#1: Клуб владельцев ЗДТ !!! Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Августа 2007 00:11 |
#2: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 07 Августа 2007 00:30 |
#3: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Августа 2007 09:08 |
#4: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2007 09:09 |
#5: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2007 11:19 |
немного офф
Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.
#6: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 07 Августа 2007 11:20 |
по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить
#7: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 07 Августа 2007 11:49 |
#8: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Августа 2007 12:11 |
Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
#9: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 07 Августа 2007 13:01 |
Alex07-11i
Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
#10: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Августа 2007 13:15 |
#11: Re: Клуб владельцев ЗДТ !!! Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Августа 2007 14:24 |
Уверен, буду в этой теме не одинок,
по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить,
ибо ЗДТ это не тюнинг - это насущная необходимость
беднейшей на эффективность - штатной тормозной системе 8-)
Итак, коллеги,
кому и как удалось подружить ручник с проставкой ???
У меня не влазил механизм...,
пришлось проставку модернизировать... болгаркой,
но на макс подъём её уже не поднять 8-)
Без проставы всё встаёт как родное.
Вопрос второй,
лёгкий скрип при движении после торможения... привыкать ???
Диск восьмой, колоды Ферродо,
чё-та тяжко эта пара разблокируецца 8-)
Может в суппорте проблема ???
#12: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 07 Августа 2007 16:05 |
autoladaru
они вентилируемые уже )))))
#13: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Августа 2007 16:09 |
#14: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Августа 2007 16:25 |
Что за тормоза-то ????
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.
#15: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2007 18:25 |
Alex07-11i
Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
#16: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 07 Августа 2007 18:29 |
#17: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 07 Августа 2007 18:32 |
wasd wrote:
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Я ещё никому ничего не говорил, меня попросту в инете не было
#18: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 08 Августа 2007 10:16 |
И хотя я принципиальный противник ЗДТ
Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?
А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...
к стати хочу вступить в ваш Клуб ЗДТ
раскажи про гидравлический ручник
в магазинах видел ЗДТ примерено стоят 8,5-9,5 тыс руб
а по тем железкам что на витрине не понятно
какой тип ручника, и есть ли он там вообще
а продавцы обычно из кулинарного техникума
главное во всей переделке
это понимать
что одна только установка ЗДТ не к чему хорошему не приведет
важное это комплексный подход !
#19: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 08 Августа 2007 11:04 |
#20: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Августа 2007 12:35 |
Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?
А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...
#21: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 08 Августа 2007 12:53 |
#22: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 08 Августа 2007 13:51 |
.
У тебя проставка под амиком стоит ???
#23: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 08 Августа 2007 14:00 |
#24: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2007 15:21 |
#25: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 08 Августа 2007 16:46 |
Т-э-э-к-с. ЗДТ озаботились значит
Ошибочное мнение. Связь рычага ручного тормоза и поршня в цилиндре (у интегрированных механизмов) - ме-ха-ни-чес-кая. Такая же схема применена и в тормозе "Д-С".
Нормальный на Лады только один - от Дизайн-Сервиса
Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.
ЗЫ ты колдуна после инсталляции регулировал ?
где покупал?