Страница 1 из 7
paravoz
Короче вот она, лежит в прихожей



Есть вопрос по установке: как сделать так,чтобы после установки руль стоял ровно и количество оборотов в обе стороны было одинаковым. Я так понимаю рейку надо выставить в среднее положение, руль в среднее положение и так собрать. Но вот как найти середину рейки? Кто сам ставил - откликнитесь!

Последний раз редактировалось: paravoz (21 Июля 2006 20:32), всего редактировалось 1 раз
ПохабычЪ
paravoz писал(а):

Короче вот она, лежит в прихожей



Есть вопрос по установке: как сделать так,чтобы после установки руль стоял ровно и количество оборотов в обе стороны было одинаковым. Я так понимаю рейку надо выставить в среднее положение, руль в среднее положение и так собрать. Но вот как найти середину рейки? Кто сам ставил - откликнитесь!



Думаю пофик как, как удобней...а потом все равно лучше на развал, нам и руль прямо выставят ( входит в стоимость Smile )
249-ый
Ну как хоть первые впечатления? Собрана качественно?
paravoz
249-ый писал(а):

Ну как хоть первые впечатления? Собрана качественно?


да как его проверить-то. ну вроде не люфтит в руках, так и нагрузки не те. крутил ее ключем - крутится с усилием небольшим. толкая тяги вал не провернуть. вроде так ниче, в руки взять приятно. если советов никто дельных не даст, то поеду ставить в сервис, да и погода у нас испортилась - на выходные дождь и 10 градусов. в саду хотел поменять, но в грязи возится неохото.
T&B
что про нее производительно говорит? какие улучшения по сравнению со штатной обещает?
paravoz
Станислав и Тучка писал(а):

какие улучшения по сравнению со штатной обещает


Вот что говорит:
Цитата:

Рулевая рейка SS20 отличается от штатной тем, что все детали тщательно подобраны друг к другу вручную (селективная сборка), устраняются все люфты и стуки. Этим достигается бесшумность и плавность ее работы. Особенно важен подбор зубчатой рейки к шестерне ? этим исключаются ?перекаты? при повороте руля. Если рейка нового образца (2112), то заменяется тарельчатая пружина. Кроме этого все детали, особенно место зацепления зубчатой рейки и шестерни обильно смазываются.

Рулевые тяги входят в комплект. Гарантия на рейку ? 1 год. Реально ходит дольше, иногда требуя только регулировки.


Посмотреть мою переписку на их форуме можно здесь
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=72&pid=260&st=0&#entry260

Форумчане просветите по установке!!!!!!!!!!!!!!!
Homer
paravoz
прокручиваешь из крайнего положения в крайнее, счетаешь обороты.делишь пополам.Из крайнего откручиваешь эту половину.Наконечники можно поставить только приблизительно,счетая обороты при отворачивании.После на регулировку углов.
249-ый
Лучше всего поставь в сервисе, который работает с представителем СС-20. Так, хотя бы, в случае чего, не дай бог конечно, будет кому предъявить. А то еще потом скажут, что поставил коряво.
T&B
paravoz
Форумчане просветите по установке!!!!!!!!!!!!!!!


Несовсем понятно, что тебя пугает или в чем сомнения в плане установки? не рассказывать же тебе, как крепится рейка к кузову, как снять вал рулевого и открутить рулевые тяги ....
paravoz
Станислав и Тучка
Как крепится не надо! как в ноль попасть?
Homer писал(а):

прокручиваешь из крайнего положения в крайнее, счетаешь обороты.делишь пополам

пока остановился на этом варианте.
249-ый писал(а):

Лучше всего поставь в сервисе, который работает с представителем СС-20.

понятно что лучше, да только нет у нас в челябинске такого.

Последний раз редактировалось: paravoz (20 Июля 2006 20:26), всего редактировалось 1 раз
Homer
paravoz
Среднее положение можно найти точнее: 87+-0,25 от оси шестерни до торца рейки .
Devol
чет посмотрел, не понял - скока денег эта фиолетовая радость стоит?
T&B
paravoz писал(а):

Станислав и Тучка
Как крепится не надо! как в ноль попасть?

