John_Li писал(а):У меня на Кларе ничего не сбрасывает...
+1Wanderlust
Я ещё схему не мутил.
счас тяжело думать , но смысл стабилитрона, со слов автора (ссылка битая, поэтому привести оригинал не могу)
Цитата:напряжение бортовой сети 14,2 в идеале. Напряжение на полностью заряженном доп аккумуляторе 12,6 вольт разницу надо компенсировать что бы не допускать перезаряда. Необслуживаемые аккумуляторы этого не любят.
Wanderlust писал(а):приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.
Ну да мозги магнитолы, или сигналка в дежурном режиме.
Wanderlust
Твоя схема тоже имеет право на существование, осталось только посчитать номинал резистора.Wanderlust писал(а):"резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ
А в "моей" - рез аккумулятор только заряжается от бортовой сети, устройство тоже питается от основной сети, а при пропадании основной - в бой вступает резерв.
Можно покрутить с номиналами диодов и получить желаемый результат для устройства.