Чем подпитывать магнитолу, при снятии аккумулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Чем подпитывать магнитолу, при снятии аккумулятора? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:26
Штатной батареи в них нет, и потому они сбрасывают настройки при каждом отключении аккумулятора.
Мне это надоело уже... Чем подпитывать магнитолу, при снятии аккумулятора?

.

#2:  Автор: John_LiОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:53
У меня на Кларе ничего не сбрасывает... Pardon
#3:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:29
Любым источником напряжения в 12В. Например от шуруповерта.
#4:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 22:42
У меня тоже сбрасываются настройки. Кстати идея интересная. А запитаться от автономки не пойдет (если таковая стоит)? Вроде для подпитки много не надо
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:28
Тож такая идейка посещала, тока диод VD2 помощнее можно (а может и нужно, т.к. схема для сигнализации, ну и охлаждение диода).
Я думаю какой-нибудь шотки с БП компутера пойдёт, у него на p-n переходе поменьше падение будет. АБ от бесперебойника.


#6:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:05
John_Li писал(а):

У меня на Кларе ничего не сбрасывает... Pardon


+1

#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:52
Rover_61reg
По схеме - а почему не стал просто включать резервный аккумулятор "паралельно" основному, только к диоду "включения" добавить "защитный" балластный резистор, а схему подзарядки - через диод "в обратном" направлении?

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:06
Wanderlust
Я ещё схему не мутил.
счас тяжело думать Pardon , но смысл стабилитрона, со слов автора (ссылка битая, поэтому привести оригинал не могу)

Цитата:

напряжение бортовой сети 14,2 в идеале. Напряжение на полностью заряженном доп аккумуляторе 12,6 вольт разницу надо компенсировать что бы не допускать перезаряда. Необслуживаемые аккумуляторы этого не любят.


#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:43
Стабистором "понижает" напряжение на резервном аккумуляторе.
Прямой максимальный ток диода КД212 - 1А. Т.е. приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.
Я не просчитывал, просто думал как вариант

и включение просто в параллель основной батарее. Другой вопрос - возможно ли вообще подобрать "защитное" сопротивление (ограничение тока), и не будет ли "плохо" каким потребителям от сильной "просадки" борт.сети при работе от резервного аккумулятора.
Вообще - хотелось бы иметь возможность подзарядки основного аккумулятора от резервного - забирать на подзарядку резервный, пусть подпитывает основной - даже если 3 Ач отдаст в основную АКБ - неплохо.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:02
Wanderlust писал(а):

приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.


Ну да мозги магнитолы, или сигналка в дежурном режиме.
Wanderlust

Твоя схема тоже имеет право на существование, осталось только посчитать номинал резистора.

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:23
Rover_61reg принципиальное различие - "резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ, включение в любой точке борт.сети в общий "+".
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:37
Wanderlust писал(а):

"резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ


А в "моей" - рез аккумулятор только заряжается от бортовой сети, устройство тоже питается от основной сети, а при пропадании основной - в бой вступает резерв.
Можно покрутить с номиналами диодов и получить желаемый результат для устройства.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU