
немного офф
Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.

по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить
Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
Alex07-11i
Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
Уверен, буду в этой теме не одинок,
по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить,
ибо ЗДТ это не тюнинг - это насущная необходимость
беднейшей на эффективность - штатной тормозной системе  8-) 
Итак, коллеги,
кому и как удалось подружить ручник с проставкой ???
У меня не влазил механизм...,
пришлось проставку модернизировать... болгаркой,
но на макс подъём её уже не поднять  8-)
Без проставы всё встаёт как родное.
Вопрос второй,
лёгкий скрип при движении после торможения... привыкать ???
Диск восьмой, колоды Ферродо,
чё-та тяжко эта пара разблокируецца  8-)
Может в суппорте проблема ???
autoladaru
они вентилируемые уже )))))
Что за тормоза-то ????
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Кир-кук 
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.
 
 
								Alex07-11i
Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
  И хотя я принципиальный противник ЗДТ, во многом согласен. :grin:
 )
 
wasd wrote:
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Я ещё никому ничего не говорил, меня попросту в инете не было 
И хотя я принципиальный противник ЗДТ
 
Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?
А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...
к стати хочу вступить в ваш Клуб ЗДТ  
раскажи про гидравлический ручник 
в магазинах видел ЗДТ примерено стоят 8,5-9,5 тыс руб 
а по тем железкам что на витрине не понятно 
какой тип ручника, и есть ли он там вообще 
а продавцы обычно из кулинарного техникума
 
 ,
главное во всей переделке 
это понимать 
что одна только установка ЗДТ не к чему хорошему не приведет 
важное это комплексный подход !
 .

Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?
А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...
.
У тебя проставка под амиком стоит ???
 
 ,
Т-э-э-к-с. ЗДТ озаботились значит
 
Ошибочное мнение. Связь рычага ручного тормоза и поршня в цилиндре (у интегрированных механизмов) - ме-ха-ни-чес-кая. Такая же схема применена и в тормозе "Д-С".
Нормальный на Лады только один - от Дизайн-Сервиса
Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа... 
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь. 
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.
ЗЫ ты колдуна после инсталляции регулировал ?
где покупал?
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

