Skoda fabia Combi 1.4 MPI [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Skoda fabia Combi 1.4 MPI Автор: EckS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:40
Подвернулся варинат Skoda fabia Combi 1.4 2003г.
Продавал хороший знакомый с пробегом 96 тыщ км.

По этому продал свою 15ку Sad Служила верой и правдой с 2005г.Ушла перекупам.

Пока впечатления от машины только положительные. Наконец то удобные сиденья, внятная коробка передача, приемистый движок, хоть и лошадок в нём всего 70, рвёт значительно лучше чем тазик.
Хорошая шумоизоляция, удобный руль с гуром. С виду хоть и маленькая, но салон очень просторный. Огроомный багажник. Не смотрится как шаран, в отличие от других универсалов.

Цена вопроса 280 т.р. дорого, но проверенный автомобиль и различные бонусы в виде резины на литье и т.д.

Кому интересно задвайте вопросы, Могу позже выложить фотографии.

#2:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:33
поздравляю Drinks or Beer
по сабжу: сколько в нее еще примерно вложить надо? и какая комплектация?

#3:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:16
Насчёт вложений хз.

1) Поменял масло с масляным фильтром Мобил 1 синтетика + литрик на доливку (привычка от тазика) итого 1800. Заменил друг в гараже у которого брал.

2) Подтекает сальник распредвала (точно не помню) в движке, стоит 30р работа рублей 300. Не критично, как потеплее будет, сделаею.

3) Задний дворник украли гопники. Заказал, 600р поводок, 200р щётка.

4) Купил сигналку с пагером 2700 без автозапуска, работа 1200.

5) Колодки передние подсвистывают, раздражает, заказал 700р, по теплу поменяю.

6) Топливный фильтр поменяю на модель с отдельным регулятором давления. Где то 800р.

Остальное всё в порядке, подвеска перебрана при мне перед продажей. Цепь ГРМ 20 тыщ назад заменяна.

Комплектация без кондея. Хз как она называется. 1 подушка, гур. Стандартная вобщем.

#4:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:27
Что то как то совсем от таза ничем практически не отличается кроме дизайна (нравится универсал) а ценник конский за такой год ИМХО.
#5:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:52
to autoladaru

У нас цены выше чем в остальном мире Smile Тыщ на 20-30 всегда, так что что уж поделать. Больше денег теряешь если куда та едешь.

В чём вы имели ввиду не отличается? У всех свои вкусы.
Но шкода это уже не тазик точно.

#6: Re: Skoda fabia Combi 1.4 MPI Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:19
EckS писал(а):

приемистый движок, хоть и лошадок в нём всего 70, рвёт значительно лучше чем тазик.


Это субъективно, посмотри технические х-ки, не думаю, что до сотни быстрее переднеприводного ВАЗика разгоняется, если только на 1-1,5 сек, но ИМХО это не принципиально, не ощутишь.

#7:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 01:42
Поздравляю! Ездил сам на такой пару раз за рулём, тоже сарай 1,4 и МКПП. С ТАЗами даже сравнивать глупо. Очень понравилось ощущение "добротной машины" (немец, ни с чем не спутаешь). Только немного дороговато. Хотя, если, без особых вложений, то нормально.
#8:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 01:45
EckS писал(а):

Хорошая шумоизоляция


если тока по сравнению с пятнахой. машина шумная объективно.

EckS писал(а):

Цепь ГРМ 20 тыщ назад заменяна


на пробеге 70к? зачем?

ну и да, дорого как-то за пустую фабию с немалым (но зато честным, да) пробегом

#9:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:03
to McRae

На 70 тыщах по регламенту меняют. Менял всё равно не я, так что не расстраиваюсь, даже лучше это.

Нормальная машина, пока всё нравиться. Поезжу посмотрю, если не попрёт, то продам, возьму что нибуд другое.

Напрягает один момент, в наличии мало запчастей. Фильтра все пришлось заказывать черех екзист, доставка 3 дня.

#10:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:54
Приятная машинка, даже с 70 л.с. ездить на ней проще, чем на приоре с ее 143 л.с. в базе...... Good

Управляемость - вкусненькая!


Давай фотки! rlzz

#11:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 17:18
сколько жрет по городу в обычном стиле езды? как заводится на морозе?
#12:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:03
8-10 литров где то по городу. Зима всёж. На морозе норм. Холоднее 30 ещё не пробовал, но в 30 заводилась с полтычка.
#13:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:32
Сделай плз
1. фотки багажника
2. фотки багажника с разложенными сидухами задними
3. Измерь плз высоту до полки багадника, глубину от порога до сидух и ширину в самом узком месте.
Надесь не очень сильно напряжно? Просто в нашем мухосранске шкод не продают, а когда бывал в крупных городах комби в салонах не было.

#14:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:40
youth писал(а):

Просто в нашем мухосранске шкод не продают, а когда бывал в крупных городах комби в салонах не было.


у него фабия старого поколения , такие как у него только б\у Pardon

#15:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:50
DrAkyla писал(а):

у него фабия старого поколения , такие как у него только б\у Pardon


Мне кажется размеры багажника не сильно отличаются. К тому же я тож не на новые смотрю =)

#16:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:21
to youth

Ну как время будет свободное, постараюсь сделать

#17:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:56
EckS, спасибо!




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU