

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации 
Я 7.2 
I203EK34 
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины. 
Я 7.2 
I203EL35 
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении 
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины. 
Я 7.2 
I203EL36 
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины. 
Табл. 2 
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации 
Я 7.2 
I204DM52 
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание! 
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС. 
Я 7.2 
I204DM53 
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет. 
Табл. 3 
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации 
Я 7.2 
I205DM52 
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя 
I205DM53 
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы. 
I205DО54 
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично. 
Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую






 




 Выбор сечения автомобильного провода: 
----------------------------------------------------------------------------- 
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           | 
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     | 
----------------------------------------------------------------------------- 
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    | 
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    | 
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    | 
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    | 
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    | 
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    | 
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    | 
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    | 
----------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.





Подскажите - какие ваши ощущения и впечатления от Приоры?


[url=ССЫЛКА]текст, который будет отображаться [/url]
								


            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

