(а):отсоединить два тосольных патрубка и сцепить их между собой трубкой.
Предложу, спасибо.Kirgudu писал(а):Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.
Клапана регулировали недавно (вернее проверили зазор - норма).
Звонил: налил полный бак - час уже едет нормально. Осталось 400 км.
Всем спасибо.
PS Никто через недельку машину купить не хочет (отличная пятнаха). Что-то батя сильно на нее зол.))goon103 писал(а):Kirgudu писал(а):Если клапана сильно открываются, тепловой зазор в жару еще увеличивается и компрессия падает до неприлично малой величины.
Клапана регулировали недавно (вернее проверили зазор - норма).
Звонил: налил полный бак - час уже едет нормально. Осталось 400 км.
Всем спасибо.
PS Никто через недельку машину купить не хочет (отличная пятнаха). Что-то батя сильно на нее зол.))
Че хотит? А то мою дерево сверху приложило...Kirgudu писал(а):Че хотит? А то мою дерево сверху приложило..
Тыщ 170 запросит.
Видал твое дерево - хорошо хоть живой.FAR_21140 писал(а):в каком состоянии возд. фильтр ?
Новый.Kirgudu писал(а):PS: тосольные патрубки от дроссельного узла!!!
На мой взгляд бесполезная процедура, это не подогреватель карба на классике. Дымдыр писал(а):Бензанасос, это его симтомы.
+1.