Pival писал(а): Ну чего? Разве нет радиолюбителей? Неужели никто схемку такой штуки не встречал?
Радиолюбители-то есть, только штуокй никто, наверное, не пользуется. Ведь есть современные иностранные охранки с автозапуском или, наши питеровские, там, по-моему, все про граммируется.Дюжина писал(а):Вот я вовсе не радиолюбитель. Посему возникают вопросы.
При автозапуске зажигание включается? Тогда и печка автоматом включится в режиме, в котором ты её оставил перед запиранием авто.
Нужно и это как-то обходить. Или ставить переключатель режимов работы вентилятора "в ноль". Тогда нужно пускать вентилятор в обход штатной системы. Но и то что вентилятор ВСЕГДА будет начинать работать через 5 минут после пуска или после достижения ОЖ t-ры 50 гр. тебя тоже не устроит. Стало быть, нужно будет совмещать работу штатной системы и той приблуды, которую ты хочешь иметь.
Может всё это легко решаемо, но меня, дилетанта, смущает.
Может забить и оставлять печку/вентилятор в "рабочем" состоянии.
Штатную схему действительно обойти просто. Ставишь Вентилятор в режим "0" и подключаешься паралельно к разьему питания печки. Приблуда отработала - на выходе "0". А ты сел в машину и включил штатную как надо. А вот если оставлять постоянно включенной, то это лишний потребитель в режиме пуска двигателя (причем в зимних условиях это не есть гуд), и двигатель за 10 мин не успеет прогрется. А через 10 мин автозапуск дает команду "спать".Женек-21102 писал(а):Pival писал(а): Ну чего? Разве нет радиолюбителей? Неужели никто схемку такой штуки не встречал?
Радиолюбители-то есть, только штуокй никто, наверное, не пользуется. Ведь есть современные иностранные охранки с автозапуском или, наши питеровские, там, по-моему, все про граммируется.
у меня стоит MS320D с автозапуском на 103ей.. печку ставлю на 22 градуса, скорость на 1.. все нормально и греется и отпотевает.. а городить что либо лишнее -дополнительный способ поджарить авто.. и так то вздрагиваешь }{удожни|{ писал(а):у меня стоит MS320D с автозапуском на 103ей.. печку ставлю на 22 градуса, скорость на 1.. все нормально и греется и отпотевает.. а городить что либо лишнее -дополнительный способ поджарить авто.. и так то вздрагиваешь
У меня этот блок управления печкой год назад сгорел. Я там все переделал сам. Управляю заслонкой кнопкой как на стеклоподьемнике (тепло-холодно). В режиме "А" печка работает только при сигнале с автозапуска. Осталось этот сигнал задержать.Сергей. писал(а):видел у нас в самаре в радиомагазинчике
таймер на 5 минуты (время могу соврать, но уж точно более твоих 2 минут)
собирает какой то кооператив
питается от 12 вольт
поищи в похожих магах у себя
кстати продаются наборы сделай сам
купи пацаны школьники в радиокружке спаяют
Дык мне-б схемку такого таймера. я ее сам соберу.Pival писал(а):
У меня этот блок управления печкой год назад сгорел. Я там все переделал сам. Управляю заслонкой кнопкой как на стеклоподьемнике (тепло-холодно). В режиме "А" печка работает только при сигнале с автозапуска. Осталось этот сигнал задержать.
если с паяльником дружишь, то попробуй что то типа этого
http://www.klausmobile.narod.ru/appnotes/an_13_tl_r.htm
только вот чем холоднее тем меньше будет время выдержки.. если хочется стабильности, то придется помудрить с кварцем и счетчиком, что тоже решаемо на коленке