gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
побайаним вообщем
чем выпуск посчитать
кто что думает на тему точки схождения труб, на тему куда 4-1 куда 4-2-1
ну и о положении резонатора.
прост щаз буду менять свой 4-1 на 51ой на 4-2-1 тож 51 длинный аля уса, результаты отпишу мож в фак тема поканает.
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
А мне с уса длинным не повезло... видно брак попался! Он никак не хотел становиться в тоннель! Тарабанил по кузову и по стабу!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тема не имеет перспективы. Ибо никто не сможет посчитать. Уже были попытки не раз.
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
в EAP без проблем считается
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Kirill111 писал(а):Тема не имеет перспективы. Ибо никто не сможет посчитать. Уже были попытки не раз. ![63](images/smiles/smile63.gif)
мало ли Кир мож кто адекватный что скажет ибо поехать в костмас врятли удастсо а вот загадить всё что есть легко
есть прост прицендент когда поменяли паук 51 4-2-1 аля уса на 4-1 у павер и таз прибавил секунду на квотере
перешли на 63ю трубень вообще колом встал...
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
gRemL1N
а вот к ним (U-power) как раз и можно обратиться! Я сперва, когда поставил себе их выпуск (рез+банка), тоже был недоволен! Ибо ожидал большего! Но теперь, уже больше года прошло, очень доволен!
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Ставил колл Спринт, МГ-рейс + кним рез Спринт, банка Про-шпрот - от обоих приход был ощутимый, звук громкий но красивый... мотор сток 16кл
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Bonus86 писал(а):Ставил колл Спринт, МГ-рейс + кним рез Спринт, банка Про-шпрот - от обоих приход был ощутимый, звук громкий но красивый... мотор сток 16кл
ды понятно что в магазах всё можно купить и даже поставят без тибя, а стоки они вообще валят и у прошпорта звук как у симфонии это тоже все в курсах хД
вопрос в том что на что влияет тут про геометрию бы хотелось узнать...
хотя затейа провалилась походу.
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
gRemL1N
А в EAP пробовал, как
vasek199 советует? Вроде могучая софтина, тоже осваивать начинаю.
Я так понял что 4-1 создет один резонансный пик наполнения, 4-2-1 создает два пика, следовательно момент больее размазан. И где по оборотам эти пики отвечают как раз расстояния до точек 4-2 и 2-1.
И еще добавлю - стал читать буржуйские статьи (на интегра-клуб например), там достаточно просто и понятно изложена инфа для расчета ресиверов и т.п..
А вообще тема хорошая, надо развивать расчетами и практикой
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
S_V_L писал(а):
А вообще тема хорошая, надо развивать расчетами и практикой ![Good](images/smiles/good.gif)
плюсану, тема интересна
ща делаю выпуск как раз
паук 4-2-1, резонатор, банка босал, труба и отводы нержа.. все 63
вот интересно на тему того, что
gRemL1N писал(а):перешли на 63ю трубень вообще колом встал...
мотор 75,6*121*82,4 башка сток будет пока
впуск браген, валы хз какие, но чета вида трс3 или чуть по-овощней
gRemL1N
в чем затык то был в итоге на 63 трубе?
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Цитата:в чем затык то был в итоге на 63 трубе?
ну походу да, великовата для атмы
факты есть факты ехали 12.8 -13 стабильно, 4-1 внедрили, всё 14 и пипец
ща формулы разжёвывают и практикуются грят если познаем никаму не расскажем, жуки кароч =)
К своему стыду- что такое EAP ?
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
gRemL1N писал(а):
ну походу да, великовата для атмы
хммм.. странно, а как быть когда 51 мало?)))
пиленная в хлам башка если, валы по злее, дросселя опять же например
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
#МиХа# там был блок +4.7 геометрию не скажу но больше 1.7
чё говорить там машина ехала 12.8 по телеметрии с шумкой, так что я и задумался об расчётах если это так сильно влияет то почему бы не посчитать
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
#МиХа# писал(а):в чем затык то был в итоге на 63 трубе?
Может затыка и не было, но и не было резонанса там где надо, т.к. газы об сужение не отражались и обратной волны не было.
Вообще величина обратной волны зависит от потока газа и от кривости среза. Если дырка большая а поток маленький, то ему на срез плевать.
gRemL1N писал(а):К своему стыду- что такое EAP ?
Поддерживаю, гугл ответа не дал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Софт для расчетов есть, но туда надо забивать офигенную тучу параметров, половина из которых неизвестна.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
да по паукам то всё известно. отличие 4-1 от 4-2-1 в добротности его как резонатора (я не про глушитель) у 4-1 добротность высокая пик прихода крутой но узкий. у 4-2-1 соответственно пик резонанса ниже но шире. на практике 4-1 иммеет смысл почти всегда если обороты планируемой мощности 7500 и выше.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i
А если хочется прихода в диапазоне 2000-4000 то надо делать по идее длинного паука? Чем длиннее тем ниже резонанс. Вроде как у 4-1 длина труб в два раза больше, т.к. у 4-2-1 по факту длина 4-1 деленная на два и соединений в двое больше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):alex83i
А если хочется прихода в диапазоне 2000-4000 то надо делать по идее длинного паука? Чем длиннее тем ниже резонанс. Вроде как у 4-1 длина труб в два раза больше, т.к. у 4-2-1 по факту длина 4-1 деленная на два и соединений в двое больше.
конечно длинее
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
6000мин-1 = 100сек-1
Каждый оборот - две вспышки. Частота 200гц. Длина волны 340/200=1,7м
Нам надо чтобы отраженная волна пришла в противофазе. Т.е. надо пол длины волны или полторы делить на два (т.к. вперед-назад). Итого у нас получается надо делать длину приемной трубы 1,7/4=42см.
Но тогда у нас будет противофаза приходить от начала выпуска к началу - это не айс, нужно от конца к началу.
Пусть выпуск будет 300 градусов по коленвалу.
Тогда временная диаграмма будет такая (градучу по колену):
000 - открылся клапан 1
180 - открылся клапан 2
300 - закрыля клапан 1
360 - открылся клапан 3
480 - закрылся клапан 2
и т.д.
А вот как тут посичтать я ХЗ.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
про длину впуска не забывай, и учитывай длину от клапана
на некоторых ино, паук 4-1 и очень короткий или вообще отсутствует, 4 трубы и сразу в каталик (срез в атмосферу считай), да и на приоро такие стоят.
так что ИМХО расчёты не для нас )))
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
maclein писал(а):про длину впуска не забывай, и учитывай длину от клапана
Да не суть важно. Тут бы смысл понять током, дальше вычту эти 7см примерно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):6000мин-1 = 100сек-1
Каждый оборот - две вспышки. Частота 200гц. Длина волны 340/200=1,7м
длина волны вообще пальцем в небо. 340 мс это при 20с а там все 800
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex83i
+1
плюс надо учитывать изменение температуры по мере удаления...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы