nikkkolay писал(а):А какую температуру показывает?
на ходу 93-96 примерно, на ХХ 83-85 тоже примерно , температура за бортом -20 -25 ...ошибка появляется в "накопленных", когда появляется ...ХЗ
ЗЫ. примерно, это + - 1 градус.vlad-2110 писал(а):Периодически в накопленных ошибках БК появляется 0771 "Температура охлаждающей жидкости".
Что это за ошибка такая и откуда такая расшифровка?
"Температура охлаждающей жидкости" - это вообще не ошибка, а параметр.
Может 0117?Gennadiy K писал(а):Что это за ошибка такая и откуда такая расшифровка?
хмм ..да вроде правильно ...точно на конце 71 ...БК во флешПанели встроенный ...смотришь накопленные ошибки ...там ОНА (хх71) ...выделяешь, жмешь энкодер ...вместо кода ошибки пишется - температура охлаждающей жидкости ... все. вот собственно и вопрос: что с температурой ... мало, много? что ей вообще надо?
с кодом ввели меня в смущение:( ...появится, напишу ТОЧНЫЙ.
Gennadiy K писал(а):это вообще не ошибка, а параметр.
...что делает параметр в накопленных ошибках?vlad-2110 писал(а):хмм ..да вроде правильно ...точно на конце 71
Дело в том, что код Р0771 относит эту ошибку к неисправностям в трансмиссии и дословно означает неправильную регулировку или заедание Е-соленоида КПП. У нас нет и не может быть такой ошибки.
Ближайшая подходящая ошибка по цифрам - это Р0117 - "Низкий уровень сигнала ДТОЖ" - по нашему говоря замыкание на корпус, если происходит переодически/кратковременно, то особо не на что не влияет, но при этом должен включаться вентилятор.
Расшифровка ошибки должна содержать смысл неисправности. Температура ОЖ - не может быть неисправностью, так как это величина температуры и является параметром.
Думаю, что БК просто так упрощённо интерпретирует, поэтому и не понятно, нужен точный код.
Если это всё таки Р0117, то надо осмотреть оранжевый проводок от датчика (ДТОЖ) на предмет замыкания на массу.Pavlo300979 писал(а):Привет у меня проблема такая же. Панель евро бк показывает сначала ue1.5 потом 3456 че за беда?
Здарова!
И где же у тебя такая же проблема? Тоже ошибка Р0117?
Ue - это версия прошивки твоего маршрутника 1.5
А сохранённые ошибки
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
Кто то когда то снимал датчики и ошибки остались.
Ездий спокойно, если маршрутник показывает всё правильно, то всё у тебя нормально.Pavlo300979 писал(а):А что так много ошибок?
Может я не правильно ответил, забыл или чего то не понимаю.
Короче у меня при тесте приборки вылазиют 2345678, при этом всё исправно, не прегревался и ничего не отваливалось.
Правда датчики я иногда снимал и вообще люблю поразбирать машину без необходимости.
С таким^ набором ошибок у меня работает всё прекрасно, маршрутник считает все пробеги и расходы и пр. очень точно, температуру показывает верно и стрелки не врут.
Pavlo300979 писал(а):Вообще у меня с прибороми не поймешь что творится свет включаю стрелка температуры поднимается. Мафон громче накрутишь отрубается.
Это фигня.
Скинь клемму минуса АКБ. Раскрути и сними проводок от минуса АКБ до кузова. Скинь со шпильки провод от массы фары. Потом зачисть концы всех снятых проводов и шпильку на кузове до блеска, особенно контактную утолщённую плоскость шпильки. Дальше всё собери обратно, только сначала на шпильку кузова одевай провод до клеммы АКБ, а сверху ставь провод к фаре, дальше новые из магазина оцинкованные шайбу и гайку.
Дальше тоже самое проделай с массой на двигателе на шпильке термостата.
kistechko
Ты тему по диагонали читал? Эта ошибка была озвучена ещё в начале.Pavlo300979 писал(а):Стрелка температуры хотя бы колыхнулась,в вот с прибором уровня топлива и мафоном без изменений. Какие будут мысли?
Мысли всё те же - плохие контакты между приборной панелью и массой или проблемы в плюсовой цепи. Других влияний на включение фар просто быть не может, а магнитола вырубается из-за пониженного напряжения опять же из-за плохих контактов.
Те точки массы, которые я тебе описывал выше, в большинстве случаев помогают при таких проблемах, видимо ты либо плохо зачистил, либо сами провода сильно окислились в обжимках, либо ещё какие то причины, которых мне не видно, но они есть. Сделай ещё такую же проверку на плюсовой шпильке генератора, если без результата, то дальше нужен мультиметр и искать почему на приборке и на магнитоле просаживается напряжение. Приборную панель по прежнему менять не надо.
Pavlo300979 писал(а):Был на диагностике всего 1ошибка обрыв датчика дитонации. Значит мы не так поняли друг друга,но 3456 так и остались кто знает что это?
3456 - это ты где видешь? в окошке приборки? Я тебе выше написал, что это четыре ошибки приборной панели, к системе управления двигателем это никакого отношения не имеет. "Обрыв датчика детонации" - нет такой ошибки, есть ошибка 0327 - Цепь ДД низкий уровень сигнала или 0328 - Цепь ДД высокий уровень сигнала. Я так понял у тебя 0327, проверь для начала разъём на датчике.Pavlo300979 писал(а):На счет 3456 я не понял что приборка сама запоминает ошибки. Разъясни подробней.
В машине есть приборка и несколько своих датчиков это всё относится к приборке и к её скромным мозгам. На дисплей она выводит ошибки только по этим своим чисто информационным датчикам.
Ещё в машине есть ЭБУ - это довольно мощный мозг, который управляет работой двигателя и есть десяток датчиков и исполнительных механизмов, которые входят в электронную систему управления двигателем (ЭСУД).
Вот в ЭСУД у тебя ошибка (например 0327) по ДД, а в приборке свои ошибки и эти две системы никак не связаны, приборка не знает о ошибках ЭСУД, а ЭСУД понятия не имеет об ошибках приборки.
Поэтому на ошибки приборки можешь забить, я например не знаю когда они появились и как убрать, у меня их повылазило семь, у тебя пока четыре. Те системы в которых зафиксированы ошибки, работают нормально, ну и хрен с тем, что когда то контакта не было или снимали разъём.
Вообще тема ушла в сторону и превратилась в какую то школу юнного автолюбителя.
Хотя сама школа находится здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805Pavlo300979 писал(а):Просто я слышал что приборка может показывать ошибки ЭСУД
Это неправильные слухи.Pavlo300979 писал(а):А как ты расшифровываешь коды приборки?
Есть информационное письмо от Автоваза, там всё написано.
Кодов ошибок приборки всего 8, больше она ничего не показывает.