Alien2112 писал(а):Попробуй МЗ поставить другой...
На 21124 модуля зажигания нет, там индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр... Отказ разом всех 4 катушек и только при определенной t думаю исключается....AMAROCK писал(а):
Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?
Вот сейчас, в обед, мы эту тему и , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...AMAROCK писал(а):Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.
Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.
Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...
serg40in писал(а):
Вот сейчас, в обед, мы эту тему и , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...
Ты насчет стартера точно уверен? Смотрю год выпуска твоей машины и мучают меня сомнения.
Я на двух щетках несколько лет заводился, как потом оказалось. MikeS писал(а):
Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.
Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...
п.1 - Он в принципе у всех горячий...
п.2 - Сейчас пробовали сбрасывать давление и отсюда следует, что пары из рампы через золотник, все равно не заводится, давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма....
п.3 - меняли "мозг" на заведомо рабочий и полностью аналогичный...
п.4 - Щеточный узел в стартере менялся 2 месяца назад...
п.5 - Падение напряжения при работе стартера до 10,5 В, думаю норма...
п.6 - Сигналка изначально отсутствует... ИММО отключен...
И все равно МЛЯ не заводится... Осталось проверить последнее...
AMAROCK писал(а):MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.
serg_42 писал(а):serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).
Подогни её шилом...
Ок! Счас пойдем гнуть...serg40in писал(а):Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))
C толкача тоже не завелась ?
Попробуй крышку бака открыть.serg40in писал(а):AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Ну я Х.З. ??? Ну попробуй подогрев дросселя отключить, чтоли.
А без РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, пробовали ?serg40in писал(а): давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма...
а не дохера ли 3-3.5 норма вродеserg40in писал(а):AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюкСLubber писал(а):serg40in писал(а):AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк
только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.
А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать...
допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.
Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?!
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. sveinung писал(а):СLubber писал(а):serg40in писал(а):AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк
только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.
А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать...
допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.
Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?!
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже.
было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейкиСLubber писал(а):было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки
вы логику процесса "недозаряд" представляете ?!
А как работает допреле ?!
допреле = замыканию стартера на прямую, так вот, однажды акб разрядится до такой степени , что и на прямую не схватит
особенно почувствуете , когда машинку после коротких переездок типа на работу\обратно поставите на холодную ночь
нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.[quote="sveinung"]СLubber писал(а):было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь
нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.
я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже[quote="СLubber"]sveinung писал(а):СLubber писал(а):было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь
нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.
я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже
среднюю школу-то хоть закончил ?!