ИММО в калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ИММО в калине Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:03
У меня иммо не обучен, пожно ли его просто тупо снять в таком случае???
Шоб непищал призаводке двигателя.

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:55
http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Цитата:

На автомобилях "Калина" деактивация иммобилайзера приведет к неполной работоспособности штатного центрального замка.


А может он у вас активирован? Там ведь кодовый ключ в самом ключе зажигания и с охраны снимается при вставлянии его в замок зажигания.[/url]

#3:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:57
ОН У МЕНЯ НЕ АКТИВИРОВАН ЧЕРТ ВОЗЬИ. мне надо просто снять, можно или нет?
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:04
da_nigga писал(а):

можно или нет?


ЭСП кто опускать будет после выключения зажигания, не знаю, - в калинах вежливый свет есть?

#5:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:06
ЭСП ниче не поднимается после выключения зажигания. Вежливая подсветка от сигналки работает
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:18
da_nigga писал(а):

ЭСП ниче не поднимается после выключения зажигания


ну если вместо реле К2 поставить перемычку....
К блоку апс-6 ещё подключены задние ПТФ, блок управления светотехникой и пр.
Лень схему курить.

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:49
da_nigga писал(а):

мне надо просто снять, можно или нет?


Выдернуть разъем из блока ИММО и все. Доп.функции отрубятся, но машина заводиться будет (А может все-таки иммо актвирован?).
Или найти пищалку и отрезать (в блоке она наверно).

В какой момент писк звучит?

#8:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:56
Зоводишь и пишит потом еще через скокато секунд пищит
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:11
da_nigga писал(а):

потом еще через скокато секунд пищит


Скока раз пищит?
Отк оличества писков зависит код неисправности.

#10:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:12
ОН НЕ АКТИВИРОВАН!
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:24
da_nigga писал(а):

ОН НЕ АКТИВИРОВАН!


Ну так сдёрни разъём...делов то.

#12:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 07:04
пасиб
#13:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 08:37
Rover_61reg писал(а):

da_nigga писал(а):

ОН НЕ АКТИВИРОВАН!


Ну так сдёрни разъём...делов то.


Короче, включаю зажигание, проходит секнд 5 пищит 3 раза, потом еще секунд 5 еще 3 раза пищит.Это значит неактивирован. Если разъем сниму машина заводится будет? Все будет нормал?

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:29
da_nigga
2
Цитата:

.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.


da_nigga писал(а):

Если разъем сниму машина заводится будет?


должна завестись.
могут перестать работать:
Цитата:

2.3 Дополнительные функции АПС-6
2.3.1 Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ).
Включение ЗПТФ осуществляется однократным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ при включенных фарах. Выключение ЗПТФ осуществляется повторным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ, или автоматически при выключении габаритных огней.
2.3.2 Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает прерывистый звуковой сигнал, если в выключателе зажигания оставлен ключ.
2.3.3 Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
Если зажигание выключено и ключ из выключателя зажигания вынут, то при открывании двери водителя зуммер выдаст два звуковых сигнала, если остались включены габаритные огни.
2.3.4 Управление реле электростеклоподъемников.
Если зажигание выключено, то управление электростеклоподъемниками возможно в течение 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течение этого времени закрыть дверь водителя, то управление электростеклоподъемниками прекращается.
2.3.5 Управление задержкой выключения плафона освещения салона.
Данная функция позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия двери, при этом переключатель плафона освещения салона должен быть в выключенном состоянии.
В этом состоянии при открытии двери водителя плафон загорается, и горит пока дверь открыта. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери плафон остается во включенном состоянии еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании, то плафон выключается сразу после закрытия двери.
Если при выполнении функции задержки выключения плафона ключ в выключателе зажигания перевести в положение "включено", то плафон погаснет.


#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:33
da_nigga писал(а):

Если разъем сниму машина заводится будет? Все будет нормал?


Rover_61reg писал(а):

- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;


Может проще активировать.

#16:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:04
Я вообще не хочу активировать его. Хочу просто от него избавится и все
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:51
da_nigga
Такое ощущение, что не читаешь мои сообщения.
Выдерни разъм и проверь.
можно даже решить схемотехнически проблемы неработающих ЭСП, ЗПТФ и прочее, забить на вежливый свет и прочие напоминания....
А может проще снять крышку на апс-6 и отключить физически зумер и линию к-лайн?

#18:  Автор: Ринат Латыпов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:13
не считывается код ключа,можно чтонибудь сделать?
#19:  Автор: Ринат Латыпов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:18
не считывается код ключа,можно чтонибудь сделать?не постоянно а через раз,может где-то плохой контакт?
#20:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:11
Ринат Латыпов писал(а):

не считывается код ключа,можно чтонибудь сделать?не постоянно а через раз,может где-то плохой контакт?


Счастливым обладателем какого авто вы являетесь?
Прикольно читать советы по ладе, а в конце выяснить, что у человека ауди.
Если калина все-таки, то 8 из 10 проблем с иммо тосол в мозгах.

#21:  Автор: Ринат Латыпов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:15
да калина,что значит тосол в мозгах?
#22:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:52
Ввиду "удачного" расположения ЭБУ в калине тосол имеет свойство в него попадать, в результате попадает хозяин авто на замену мозгов.
#23:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:15
а еще можно от инжектора избавится, чтоб джекичан не беспокоил -
поставить карб

#24:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:19
Да, не хочешь карб поставить ?
#25:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 01:05
Разобрать, на отверстие в пищалке наклеить скотч. Делов на 15 минут. Я так в прадике глушил сигнализатор превышения скорости- при выпаивании комбинация отказывалась работать, а скотч решил ВСЕ проблемы.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU