Ошибка 0171=20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 0171=20 Автор: vlad-2110Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 04:18
Периодически в накопленных ошибках БК появляется 0171 "Температура охлаждающей жидкости". Датчик работает ...температуру показывает, вроде ни на что не влияет. Может датчик поменять? И чем это грозит в дальнейшем? Если что какой из датчиков менять?
Извиняюсь за неправильную инфу:( ошибка не 0771, а 0171

Последний раз редактировалось: vlad-2110 (30 Декабря 2010 13:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:03
А какую температуру показывает? если БК выдает ошибку - значит данные с него снимаются. Датчик находится в районе термостата.
#3:  Автор: vlad-2110Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:13
nikkkolay писал(а):

А какую температуру показывает?


на ходу 93-96 примерно, на ХХ 83-85 тоже примерно , температура за бортом -20 -25 ...ошибка появляется в "накопленных", когда появляется ...ХЗ Pardon
ЗЫ. примерно, это + - 1 градус.

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:17
vlad-2110 писал(а):

Периодически в накопленных ошибках БК появляется 0771 "Температура охлаждающей жидкости".

Что это за ошибка такая и откуда такая расшифровка?
"Температура охлаждающей жидкости" - это вообще не ошибка, а параметр.
Может 0117?

#5:  Автор: vlad-2110Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:36
Gennadiy K писал(а):

Что это за ошибка такая и откуда такая расшифровка?


хмм ..да вроде правильно ...точно на конце 71 ...БК во флешПанели встроенный ...смотришь накопленные ошибки ...там ОНА (хх71)Smile ...выделяешь, жмешь энкодер ...вместо кода ошибки пишется - температура охлаждающей жидкости ... все. вот собственно и вопрос: что с температурой ... мало, много? что ей вообще надо?
с кодом ввели меня в смущение:( ...появится, напишу ТОЧНЫЙ.
Gennadiy K писал(а):

это вообще не ошибка, а параметр.


...что делает параметр в накопленных ошибках?

#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:48
vlad-2110 писал(а):

хмм ..да вроде правильно ...точно на конце 71

Дело в том, что код Р0771 относит эту ошибку к неисправностям в трансмиссии и дословно означает неправильную регулировку или заедание Е-соленоида КПП. У нас нет и не может быть такой ошибки.
Ближайшая подходящая ошибка по цифрам - это Р0117 - "Низкий уровень сигнала ДТОЖ" - по нашему говоря замыкание на корпус, если происходит переодически/кратковременно, то особо не на что не влияет, но при этом должен включаться вентилятор.

Расшифровка ошибки должна содержать смысл неисправности. Температура ОЖ - не может быть неисправностью, так как это величина температуры и является параметром.

Думаю, что БК просто так упрощённо интерпретирует, поэтому и не понятно, нужен точный код.

Если это всё таки Р0117, то надо осмотреть оранжевый проводок от датчика (ДТОЖ) на предмет замыкания на массу.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (28 Декабря 2010 14:53), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: vlad-2110Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:52
Gennadiy K писал(а):

Если это всё таки Р0117


Понял, спасибо ..бум смотреть, машина недавно, после карба трудно вливаться во все инжевские фишки:)

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:41
Привет у меня проблема такая же. Панель евро бк показывает сначала ue1.5 потом 3456 че за беда?
#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:27
Pavlo300979 писал(а):

Привет у меня проблема такая же. Панель евро бк показывает сначала ue1.5 потом 3456 че за беда?

Здарова!
И где же у тебя такая же проблема? Тоже ошибка Р0117?

Ue - это версия прошивки твоего маршрутника 1.5
А сохранённые ошибки
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***

Кто то когда то снимал датчики и ошибки остались.

Ездий спокойно, если маршрутник показывает всё правильно, то всё у тебя нормально.

#10:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:58
А что так много ошибок? Датчики с завода никто не менял а тем более не откручивал. Движок я не грел . На счет датчика бензина это правда прибор показывает погоду. Вообще у меня с прибороми не поймешь что творится свет включаю стрелка температуры поднимается. Мафон громче накрутишь отрубается. Как понимать?
#11:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:10
Gennadiy K писал(а):

Gennadiy K


зачем так жестоко поспупаеш hehe

#12:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:23
В804ну как понять жестоко поступаешь? Мне что то не правильно разъяснил Геннадий?

Последний раз редактировалось: Pavlo300979 (28 Декабря 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:33
Люди нашел вот такую расшифровку кодов
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
http://www.ladaomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1256

#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:11
Pavlo300979 писал(а):

А что так много ошибок?

Может я не правильно ответил, забыл или чего то не понимаю.
Короче у меня при тесте приборки вылазиют 2345678, при этом всё исправно, не прегревался и ничего не отваливалось.
Правда датчики я иногда снимал и вообще люблю поразбирать машину без необходимости.
С таким^ набором ошибок у меня работает всё прекрасно, маршрутник считает все пробеги и расходы и пр. очень точно, температуру показывает верно и стрелки не врут.

Pavlo300979 писал(а):

Вообще у меня с прибороми не поймешь что творится свет включаю стрелка температуры поднимается. Мафон громче накрутишь отрубается.

Это фигня.
Скинь клемму минуса АКБ. Раскрути и сними проводок от минуса АКБ до кузова. Скинь со шпильки провод от массы фары. Потом зачисть концы всех снятых проводов и шпильку на кузове до блеска, особенно контактную утолщённую плоскость шпильки. Дальше всё собери обратно, только сначала на шпильку кузова одевай провод до клеммы АКБ, а сверху ставь провод к фаре, дальше новые из магазина оцинкованные шайбу и гайку.
Дальше тоже самое проделай с массой на двигателе на шпильке термостата.

kistechko
Ты тему по диагонали читал? Эта ошибка была озвучена ещё в начале.

#15:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:40
Парни извините но я не доконца освоил пользование форумом может что проглядел. На счет почистить массу 1000 спасибо а то мне сказали что хана приборной доске поэтому все показания не точны.
#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:43
Парни извините но я не доконца освоил пользование форумом может что проглядел. На счет почистить массу 1000 спасибо а то мне сказали что хана приборной доске поэтому все показания не точны. На счет расшифровки кодов не пойму получается одна цифра одна ошибка т.е 5цифр 5 ошибок. Смотрел расшифровку 3или4 цифры отвечают за1 ошибку.
#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:54
Pavlo300979
Ничего ты не проглядел, это я не тебе писал.

Ты сначала почисть то, что я написал, выложи сюда результат и передай привет от меня тем советчикам (по поводу замены приборки). Smile

#18:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:10
Ок. Сделаю отпишусь как можно быстрее . Ишо раз спасибо! Всем спокойной ночи!!!
#19:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 20:59
Привет всем! Сделал что подсказал Геннадий зачистил массу на кузове и на движке. Стрелка температуры хотя бы колыхнулась,в вот с прибором уровня топлива и мафоном без изменений. Какие будут мысли? Был на диагностике всего 1ошибка обрыв датчика дитонации. Значит мы не так поняли друг друга,но 3456 так и остались кто знает что это?
#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 21:54
Pavlo300979 писал(а):

Стрелка температуры хотя бы колыхнулась,в вот с прибором уровня топлива и мафоном без изменений. Какие будут мысли?

Мысли всё те же - плохие контакты между приборной панелью и массой или проблемы в плюсовой цепи. Других влияний на включение фар просто быть не может, а магнитола вырубается из-за пониженного напряжения опять же из-за плохих контактов.
Те точки массы, которые я тебе описывал выше, в большинстве случаев помогают при таких проблемах, видимо ты либо плохо зачистил, либо сами провода сильно окислились в обжимках, либо ещё какие то причины, которых мне не видно, но они есть. Сделай ещё такую же проверку на плюсовой шпильке генератора, если без результата, то дальше нужен мультиметр и искать почему на приборке и на магнитоле просаживается напряжение. Приборную панель по прежнему менять не надо.
Pavlo300979 писал(а):

Был на диагностике всего 1ошибка обрыв датчика дитонации. Значит мы не так поняли друг друга,но 3456 так и остались кто знает что это?

3456 - это ты где видешь? в окошке приборки? Я тебе выше написал, что это четыре ошибки приборной панели, к системе управления двигателем это никакого отношения не имеет. "Обрыв датчика детонации" - нет такой ошибки, есть ошибка 0327 - Цепь ДД низкий уровень сигнала или 0328 - Цепь ДД высокий уровень сигнала. Я так понял у тебя 0327, проверь для начала разъём на датчике.

#21:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 22:57
Спорить не буду на мониторе сам видел надпись "обрыв дд"разъем сняли смазал смазкой токопроводящей как он сказал лампочка движки больше не загоралась. На счет 3456 я не понял что приборка сама запоминает ошибки. Разъясни подробней.
#22:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:01
Спорить не буду на мониторе сам видел надпись "обрыв дд"разъем сняли смазал смазкой токопроводящей как он сказал лампочка движки больше не загоралась. На счет 3456 я не понял что приборка сама запоминает ошибки. Разъясни подробней.
#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:30
Pavlo300979 писал(а):

На счет 3456 я не понял что приборка сама запоминает ошибки. Разъясни подробней.

В машине есть приборка и несколько своих датчиков это всё относится к приборке и к её скромным мозгам. На дисплей она выводит ошибки только по этим своим чисто информационным датчикам.

Ещё в машине есть ЭБУ - это довольно мощный мозг, который управляет работой двигателя и есть десяток датчиков и исполнительных механизмов, которые входят в электронную систему управления двигателем (ЭСУД).
Вот в ЭСУД у тебя ошибка (например 0327) по ДД, а в приборке свои ошибки и эти две системы никак не связаны, приборка не знает о ошибках ЭСУД, а ЭСУД понятия не имеет об ошибках приборки.
Поэтому на ошибки приборки можешь забить, я например не знаю когда они появились и как убрать, у меня их повылазило семь, у тебя пока четыре. Те системы в которых зафиксированы ошибки, работают нормально, ну и хрен с тем, что когда то контакта не было или снимали разъём.

Вообще тема ушла в сторону и превратилась в какую то школу юнного автолюбителя.
Хотя сама школа находится здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805

#24:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 00:06
Понял я впервые об этом слышу. Просто я слышал что приборка может показывать ошибки ЭСУД поэтому и докучал. А как ты расшифровываешь коды приборки?
#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 11:39
Pavlo300979 писал(а):

Просто я слышал что приборка может показывать ошибки ЭСУД

Это неправильные слухи.
Pavlo300979 писал(а):

А как ты расшифровываешь коды приборки?

Есть информационное письмо от Автоваза, там всё написано.
Кодов ошибок приборки всего 8, больше она ничего не показывает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU