Canopus писал(а):Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза :shock: , когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
Кажется речь всетаки об опоре стойки. А Саоконтрящяяся гайка это слишком сложное выражение для продавца. Надо сказать и жестикулировать: "Такая-то гаечка прибамбулечка с полиэтиленовой вставочкой". Если и это не поможет надо строчно менять магазин.gl2112 писал(а):Canopus писал(а):Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза , когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
Кажется речь всетаки об опоре стойки. А Саоконтрящяяся гайка это слишком сложное выражение для продавца. Надо сказать и жестикулировать: "Такая-то гаечка прибамбулечка с полиэтиленовой вставочкой". Если и это не поможет надо строчно менять магазин.
Да речь идет о опоре стоики.
Всем спасибо.Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные. :shock:
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел. :lol:
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Рано или поздно просто сама чашка (кузовная деталь треснет) я тебе гарантируюgl2112 писал(а):050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Рано или поздно просто сама чашка (кузовная деталь треснет) я тебе гарантирую
Раньше я аммортизатор поменяю чем ее!
А когда буду менять аммо, вот тогда и чашку новую поставлю050574 писал(а):gl2112 писал(а):050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Рано или поздно просто сама чашка (кузовная деталь треснет) я тебе гарантирую
Раньше я аммортизатор поменяю чем ее!
А когда буду менять аммо, вот тогда и чашку новую поставлю
Не забудь, что чашка привариваеться к кузову и кравиться, а еще если правая,то надо будет номер выбить. 050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Так и сделаю, поставлю на контроль если что поменяю!!!!!!! Canopus писал(а):Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза , когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
в Екатеринбурге большой выбор автокрепежа был замечен в магазине-Дон, что у Белой Башни, а в центре на М Сибиряка 97 есть прелестный магазин "Мир крепежа" там болты-гайки любого фасона