Homer писал(а):

прокручиваешь из крайнего положения в крайнее, счетаешь обороты.делишь пополам

пока остановился на этом варианте.
249-ый писал(а):

Лучше всего поставь в сервисе, который работает с представителем СС-20.

понятно что лучше, да только нет у нас в челябинске такого.



сделай примерно, на глаз. Все равно потом на сход - развал ехать, там тебе и выравняют положение рейки (всё включено в стоимость работ)
paravoz
Devol писал(а):

чет посмотрел, не понял - скока денег эта фиолетовая радость стоит?


3100
paravoz
Ну вот сегодня с 14:30 до 18:30 проторчал в Челябинск ладе. Заменил жабо по гарантии и установил рейку + сход-развал. установка встала 360 + 320 углы установки колес.
Первые впечатления:
1. Руль как был тугой и не возвращался в ноль так и остался.
2. Стук ИСЧЕЗ. теперь слышно как стучат стойки. раньше рейка заглушала все.
Думаю приработается будет полегче крутить, а вот за стуком буду следить. Кака же классно когда рулевое не ГРЕМИТ и ине отдает в руки на КАЖДОЙ кочке. А то все карданчик-карданчик. Хрен вам, именно рейка была причиной шума.
Рекомендовать пока не буду подобную замену, так как надо тыщ 5 накатать минимум. Обещаю информировать о состоянии рейки, так как понял что стучит у многих и тема интересна. Так что ждите впечатлений и пока не торопитесь заказывать, если только не хотите провести эксперемент на себе.
ps если до весны 2007 все будет ОК, то наверное поставлю опоры и стойки от SS-20. Шума действительно убавилось.
moonchild
как-бы не ко времени, но в среденем положении лыска на рулевом валу направлена вправо...

...честно говоря, пребрать штатную рейку нааааамного дешевле с тем же результатом...

...никогда бы не стал отдавать 3100 за сию штуковину... Confused
city12
To paravoz

Пока особо не радуйся. Карданчик не стучит потому, что рейка пока у тебя туго крутится. Удары от мелких неровностей не могут провернуть рулевой вал вот пока и не стучил. И руль тоже не дергает в стороны на кочках если его отпустить, так ведь? Сам с этим карданчиком маюсь. Закрутишь рейку насмерть и не стучит он. Но ездить невозможно. Отпустишь - руль нормально крутится но и карданчик стучит.

Вообще, если руль не возвращается сам - это атас, я так ездить не могу, особенно активно. Это что? Такая настройка была родная или тебе рейку НАСТРОИЛИ? Для того тама тарельчатая пружинка их хитросделанная и стоит, чтобы и не болталось, и не закусывало.
Что-то я не догнал краями?
paravoz
city12 писал(а):

Вообще, если руль не возвращается сам - это атас,


ну он не возращается только на скорости до 30 км/ч при углах поворота баранки до 30 градусов. если скорость или угол больше, то нет проблемм.
city12 писал(а):

Пока особо не радуйся.


я и не радуюсь, как обычно с нашими машинами - жду подвоха.
city12 писал(а):

Такая настройка была родная или тебе рейку НАСТРОИЛИ?


рейку просто установили, ничего не регулируя.
city12 писал(а):

Для того тама тарельчатая пружинка их хитросделанная и стоит, чтобы и не болталось, и не закусывало.


ну тарельчатая пружина и на стоковой рейке стоит. У меня ничего не закусывает и не болтается. но такое впечатление, что рейку они перетянули. хотя руль крутится немного полегче чем со старой.
так что пока радуюсь тишине, но ощущение недосказанности присутствует.
city12
paravoz писал(а):

такое впечатление, что рейку они перетянули



Ты имеешь в виду производителя? Смотри. Пружина стоит для того, чтобы быть несколько деформированной при работе, правильно?
Т.е. зазоры полностью выбираются, но пружинка подобрана так, чтобы ее силы не хватало для закусывания руля, т.е. руль при этом свободно крутится. Смысл регулировки состоит в том, чтобы несколько сжать пружину и ее расчитанного усилия как раз хватает для нормального зацепления валов. В принципе такой узел не требует регулировки на весь срок службы. Это как автоматический натяжитель цепи. Если пружина не сядет конечно. Т.е. неправильно отрегулировать прижим получается невозможно - пружина задает. Ну если гайку конечно до упора не загнать.

А на штатной рейке пружина часто превращается в шайбу и регулировка прижима становится очень грубой. Чуть пережал - не крутится, чуть отпустил - гремит. приходится ловить те микроны, когда чуть-чуть поджата. Но хватает этого на неделю, потому что опора у капроновой втулки получается не пружинная, а жесткая - на гайку. Поэтому очень быстро втулку разбивает и все с начала.

Я вот так себе представляю. Поправьте если не прав.
paravoz
city12 писал(а):

Ты имеешь в виду производителя?


да, я имею в виду что ss-овцы при регулировке ее перетянули. и твои рассуждения про пружину и ее работу в целом правильны. но я говорю то что есть. если на снятой заводской рейке вал можно провернуть рукой, то на ss-20 только при помощи ключа.
city12
paravoz писал(а):

если на снятой заводской рейке вал можно провернуть рукой, то на ss-20 только при помощи ключа.



Ну, короче время покажет, правильно сам говоришь.
Если не влом, расскажи потом о ее поведении. Удачи на дорогах!
Messer
Может руль тугой из-за того, что гайка рейки "перетянута"? Я у себя тоже когда со стуком боролся, то затянул гайку потуже и стуки прошли, но руль ,верно, в каком положении оставишь на ходу, то в таком и остаётся! Ослабил немного ,пусть лучше немного побрякивает.
paravoz
Messer писал(а):

Может руль тугой из-за того, что гайка рейки "перетянута"?


так я об этом и пишу. сейчас уже все нормально - руль возращается.
крутить в ней ничего сам не буду - год гарантии терять неохота.
Papirus
Привет Всем!
Я из Самары (родины SS-20).
Сегодня сделал ремонт рейки (нового образца) в сервисе "SS тюнинг"!
Цена вопроса 1400 рубликов. За снятие, ремонт - модернизацию, установку. ГОРАЗДО дешевле рейки SS-20!!!
Хотел сначала просто купить и сам установить тарельчатую пружину, но в продаже найти не смог , а на сервисе ее ставят, но не продают!
Мастер сказал, что ее установка особо не поможет(у меня рейка совсем разболталась и похоже втулке конец), а они ее перебирают и от старой остается лишь корпус!
В общем, на выкид ВСЕ потраха! Я их видел - это кошмар! Рейки не смазывают совсем- она внутри сухая!!! Регулировке не подлежит - регулировочная завальцована и резьба не полностью нарезана. А я на недели ключ купил и решил подтянуть - закочилось сломанным ключем!!! А на работе говорят не может быть она легко регулируется.
В общем, теперь понятно почему по гарантии их НЕ регулируют, а меняют!!!

На рейку дали гарантию. Просили заехать на осмотр после 500-1000 км. Мастер сказал, что теперь будет ходить очень долго и понадобится только регулировка в процессе эксплуатации :)

Сейчас все тихо - просто класс!
По ощущениям - как у paravoz-а
paravoz писал(а):


Первые впечатления:
1. Руль как был тугой и не возвращался в ноль так и остался.
2. Стук ИСЧЕЗ.
Думаю приработается будет полегче крутить, а вот за стуком буду следить. Кака же классно когда рулевое не ГРЕМИТ и ине отдает в руки на КАЖДОЙ кочке. А то все карданчик-карданчик. Хрен вам, именно рейка была причиной шума.
Шума действительно убавилось.

paravoz
Papirus писал(а):

Цена вопроса 1400 рубликов. За снятие, ремонт - модернизацию, установку. ГОРАЗДО дешевле рейки SS-20!!!


если бы у нас был их сервис, разве бы я менял рейку!?
Papirus
ну я в этой теме буду отчитываться, так что и ты присоединяйся. тема - то актуальная.
Papirus писал(а):

Рейки не смазывают совсем- она внутри сухая!!!


заводская была прилично смазана.
Papirus писал(а):

закочилось сломанным ключем


выкрутить упор не смог - ключ сломался, так что +1
Papirus писал(а):

Мастер сказал, что теперь будет ходить очень долго и понадобится только регулировка в процессе эксплуатации


эх, его бы слова, да ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы