#1: Проблема с регулятором напряжения Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2009 17:26 |
#2: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 18 Августа 2009 17:56 |
#3: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2009 18:11 |
joaquin, ты б диодный мост прозвонил ещё. Когда напряжение недостаточное,
#4: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 18 Августа 2009 19:12 |
#5: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 18 Августа 2009 20:42 |
#6: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 19 Августа 2009 07:14 |
#7: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2009 11:58 |
Без ямы гену снять в принципе можно, для удобства поддомкрать правое переднее колесо повыше. защиту двигателя снять надо будет и открутить один болт крепления генератора.
Снять генератор реально без ямы. Но придется его повертеть, что бы найти положение, удобное для демонтожа. И еще, аккумулятор скорее всего сдох от перезаряда, у меня 4 летний за 2 часа езды с перезарядом вскипел, на следующий день еле показывал 11 вольт. Диагноз, одна банка развалилась на кучку свинца.
Вопрос,а регулятор покупали в сборе со щетками?Была такая фигня по осени мучился неделю пока не разобрал щетки,оказались бракованные, одна лапка контакта была согнута так что касалась крепежного болта ну и естественно имеем КЗ ,пришлось старые щетки поставить и все в норму пришло.
Но, при покупке нового регулятора, я обратил на халтуру в медных дорожках платы. Сама дорожка широкая, возможно замыкание при прикручивании крепежных болтов.
#8: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 19 Августа 2009 12:31 |
скорее всего попал на аккумулятор.
#9: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2009 13:34 |
#10: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 19 Августа 2009 13:37 |
или как
#11: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2009 14:40 |
#12: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 19 Августа 2009 17:42 |
То есть сверху никак не снять, я правильно понял?
#13: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Августа 2009 07:17 |
Как раз по паузам между включением зарядного (их почти нет) и определил, что аккум умер, но вечером в любом случае буду на машине проверять.
#14: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Августа 2009 08:09 |
#15: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2009 11:46 |
Сильно разряженный Аккумулятор может в цикле заряжаться до двух суток,по моему это даже в инструкции к заряднику написано,попробуйте по дольше его погонять может раскачает ,все равно хуже не будет уже.
joaquin
Найдите самое простое зарядное устройство, без электронных примочек, но с амперметром. Так как некоторые хитрые зарядные устройства, иногда не совсем вменяемо реагируют на нестандартное состояние аккумулятора. Дайте на батарею ток, 3 - 5 ампер и пусть часов 10 булькает. Там видно будет.
Напомню, что заряд ведут до тех пор , пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 16 – 16,5 вольт, в идеале после этого и зарядный ток и напряжение должны оставаться постоянными в течение двух часов.
#16: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Августа 2009 11:59 |
Под автоматом подразумевается режим циклического заряда
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
#17: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Августа 2009 20:34 |
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
в автомате по окончании зарядки прибор сам прекращает заряжать АКБ.
И что при этом ток заряда не понижается?
#18: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2009 17:23 |
И что при этом ток заряда не понижается?
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
#19: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Августа 2009 22:58 |
#20: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2009 00:15 |
Может у меня ареометр такой?
В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра Разве так должно быть?
#21: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2009 11:34 |
Может у меня ареометр такой?
В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра Разве так должно быть?
#22: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2009 12:38 |
Я думаю, что нужно внести пояснения.
В моем ареометре красная зона означает полностью разряженый аккумулятор.
#23: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 25 Августа 2009 13:11 |
#24: Автор: joaquin, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2009 14:24 |