Anton_K писал(а): Если печку выключить - подождать - включить - 10 сек горячий воздух - потом теплый. И под капотом: до подводящего патрубка не дотронуться, а выходящий - теплый. Если печка не работает, то оба горячие. Короче завтра буду менять.
А если слегка подумать, то станет понятно что проблема не в радиаторе Поменял радиатор. На все ушло часов 5. В машине теперь жара. Плохо пропускал радиатор и отводящий шланг от радиатора в бачок был полностью забит.
Много гемора было с нижними креплениями, пришлось откручивать вакуумник. Когда собирал корпус посадил все на герметик, винтами не увлекался, оставил старые скобы. Держится мертво.
Serg_x писал(а):А если слегка подумать, то станет понятно что проблема не в радиаторе
А чтобы в пустую не пиzdiть, мог бы сразу сказать в чем проблема. Без обид.Anton_K писал(а):А если он осядет где-нть в радиаторе печки?
где осядет там и течь зашьет. Это не ответ.serrodjja_603_ писал(а):FarGO
не надо гадость такую в машину лить,если тебе помпу хоть немного жалко...
Если с умом, то можно. Меня эта гадость спасла от замены радиатора, основного, который потёк по обоим бачкам, в месте соединения бачков с алюминием радиатора. 2-й год пошёл - полёт нормальный FarGO писал(а):заметил сильные подтеки в области печки под капотом.
А радиатор может тут оказаться вовсе даже ни при чём.Может там просто шланги состарились.Ажур писал(а): А есть вещи и понадежнее,............. Из шлангов советую ставить армированные, толстостенные от Волги
От Волги толстенные,какие-то дубовые.Чёта как-то давно я ставил такие-не понравились нифига.
Вот сверхнадёжные шланги-http://www.konsulavto.ru/cat/part60/unit265812.html,но продаются только в одном месте Москвы.Больше нигде я их не видел.