Dalmatinnn писал(а):Уважаемые автолюбители!!! У меня возникла такая вот проблема!
В автосервисе после подтяжке ремня ГРМ сильно затянули болты на защитном кожухе, а теперь гайки во внутренней стороне прокручиваються, и я не могу открутить их чтобы подтянуть ремень снова. Мне сказали, что надо разбирать лобовую часть двигателя, чтобы снять внутреннюю часть кожуха. Также я слышал, что в каком-то номере "За Рулем" решалась эта проблема (срезанием гаек или что-то вроде этого). Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить? Заранее благодарен!!! :-(
Ты явно не заклядывал в раздел "автофак" на этом же сайте. Загляни, там написано, что делать. А именно купить новый кожух, сломать старый и поменять.Dr. alex писал(а):Ты явно не заклядывал в раздел "автофак" на этом же сайте. Загляни, там написано, что делать. А именно купить новый кожух, сломать старый и поменять.
Вот наслушаешся тиких мастеров, а потом без кожуха ваще останешся.Чтобы разломать кожух особых мозгов не надо, а чтобы поставить новый, надо:
- купить ключ для натяжки ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ, предварительно совместить метки на шкифах, чтобы проблем с зажиганием не было ;
- сянть два верхних шкифа (причем делать лучше вдвоем);
- снять два ролика (один из которых натяжной);
- открутить крепежные болты внутренней части кожуха;
- собрать в обратном порядке.
Хочу предупредить, что процеду не легкая и не быстрая (как хотелось бы быть) ! А вот двигло разбирать не надо.Disel писал(а):Dr. alex писал(а):Ты явно не заклядывал в раздел "автофак" на этом же сайте. Загляни, там написано, что делать. А именно купить новый кожух, сломать старый и поменять.
Вот наслушаешся тиких мастеров, а потом без кожуха ваще останешся..
Он кохух снять не может, не то что ремень ГРМ!