пофлудим о выпуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: пофлудим о выпуске Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:06
побайаним вообщем
чем выпуск посчитать
кто что думает на тему точки схождения труб, на тему куда 4-1 куда 4-2-1
ну и о положении резонатора.
прост щаз буду менять свой 4-1 на 51ой на 4-2-1 тож 51 длинный аля уса, результаты отпишу мож в фак тема поканает.

#2:  Автор: denisk3004Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:30
А мне с уса длинным не повезло... видно брак попался! Он никак не хотел становиться в тоннель! Тарабанил по кузову и по стабу!
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:09
Тема не имеет перспективы. Ибо никто не сможет посчитать. Уже были попытки не раз. 63
#4:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:13
в EAP без проблем считается
#5:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 02:46
Kirill111 писал(а):

Тема не имеет перспективы. Ибо никто не сможет посчитать. Уже были попытки не раз. 63


мало ли Кир мож кто адекватный что скажет ибо поехать в костмас врятли удастсо а вот загадить всё что есть легко
есть прост прицендент когда поменяли паук 51 4-2-1 аля уса на 4-1 у павер и таз прибавил секунду на квотере
перешли на 63ю трубень вообще колом встал...

#6:  Автор: denisk3004Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:06
gRemL1N
а вот к ним (U-power) как раз и можно обратиться! Я сперва, когда поставил себе их выпуск (рез+банка), тоже был недоволен! Ибо ожидал большего! Но теперь, уже больше года прошло, очень доволен!

#7:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 15:40
Ставил колл Спринт, МГ-рейс + кним рез Спринт, банка Про-шпрот - от обоих приход был ощутимый, звук громкий но красивый... мотор сток 16кл
#8:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:59
Bonus86 писал(а):

Ставил колл Спринт, МГ-рейс + кним рез Спринт, банка Про-шпрот - от обоих приход был ощутимый, звук громкий но красивый... мотор сток 16кл


ды понятно что в магазах всё можно купить и даже поставят без тибя, а стоки они вообще валят и у прошпорта звук как у симфонии это тоже все в курсах хД
вопрос в том что на что влияет тут про геометрию бы хотелось узнать...
хотя затейа провалилась походу.

#9:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:11
gRemL1N
А в EAP пробовал, как vasek199 советует? Вроде могучая софтина, тоже осваивать начинаю.
Я так понял что 4-1 создет один резонансный пик наполнения, 4-2-1 создает два пика, следовательно момент больее размазан. И где по оборотам эти пики отвечают как раз расстояния до точек 4-2 и 2-1.
И еще добавлю - стал читать буржуйские статьи (на интегра-клуб например), там достаточно просто и понятно изложена инфа для расчета ресиверов и т.п..
А вообще тема хорошая, надо развивать расчетами и практикой Good

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:34
S_V_L писал(а):


А вообще тема хорошая, надо развивать расчетами и практикой Good


плюсану, тема интересна
ща делаю выпуск как раз
паук 4-2-1, резонатор, банка босал, труба и отводы нержа.. все 63
вот интересно на тему того, что
gRemL1N писал(а):

перешли на 63ю трубень вообще колом встал...


мотор 75,6*121*82,4 башка сток будет пока
впуск браген, валы хз какие, но чета вида трс3 или чуть по-овощней
gRemL1N
в чем затык то был в итоге на 63 трубе?

#11:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:24
Цитата:

в чем затык то был в итоге на 63 трубе?


ну походу да, великовата для атмы
факты есть факты ехали 12.8 -13 стабильно, 4-1 внедрили, всё 14 и пипец
ща формулы разжёвывают и практикуются грят если познаем никаму не расскажем, жуки кароч =)
К своему стыду- что такое EAP ?

#12:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:45
gRemL1N писал(а):


ну походу да, великовата для атмы


хммм.. странно, а как быть когда 51 мало?)))
пиленная в хлам башка если, валы по злее, дросселя опять же например

#13:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:56
#МиХа# там был блок +4.7 геометрию не скажу но больше 1.7
чё говорить там машина ехала 12.8 по телеметрии с шумкой, так что я и задумался об расчётах если это так сильно влияет то почему бы не посчитать

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:31
#МиХа# писал(а):

в чем затык то был в итоге на 63 трубе?


Может затыка и не было, но и не было резонанса там где надо, т.к. газы об сужение не отражались и обратной волны не было.
Вообще величина обратной волны зависит от потока газа и от кривости среза. Если дырка большая а поток маленький, то ему на срез плевать.
gRemL1N писал(а):

К своему стыду- что такое EAP ?


Поддерживаю, гугл ответа не дал.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:39
Софт для расчетов есть, но туда надо забивать офигенную тучу параметров, половина из которых неизвестна. Razz
#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:12
Делись софтом.
#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:19
да по паукам то всё известно. отличие 4-1 от 4-2-1 в добротности его как резонатора (я не про глушитель) у 4-1 добротность высокая пик прихода крутой но узкий. у 4-2-1 соответственно пик резонанса ниже но шире. на практике 4-1 иммеет смысл почти всегда если обороты планируемой мощности 7500 и выше.
#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:23
alex83i
А если хочется прихода в диапазоне 2000-4000 то надо делать по идее длинного паука? Чем длиннее тем ниже резонанс. Вроде как у 4-1 длина труб в два раза больше, т.к. у 4-2-1 по факту длина 4-1 деленная на два и соединений в двое больше.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:36
wraithik писал(а):

Делись софтом.



http://yandex.ru/yandsearch?text=engine+analyzer+pro&lr=213

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:02
wraithik писал(а):

alex83i
А если хочется прихода в диапазоне 2000-4000 то надо делать по идее длинного паука? Чем длиннее тем ниже резонанс. Вроде как у 4-1 длина труб в два раза больше, т.к. у 4-2-1 по факту длина 4-1 деленная на два и соединений в двое больше.

конечно длинее

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:58
6000мин-1 = 100сек-1
Каждый оборот - две вспышки. Частота 200гц. Длина волны 340/200=1,7м
Нам надо чтобы отраженная волна пришла в противофазе. Т.е. надо пол длины волны или полторы делить на два (т.к. вперед-назад). Итого у нас получается надо делать длину приемной трубы 1,7/4=42см.

Но тогда у нас будет противофаза приходить от начала выпуска к началу - это не айс, нужно от конца к началу.

Пусть выпуск будет 300 градусов по коленвалу.

Тогда временная диаграмма будет такая (градучу по колену):
000 - открылся клапан 1
180 - открылся клапан 2
300 - закрыля клапан 1
360 - открылся клапан 3
480 - закрылся клапан 2
и т.д.
А вот как тут посичтать я ХЗ.

#22:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 23:49
про длину впуска не забывай, и учитывай длину от клапана

на некоторых ино, паук 4-1 и очень короткий или вообще отсутствует, 4 трубы и сразу в каталик (срез в атмосферу считай), да и на приоро такие стоят.

так что ИМХО расчёты не для нас )))

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 01:03
maclein писал(а):

про длину впуска не забывай, и учитывай длину от клапана


Да не суть важно. Тут бы смысл понять током, дальше вычту эти 7см примерно.

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:04
wraithik писал(а):

6000мин-1 = 100сек-1
Каждый оборот - две вспышки. Частота 200гц. Длина волны 340/200=1,7м

длина волны вообще пальцем в небо. 340 мс это при 20с а там все 800

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:25
alex83i
+1
плюс надо учитывать изменение температуры по мере удаления...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU