Страница 1 из 16
Вадя™
Шож?как и предполагалось, в воскресенье состоялся долгожданный инсталл
подвески в мой 16 кл сарай?
Компоненты подбирались довольно долго, сначал не мог определиться, затем купить..
Ну вот вроде наличие совпало с желанием, всё закуплено, ждёт..
Итак, начнем-с..
Поехали сверху вниз.
Собстна отпишу сначал почему пал выбор на то, или иное изделие, а уже в конце
резюмирующие очучения.

Опоры?.Хм?длинная получится история?
Собстна мое близкое знакомство с матрешкой началось 3.5 года назад, когда был куплен 8 клапанный сарай 2000 г.в?тогда я не знал ни про СС-20, ни про Асоми, и прочее, прочее.
И даже за автоладу не знал?Однако ездила та матреха, горя не знала, передком не стучала..
Полтора года назад был куплен второй сарай, о 16 клапанах 2004 г.в
И странная обнаружилася весчь?
И руль у него тугой, как будто кто то держит, и передком он гремит( 33 тык км на момент покупки) по сравнению с 8 кл, пробег которой к тому времени достиг 160 тык.
Но однажды на даче, как то случайно оказались они нос к носу с открытыми капотами?
Вот тут и наступил момент истины. С трудом, но сквозь стершуюся и местами прихваченную ржавчиной краску всеж читалась лазерная маркировка СС-20.
Остальное было делом техники. В инете нашел сайт, отзывы..
Попутно проехался к этому времени еще на нескольких машинках на СС..
К вчерашнему дню пробег 8-клопки перевалил за 230 тык?
Всё такой же легкий руль, и тишина..
Пообщавшись с людьми, ездившими на таких же опорах отзывы получал одни и те же-легкий руль ,тишина, и уже фик знает сколький ресурс.
Окончательные сомнения по поводу вращения ?не вращения стока был развеян после поднятия пыльника на бу стоковых опорах на нескольких машинках?
Ни фига там не вращается?намертво стоковый подшипник зажимает..
Ну и Калина?в ней тихо?а опора- явный плагиат СС, причем с явно меньшим демпфером.
Так что выбор мой очевиден и ясен..

Итак, опоры передкаСС-20 стандарт.Собстно мысли про опоры продолжу в абзаце стойки.

Пружины.
KILEN.

Тут вообще полный абзац?
Все попытки что то выяснить по пружинам для матрешки, и особенно сарая ?тупик.
Сколько заводили тем, сколько опросов, без толку.
Нет, если тема про занижение , откусывание витков, ? спАртивнАсть? то каментов и вариантов на кучу страниц..
А вот если нужны нормальные пружины?.
Тишина?
Ну понятно, какой русский любит нормальную езду.
В лучшем случае-бери сток..Эх ребята, да где б его взять то, тот , который идет на сборочный конвейер.
Фобосы, Клаксоны?после фоток с поломанными витками, просевшими за неделю другую пружинами?.не..несерьезно.
Именитые бренды-хм, снова сплошной спорт.
А мне хотелось ездить. В шахматы лучше играть в специально отведенном для этого месте.
В общем всё затягивалось надолго и всерьез. Решение пришло нежданно.
Кир- Кук просто купил мне KILEN?
Причем посоветовавшись на Южке с проверенными барыгами..
Правда странный получился комплект.
Номера на сарай по каталогу производителя 15030 перед и 55032 зад.
У меня получилось 15020 и 55030 соответственно.
Самара в чистом виде.
Но, ребята с Южки делали круглые глаза при виде номеров на 11-шку , посоветовали не морочить голову и брать ПРОВЕРЕННЫЙ вариант..
В общем, так оно и приплыло ко мне?
Х знает?
Пока думаю?
Варианты вернуть, на обмен, как я понял есть..
Передок поднялся ощутимо ( но тут я думаю свою лепту внесли новые опоры, ибо стоковые у меня были просто в удручающем состоянии)
Пружины на глаз с обычным витком, в распущенном состоянии по длине
Передние на 1-1.5 см выше снятого стока, зад сантиметра на 2.
Кстати, пружины несмотря на внешне обычную навивку и вправду с прогрессивной характеристикой, при сжимании их стяжкой, извивались как змея.
На вид культурненькие, покрашены в нормальный черный цвет, отрублены четко и ровно.
В свои посадочные места стали четко

Последний раз редактировалось: Вадя™ (27 Май 2008 21:54), всего редактировалось 1 раз
mr1
Опоры надо было взять спорт, тогда передок чуть опустился бы.
Вадя™
mr1
невнимательно читал...перечитай абзац пружины...
не не хочу я днищем по асфальту...я не ней езжу..по разным дорогам...медленней, чем летает мой ангел-хранитель.
да и сараи , шо один, шо второй минимум 3 дня в неделю проезжают с разложенными сидушками
mr1
Я понял, Вадя, что понтоваться ты не хотел, но я бы лучше опустил на 1,5 см от стока (опоры спорт), чем поднял на 2 см, как получается на СС-20 стандарт. В этом то и вся разница опор, да еще в том, что на спорте пыльники лучше защищают шток амо от песка.
Вадя™
mr1
не думаю...мне кажется пружины тоже внесли свою лепту..ощутимо сильней сопротивлялись стяжкам, чем сток.
по поводу пыльника, частично согласен..можно было еще и мастер взять..если этим морочиться.

но-я брал их бу( странно. да, опоры и бу???Ну какие еще можно кроме сс взять бу?)
Правда проехали они меньше тыщи,вот там как раз возникла тема, шо чел стандарт на спорт поменял.
Ладно, фигня опоры..
Меня интересует финт с пружинами..
Почему рекомендовали такой комплект.
zlexx
economist6 писал(а):

мля после этого отчета теперь не знаю опять что за опоры брать


Конечно СС-20.
Сейчас разложу все по полкам.
Стандарт и Комфорт с проставками делают машину выше при одинаковых пружинах на 20-25мм, без проставок -соответственно меньше на высоту проставок(12мм)
Спорт без проставок ессно делают высоту равную стоку.Ну может чуть меньше миллиметров на 5.
zlexx
По KILENу конкретно пока сказать не могу, но мы все знаем, что на 8V не зависимо , сарай иль седан ставятся пружины 2110, а на 16V пружины 2112 у них виток толще и они жоще. На зад у сарайчика свои пружинки 2111, у остальных 2108(они есно мягче)
Вадя™
zlexx
вот то то и оно..
странно..
но. забегая вперед, скажу, шо зад поднялся конкретно..
Вадя™
согласен на тест драйв.
мы с Кир- куком привозим 2 сарая, прошедшие на сс более 150 тык...
вы, точно такие же сарай на других опорах..сравниваем.
У меня предложение ко всем- это толкьо начало, давайте потом резюмирующее обсудим..
Вадя™
Ну шож, продолжим...
Я предупреждал, букв будет многа..
Итак стараюсь покороче.

СТОЙКИ
Что хотелось.
Именно стойки в сборе.
Насмотревшись тем на ЛОЛ, наслушавшись отзывы в реале, понял одно-нех брать катриджи.
Почему- слишком велики у меня сомнения , что именитые производители что то там под нас ваяют, скорей всего приспосабливают что-то, подходящее по типоразмеру и характеристикам
ИМХО, думаю именно поэтому нет стоек в сборе.
Ладно, об этом можно спорить долго.
Второе- снова ж таки?..если делать вкладыш, то покупать сапоги?
Ой-ёй?.уж если тут писали, шо выкупали сапоги, разнящиеся по длине на пару см между левый и правый?
Не, мне с таким вариантом не по пути.

Маленькая ремарочка к этому..
Значится сидим вчера, делаем подвеску..

Приезжает сарай, с пробегом за 200 тык на опорах СС..( были инсталены. Если не ошибаюсь, где то на 55 тыще).Стучит , говорит, опора..И шток ходуном ходит..

Ну да, ребятки раскидали стойку, действительно ходуном..
Гайка верхняя на сапоге открутилась..
Поглядел я какой трубой Андрей ее жал?.
И в общем то понял еще одну тему.
Откуда берутся темы про стуки опор при одновременной замене вместе с ними и стоек.
В виде вкладыша..Хотя и так догадывался..
Очень сомневаюсь, что на сервисе их так тянут?
Да и снова ж таки..качество сапогов..
Ибо насмотрелся на сервис..
В общем , такому варианту незачод..
Хотя, ездил на сарае с Плазой, по езде зачод.

Итак- стойки в сборе..
Интересная песня.
И здесь выбор между знакомой парочкой СС и Асоми.
В общем то и не выбор?Асоми газ.Увы?
( если кто то знает еще производителей масло стоек в сборе на 2110-12. отпишите)
Никакого предубеждения против Асоми у меня нет, мало того, считаю, достаточно серьезная фирма, ассортимент внушает..
А так то можно было бы поэкспериментировать.
Газ не хочу давно. Наездился еще в юности.
Он канеш держит машину на скорости, рулится, но?
Для повседневной и КОМФОРТНОЙ езды мне не нра..
Снова ж таки..
Мнение моё..
Мне племяшек на дачу возить, бландинок на вечеринки, себя на рыбалки всякие..грузы..
Да и толковое масло очень даже ниче рулицо..
Так шо..
СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ
СС -20..
Хм?
И тут тоже не всё так просто..
Стандарт,
Комфорт,
Шоссе,
Спорт..
Всё ясно со спортом и стандартом.
Отметаем сразу..
А вот эти 2 варианта?
Вроде бы как по моим хотениям лучше комфорт..
И нацеливался я на него. Хотя Кир-кук юзал именно шоссе и именно их рекомендовал.
Были у меня баальшие сомнения по жесткости..
Но..пару выходных назад довелось мне поездить на сарае со стойками СС- спорт..
Как он прикольно рулился..
Собстно не устроило прохождение мелких неровностей.
Но на трассе как утюг, действительно.
Значиццо шо мы делаем-
правильно, покупаем ШОССЕ..
Вот так и появились на моей коляске
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СС-20 в исполнении ШОССЕ.
RoN
economist6 писал(а):

мля после этого отчета теперь не знаю опять что за опоры брать


+ тыща.
Давайте опять Асоми VS CC-20! :cool: Резвеем сомнения! Smile Smile Smile

Не... ну реально уже голова пухнет какие опоры брать! Послушать Consigliori, так Асоми рулят вроде как по полной. Тут где-то даже картинки были с рисунками обоих опор (типа где больше резины, где меньше)!

Тут Вадя пришел и хвалит СС-20 за их неубиваемость.

Получается АСОМИ - комфорт, СС-20 неубиваемость! Так? Тогда я за Асоми, потому что за 200 тык думаю не в лом пару раз опоры махнуть. Smile Smile Smile

Каков комфорт на СС-20?

Жду продолжения Адчода - впечатления от замены подвески!

Последний раз редактировалось: RoN (02 Июля 2007 20:41), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
Да, Вадя, я прям огорчился, можешь ведь расписать когда захочешь, я терь весь в сомнениях, а ведь было уж определился.. 8-)
zlexx
Что ж так всем опоры то не дают покоя? На самом то деле их вклад в управляемость и комфорт минимален. Опоры почему меняют? Потому, что быстро изнашиваются, начинают стучать, подшипник разбивается, подклинивает и т.д. и т.п. Хочется поставить и забыть-ставьте СС-20.
Хотите мнимый комфорт, который вы вряд ли ощутите в полной мере-ставьте АСОМИ. Хотите с экономить, но при этом не ленитесь перебирать периодически, ставьте заводскую конструкцию. И чего голову ломать? Не понимаю. Confused
Вадя™
RoN
как думаешь, стал бы я или Кир -кук 100 с лишним тыков ездить не на комфорте?Что то ты невнимательно читал отчет...о целях замены подвески...
Кароч, спорьте сами дальше..
я свой выбор сделал пару лет назад, поездил,попробовал..
поэтому такие детальки поставил и на эту машинку
Собстна открывайте тему любую.
Эта- всего лишь мой адчод.

Здесь не надо..
Здесь обсудим просто, что получилось, а что нет.
Вадя™
max-np-max
я очень долго выбирал, если помнишь...
и заметь, что прежде чем ставить что то себе, я постарался на этом поездить....даже не в плане лучше хуже..
а именно- хочу я так , или нет.
Причем, некоторые вещи, даже те стойки, выбор изменился буквально в последнюю неделю..
Вадя™
Сань, ну их на фик..забей..
Ну не читают люди...отчетов о РЕАЛЬНОЙ эксплуатации
я уж и написал, что бу опоры себе поставил..
и что есть реально живые и доступные для тест драйва машины, прошедшие за сотню под грузом на сс-ках..
харош..
Тебе нравится, мне нравится, Кир-куку и его друзьям тоже..да и многим...кто ездил.
Про ньюансы всяких там услышанных стуков разьяснил куда уж подробней, причем в двух разных позициях.
Вообще, зачем кому -то , что -то доказывать?????
Мы свой выбор сделали..и ездим..
Теперь их ход.Пусть ставят то, что нравится.
Собстна и выпускают море всего, на разный вкус.
Харош ...
снова скатимся до много строчечных цитат.
в моей теме не надо..
Ибо снова начнется..
Мне б не хотелось этого вообще, да и в своей теме я стараюсь как обычный пользователь писать..
И чтоб это всеж был именно отчет..
В форме- что хотелось, и что получилось.
Ибо не всё, что я хотел реализовалось..увы..
max-np-max
Вадя

Так я либо не заметил, ты говорил эта коляска тяжелее рулилась чем старая, изменилось то что нибудь в этом плане, всвязи с имлантацией.
Вадя™
max-np-max
да блин...ну сто раз уже..даже Consigliori писал, (уж он то) что на сс-ках руль легче..
причем я на Самарах ездил на сс..та же фича..
а у самар таких то трабов с опорниками нет.
Всё..Остальное про опоры в личку..
RoN
Вадя писал(а):

Даже я помню, шо он признал, что СС и руль легче и драйверские.


Я не спорю! Very Happy Наверно просто не так выразился! Я сам только что перечитывал ту тему с чертежами. Имел ввиду то, что Consigliori всегда хвалит АСОМИ и всеми руками за них. Smile То есть для него они рулят по полной! :-D

P.S. "Рулят" - не в том смысле, что рулится на них хорошо! Smile

Последний раз редактировалось: RoN (03 Июля 2007 00:12), всего редактировалось 1 раз
7master
Вадя писал(а):

Кир- Кук просто купил мне KILEN?
Причем посоветовавшись на Южке с проверенными барыгами..
Правда странный получился комплект.
Номера на сарай по каталогу производителя 15030 перед и 55032 зад.
У меня получилось 15020 и 55030 соответственно.
Самара в чистом виде.


Вадя
Иностранные производители не делают пружины и амортизаторы именно для 10-го семейства. У них все 08-15 семейство одинаково.
Поэтому и пружины Kilen именно 8-е. И амортизаторы тоже.

А по поводу высоту пружин - у меня Eibach тоже 08-й и тоже выше 10-го стока на 2-3 см (один в один с 8-ми пружинами).
Роман Торопов ©
dvch писал(а):

переход со стока на ss-20 ..какова цена вопроса?


дак это уже писалось ...

Запчасти
Работы
Alien2112
Брошу камень в сторону Асоми.
Пробег с ними порядка 35тысяч, начинают потихому стучать...
За те деньги что они стоят можно 6 пар штатных купить, при пробеге на штатных 15тыс = 90тыс., но не 35 и даже не 40 Sad
Покупать их больше не буду... Комфорт лучше чем на стоке однозначно.
Сейчас доубьются в конец буду на сток менять!
Sergey_M
Alien2112 писал(а):

Брошу камень в сторону Асоми.
Пробег с ними порядка 35тысяч, начинают потихому стучать...
За те деньги что они стоят можно 6 пар штатных купить, при пробеге на штатных 15тыс = 90тыс., но не 35 и даже не 40 Sad
Покупать их больше не буду... Комфорт лучше чем на стоке однозначно.
Сейчас доубьются в конец буду на сток менять!


Поддерживаю. Как-то писал что начались стуки в подвеске (асоми поставил год назат набегал на них что-то около 30 тыщь) если положить руку на опору и покачать передок то явно слышны стуки причем с одной стороны машины больше с другой меньше. Были проверены шаровые и рулевые наконечники там все нормально .. Осталось грешить токо или на амик или на опору....И тут в выходные сосед по горажу на 12 менял себе амики.. я подошел к нему и говорю дай поюзать опоры у него "сс-20 мастер" он спрашивает у тя что стоит? я говорю асоми, он ?загорелся?. короче мы с ним махнулись опорами не глядя Smile поставил прокатился... впечатления руль крутится легче, бряканье от подвески пропало просто глухие стуки при проезде неровностей... вечером перекинули опоры обратно стуки вернулись Sad. Буду себе тоже СС-20 покупать
Вадя™
dvch писал(а):

Вадь, а про финансовую часть чего молчишь? по-моему, оч интересно, переход со стока на ss-20 ..какова цена вопроса?


это напишу в конце...
холодный душ.
leon112 писал(а):

Вадя, возвращаясь к теме, а хде продолжение или запал кончился. Если так, то Лев Толстой уже не


вечерком..
ща еще работать надо


7master писал(а):

ностранные производители не делают пружины и амортизаторы именно для 10-го семейства. У них все 08-15 семейство одинаково.
Поэтому и пружины Kilen именно 8-е. И амортизаторы тоже.


вот-вот..сомневаюсь что они вообще делают для нас..о чем собстна и писал а начале адчода.
Но--именно Килен-овские пружины по их каталогу есть по номерам и для 8 и 10 семейства..причем для 10-го еще есть различие между передними на 8 и 16 клоп дрыгатель, и задние на 11-ю идут отдельным номером..
Снова ж таки. невнимательно читали адчод?
А прикольно...каменты рулят..
про пружины никто ничего не спросил, про стойки молчок..
а опоры..
гы..
всё-таки маркетологи правят миром.
economist6
прокомментируйте пожалуйста вот вроде как новинка от СС20, судя по описанию то они сделали опры где шток на амортере не покручиваеться и увеличели объем резины на буфере http://www.autosystem.ru/index.php?id=62
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы