ЕвгеничЪ писал(а):доброго времени суток!
собстно кто знает какая зависимость? насколько я помню при нерабочем датчике фаз происходит попарно-паралельный впрыск... так? а при рабочем впрыскивает только нужная форсунка...
получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?
Во загнул. Это, получается, мой 21110 мотор, у которого отродясь датчика фаз нету, должен жрать в два раза больше 2111х? На самом деле "лишнее" топливо из ресивера никуда не денется, кроме как в остальные цилиндры при всасе. Просто не совсем вовремя, в результате регулирование не такое точное по времени как при фазированном впрыске. Ну пусть слегка больше жрать станет. На пару процентов.seawar писал(а):Во загнул.
ага
ЕвгеничЪ писал(а):получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?
ага как Хамер будет хавать , по сабжу незабивай голову , хочешь проверь скока бужет хавать без датчика фаз потом отпишешься.Kirill4Speed
Kirill4Speed писал(а):Дык без датчика аварийный режим
ну-ну Dranik писал(а):ага как Хамер будет хавать , по сабжу незабивай голову , хочешь проверь скока бужет хавать без датчика фаз потом отпишешься
господа, Вы поржать то горазды, как я вижу...
для сведения: ездил я с поломанным датчиком некоторое время... разницы до и после поломки не заметил... поменял, опять незаметил...
вопрос чисто теоретический, на практике все давно проверенно...ЕвгеничЪ
ЕвгеничЪ писал(а):господа, Вы поржать то горазды, как я вижу...
для сведения: ездил я с поломанным датчиком некоторое время... разницы до и после поломки не заметил... поменял, опять незаметил...
дак тебе про то и говорим .Patrikman писал(а):Я нубяра =) Чё за ДФ и где он находиться ? )
На 8-клапанном здесь:
На 16-клапанном здесь: