датчик фаз и расход топлива (8-миклоп) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: датчик фаз и расход топлива (8-миклоп) Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:35
доброго времени суток!
собстно кто знает какая зависимость? насколько я помню при нерабочем датчике фаз происходит попарно-паралельный впрыск... так? а при рабочем впрыскивает только нужная форсунка...
получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?

#2: Re: датчик фаз и расход топлива (8-миклоп) Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:57
ЕвгеничЪ писал(а):

доброго времени суток!
собстно кто знает какая зависимость? насколько я помню при нерабочем датчике фаз происходит попарно-паралельный впрыск... так? а при рабочем впрыскивает только нужная форсунка...
получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?


Во загнул. Это, получается, мой 21110 мотор, у которого отродясь датчика фаз нету, должен жрать в два раза больше 2111х? На самом деле "лишнее" топливо из ресивера никуда не денется, кроме как в остальные цилиндры при всасе. Просто не совсем вовремя, в результате регулирование не такое точное по времени как при фазированном впрыске. Ну пусть слегка больше жрать станет. На пару процентов.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:47
seawar писал(а):

Во загнул.


ага hehe
ЕвгеничЪ писал(а):

получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?

ага как Хамер будет хавать ROFL , по сабжу незабивай голову , хочешь проверь скока бужет хавать без датчика фаз потом отпишешься.

#4:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:06
Дык без датчика аварийный режим
#5:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:31
ездил на юга с отказавшим датчиком фаз , ничего криминального не заметил даже ...
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:33
Kirill4Speed
Kirill4Speed писал(а):

Дык без датчика аварийный режим


ну-ну nea

#7:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:12
Dranik писал(а):

ага как Хамер будет хавать , по сабжу незабивай голову , хочешь проверь скока бужет хавать без датчика фаз потом отпишешься


господа, Вы поржать то горазды, как я вижу...
для сведения: ездил я с поломанным датчиком некоторое время... разницы до и после поломки не заметил... поменял, опять незаметил...

вопрос чисто теоретический, на практике все давно проверенно...

#8:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:18
Я нубяра =) Чё за ДФ и где он находиться ? )
#9:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:25
на головке двигаетля, справа, если подойти к открытому капоту...
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 06:31
ЕвгеничЪ
ЕвгеничЪ писал(а):

господа, Вы поржать то горазды, как я вижу...

для сведения: ездил я с поломанным датчиком некоторое время... разницы до и после поломки не заметил... поменял, опять незаметил...


дак тебе про то и говорим .

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:23
Patrikman писал(а):

Я нубяра =) Чё за ДФ и где он находиться ? )



На 8-клапанном здесь:



На 16-клапанном здесь:


#12:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:37
конечно разницы не заметить... субъективно. всё просто - при отказе ДФ мозги переходят с фазированого впрыска на попарно-паралельный, из-за этого ухудшается равномерность распределения топливо-воздушной смеси по цилиндрам, слегка возростает расход.

А если по человечески сказать - если у вас не спортивное авто - то не заморачивайтель до таких тонкостей!

#13:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:19
на 8 кларовых особо не заметна разница,А на 16кл еще как.
#14:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:10
периодически загорается чек. ДФ. расход от заправки до заправки примерно 6.5-6.7 л. хотя у отца выходило и 5.9 в дальней поездке.
ВАЗ 21101.

#15:  Автор: SoulОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:28
Привет, а я разницу заметил и сильно только не по расходу топлива, у меня с умиранием ДФ появилась вибрация, увеличилось время завода мотора если раньше заводилось что называется сполпинка то стало по 5 - 10 сек. время пуска а то и спервого раза не заведется вовсе, теперь датчик поменял и всё встало на свои места, даже появилось ощущение что машина резвее стала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU