Страница 1 из 7
bandgap
В качестве предисловия, хочу сказать, что ВАЗ-21114 я считаю лучшим выбором как среди всех моделей АвтоВАЗа, так и отечественных легковых автомобилей вообще. Если сузить рамки сравнения десятым семейством, универсал 2111 - это максимум машины почти за те же деньги. Только в универсале на заднем сиденье крыша не давит на головы рослым пассажирам. У универсала наиболее стабильное поведение на больших скоростях (а ведь мы любим десятое семейство за скорость!), поскольку из-за длинной крыши на обе оси действует прижимная сила. У универсала задняя дверь легче и не стучит так, как у 2112. Наконец, универсал - это лучшие возможности по перевозке груза вообще и багажа в частности.

Как и у двенашки, у универсала задние сиденья складываются в отношении 2:1, как спинка, так и сидушка. Багажник универсала 2111 длиннее, чем у двенашки, на 11,5 см. Заднего порога нет (2-3 см?), проем задней двери огромный, вровень с полом, погрузочная высота небольшая. В багажник можно буквально сесть, а поднятая задняя дверь будет защищать от дождя. Наконец, у 2111 есть штатные релинги на крыше, на которые запросто можно поставить багажник.

Единственный недостаток - аэродинамика практически любого универсала, не только 2111, такова, что задняя дверь и стекло быстро пачкаются. Открыть заднюю дверь проблем нет, так как, в отличие от 2112, под задним номером есть выемка-ручка, а вот закрыть, не испачкав рук, сложно. Надо бы на внутреннюю сторону ручку какую-нибудь приколхозить.

Но это все лирика. Попробую суммировать впечатления от загрузки 2111.


Немного цифр.

Длина собственно багажника - метр. Ширина в задней части, в районе ниш - где-то 130-140 см. В районе колесных арок проем сужается до 90 см. Если задние сиденья сложить, но не снимать подушки, длина багажного отсека - где-то 160-165 см, пол практически ровный, без ступеньки. Снятие подушек даст еще 15-20 см. Наконец, можно сложить вперед спинку переднего сиденья, что позволит перевозить длинномеры где-то 225 см.


Приспособы

Увы, штатных креплений для багажа нет. Весь инструмент, трос, огнетушитель и т.п. вожу в нишах - боковых и запасного колеса. Одинокая сумка, оставленная в багажнике, будет метаться по пластиковому коврику. Чтобы частично решить проблему, к петлям заднего сиденья прикрепил багажные стропы, а к их кольцам - пружинную резинку "от сумки-тележки". К петлям же и к подголовнику привязал пару шнурков типа "для сотовых телефонов" с карабинчиками - за шнурки засовываю всякую мелочевку типа одеяла. Думаю шнурки заменить на резинки с крючками, типа тех, что в чемоданах.


Эпизод первый - покупка зимних колес

4 колеса на дисках без проблем положил в багажник, куда уместились еще два корпуса от компьютеров и картонный ящик со всякой ерундой.


Эпизод второй - выезд на дачу

Четверо взрослых, двое детей по 40 кг, багажник по самую полку набит вещами. Увы, универсал, как и прочие Лады 10-го семейства, чувствителен к перегрузу задней части. Несмотря на специальные задние пружины для 2111, при перегрузке на скорости свыше 80 км/ч на ухабах и в поворотах начинает шаркать колесами о подкрылки. Мнение о том, что это брызговики касаются дороги, не разделяю. На подъемнике видел потертости именно на подкрылках в передней-верхней части. Считаю, что виноват именно перегруз багажника, туда действительно много всего понапихали.


Эпизоды третий и четвертый - поход на байдарках

Я, жена, отец в качестве водителя, трое детей. Багажник забит рюкзаками с вещами (палатка, спальники, котлы и т.п.) и едой, полностью под полку, но меньше, чем на дачу. На крыше на релинги поставлен польский багажник из двух поперечин (дожила Россия, на 2111 сами багажник сделать не можем). На нем - две упаковки с байдарками, 25 и 30 кг. Полет нормальный, о подкрылки почти не шаркал, хотя и ехал не больше 100 км/ч.

В конце похода из-за надвигавшейся грозы упаковывать и вязать байдарки на крышу не стал. Сложил бОльшую часть заднего сиденья, железо и шкуры от разобранных байдарок, вещи покидал навалом в багажник. Жена и двое меньших детей уместились на остатке заднего сиденья (один ребенок на коленях), я за рулем, отец со старшим ребенком на коленях - спереди. Благо ехать надо было недолго, 10 км.

Затем детей оставили в деревне. Трое взрослых (в ином составе) и вся поклажа поехали в город без всякого экстрима.


Эпизод пятый - семья и три велосипеда

Жена поставила задачу - вывезти всю орду на дачу, и непременно с тремя детскими велосипедами. Вся орда - это я с женой, трое детей, куча вещей и жратвы, ну да это ерунда для сарайчика. Основную проблему доставили велосипеды. Один сравнительно небольшой, чуть меньше "Школьника", и два складных "Стелс", побольше и поменьше. Собственно, Стелс, который побольше, годится и для взрослого.

Так, на одном из Стелсов снимаем одну педаль, руль набок, складываем. Кладем в багажник. Некомпактно. Еще один Стелс кладется, но что делать с третьим, неразборным? Попытки пристроить велосипед-другой на верхний багажник из поперечин не убедили, велосипеды лежа фиксируются плохо, боюсь поцарапать крышу. Поперечины снимаю и оставляю дома. Танцы с бубном, пытаюсь и так и этак. Проблему осложняет невозможность сложить сиденья (детей везти надо) и куча сумок с барахлом.

Использую последний резерв - снимаю полку. На втором, бОльшем, Стелсе снимаю одну педаль, переднее колесо. Руль набок, рога вниз. Складываю пополам. Ставлю стоймя вдоль борта в багажник, колесо рядом. Впритык, но встает. На детском - руль набок, ставлю в багажник по диагонали, входит! Первый Стелс оставил лежащим, надоело плясать. Связываю велосипеды стропой, притягиваю. В промежутки набиваю сумки полегче.

В салон ставлю остальные сумки. Большую с вещами на сиденье вдоль по ходу авто, поперек сиденья. Синюю "Икею" с едой "в ноги" большой сумке. Сверху два объемных пакета с бельем. Трое детей без проблем занимают оставшееся место. Жена с парок пакетов в ногах спереди.

Полет нормальный, по весу нагрузка небольшая. Разгонялся на шоссе до 160 км/ч. Стыдно признаться, гонялся с Мондюком, больше так с детьми и велосипедами не буду. Чуть под радар не подставились, хорошо, встречные отморгались.
Маринер
Полностью согласен, что 21114 оптимальный выбор, хотя бы из-за того, что ипорт. одноклассники 17-18т.у.е.
До нее пользовался 2112. Из плюсов после пересадки: суперский багажник с низкой погрузочной высотой и более широкими в верхней части двери, что приятно при посадке. Кстати, не так давно даже пришлось спать три ночи - классно Smile.Задние сидения и посадка в салоне абсолютно одинаковы. Более устойчива на больших скоростях.
Из минусов: Задний свес и более мягкая подвеска ( в моем случае это именно так) вызывает интенсивное "метение хвостом" в резких поворотах, особенно зимой заметно ( на 12-ке зимой - кайф!), ну и как было замечено, задняя часть постоянно грязная. Двигатели 1.5 и 1.6 16кл сравнивать не буду, хотя субъективно последний больше устраивает.
Разгонялся на 12-ке до 187 по БК и на 21114 до 190 по БК, универсал однозначно приятнее....
veter
Мой выбор тоже определился практичностью 21112. Ну не нужна мне простая жоповозка. Скоростью не увлекаюсь. Но мощь все же чувствуется. С двух дач ( моя и тестя) можно вывезти туеву хучу урожая. А вывезти туда можно пол квартиры. Плюс грибы, рыбалка-отпадает проблема с палаткой на ночевке. По работе экономия громадная -небольшие мезанизмы и материалы, не влезающие в обычную десятку, свободно умещаются в 11 й. Вобщем, я и моя семья довольны.
А это, ИМХО, самое главное.
Polmiro
Вчерась с дачи привёз 25 банок (3л.) сока, 3 мешка лука, 2 ведра яблок+тёщу (125кг.)+тестя(100кг.) Сплошные удобства блин.
Форумян
А я вообще универсалы люблю - машина всё-таки должна давать независимость её владельцу. А в своей я спать могу спокойно)) Кстати, у меня еще переднее пассажирское складывается сиденье - длинномеры до трех метров лезут)))
vagra
Универсал - это хорошо, когда он нужен. Но газель все-таки лучше!

3 года откатал на 11-й. Для себя нашел только кучу минусов. Ездил 99% без пассажиров и багажа. Сейчас вот на седан поменял, дык одно удовольствие.

Правда несколько раз возил большую кучу досок на дачу, но потом сделал для себя вывод, что лучше нанять газель и отвезти 1 раз все, что надо, чем над машиной издеваться.

bandgap

Тебе явно минивэн нужен, а не универсал.
Servikt
Автор, респект! Во хвалу сараю, воспою я песнь свою...
21114 - самая рульная машинка, а нифертити - самый супер цвет.
Vad123
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. т.к. сам являюсь счастливым владельцем 21113 - м ашины на все случаи. очень удобная. ну а минусы. а у кого их нет? решаем помаленьку.
paravoz
bandgap писал(а):

Эпизод первый - покупка зимних колес


2111 и ОКА были у нас одновременно. когда ездили переобувать колеса, то оба комплекта резины везла в себе одиннадцатая, причем без раскладывания сидений: достаточно было снять заднюю полку.
седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше.
mmk
Народ, подскажите как везти длиномеры. У меня, 21113, нужно откручивать заднее сиденье и опускать спинку переднего, не совсем удобно.
Vad123
А по другому только на крыше, что тоже не совсем удобно
bandgap
vagra писал(а):


bandgap

Тебе явно минивэн нужен, а не универсал.



Теоретически, мне нужно две машины - семиместный, взрослый такой, минивэн и маленький седанчик с автоматом - на работу ездить.

Практически, цена вопроса будет такова (20-25 + 15-20), что проще года три не работать ваще нафиг :-)


Ну и вот почитал я форум C-Мах'оводов - похоже, 2111 для перевозки велосипедов и то лучше приспособлен, а ломаются Симаксы не реже ВАЗов.

Все прочие минивэны уходят за 20 тык.

Думал про Баргузина - но он в гараж не влезет. Вот если б ГАЗ на базе Волги сделал нормальный минивэн, а не занимался херней с индийскими джипами и старыми Крайслерами...
Сараевод
Сарай рулит однозначно! Smile
GReS
paravoz писал(а):

bandgap писал(а):

Эпизод первый - покупка зимних колес


2111 и ОКА были у нас одновременно. когда ездили переобувать колеса, то оба комплекта резины везла в себе одиннадцатая, причем без раскладывания сидений: достаточно было снять заднюю полку.
седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше.



А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может... Пляски с бубном дали тока 3 колеса в багажник не снимая полки, пришлось 4-е к салоне везти... Sad
Glan
А как тогда мне в десятку 4 зимних колеса уместилось? В два этажа, но ведь уместились. Причем уместились бы и шесть. А 3 метровые плинтуса с закрытым багажником? Причем уместятся туда и 330 см.
paravoz
Glan писал(а):

А как тогда мне в десятку 4 зимних колеса уместилось



Glan а разве кто то сказал что в седан не влазят 4 колеса

paravoz писал(а):

седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше



а GReS имел в виду хэтчбэк:

GReS писал(а):

А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...

Glan
paravoz писал(а):

GReS писал(а):
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...


ДЫК у 10 и 12 багажники то почти одинаковые же. Разве двенашке не умесится два колеса в высоту?
Я ничего не имею против 11, более того она мне кажется самой "нормальновыглядящей" из 10го семейства, но тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.
bandgap
Glan писал(а):

тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.



У 2111 багажник длиннее, чем у 2112, на 11,5 см. По диагонали багажника выигрыш еще больше. Кроме того, у 2112 высокий и неудобный для погрузки порог.

У 2110 багажник всего на 1,5 см короче, чем 2111, но задние сиденья не складываются. Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.
GENA
Glan писал(а):

paravoz писал(а):

GReS писал(а):
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...


ДЫК у 10 и 12 багажники то почти одинаковые же. Разве двенашке не умесится два колеса в высоту?
Я ничего не имею против 11, более того она мне кажется самой "нормальновыглядящей" из 10го семейства, но тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.


Есть преимущество. Как то брал стеновые панели ДСП 20смХ275см. Думал как размещять буду. И не долго думая, снимаю на заднем подголовник, опускаю назад спинку пассажирского сиденья и через пятую дверь всовываю четыре упаковки панелей и лужу их справа от водительского сиденья по диагонали от бардачка до задней двери, закрываю пятую дверь и еду. 8-)

Машина конкретно семейно-хозяественная. На дачу за раз увозил пять дверей межкомнатных. С дачи 4 человека и 5 мешков (четврехведерных). Тут правда без проставок тяжко бы пришлось! А так шоркнул пару раз и все. А от тещи 600 км наверно тонны две за пять поездок (не за раз конечно) вывез. В общем машина пустая редко ездиет. Потому и брал 11-ю.

А вот vagra явно сразу не угадал с машиной.

vagra писал(а):

Универсал - это хорошо, когда он нужен. Но газель все-таки лучше!

3 года откатал на 11-й. Для себя нашел только кучу минусов. Ездил 99% без пассажиров и багажа. Сейчас вот на седан поменял, дык одно удовольствие.

Правда несколько раз возил большую кучу досок на дачу, но потом сделал для себя вывод, что лучше нанять газель и отвезти 1 раз все, что надо, чем над машиной издеваться.


Последний раз редактировалось: GENA (30 Июля 2006 13:42), всего редактировалось 1 раз
Glan
bandgap писал(а):

но задние сиденья не складываются


Да ты видать в 10 и не ездил. Складываются там сидения, только вот каркас люка остается.
bandgap писал(а):

Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.

Ну дк лючок для длиномеров - для лыж, вагонки, плинтусов, рулона линолиума, ковров и тд. Как писал выше возил 3метровые плинтуса и ниче.
Байдарка - да спору нет. Если ты этим часто занимаешься. А вот то, что в 11 видите ли можно увезти холодельник, так это от лукавого. Сколько раз за эксплуатация своего авто вы возили холодельник? Именно для себя, а не для кого то другого?
GENA
Glan писал(а):

bandgap писал(а):

но задние сиденья не складываются


Да ты видать в 10 и не ездил. Складываются там сидения, только вот каркас люка остается.
bandgap писал(а):

Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.

Ну дк лючок для длиномеров - для лыж, вагонки, плинтусов, рулона линолиума, ковров и тд. Как писал выше возил 3метровые плинтуса и ниче.
Байдарка - да спору нет. Если ты этим часто занимаешься. А вот то, что в 11 видите ли можно увезти холодельник, так это от лукавого. Сколько раз за эксплуатация своего авто вы возили холодельник? Именно для себя, а не для кого то другого?



Имеется ввиду объем холодильника. Тут совсем недавно две недели по горному алтаю - я , жена, дите и автономного пище/вещи/жилище - скраба. И даже лежал мешок дров, на случай их отсутсвия на стоянках! И совсем не тесно! :-D
Glan
GENA писал(а):

И совсем не тесно!


Спору нет. Еще раз повторюсь: я ничего не имею против 11. Более того она мен нравится. Но лично мне нужне авто с отдельным багажником - седан. 12 мне не нравится вообще - единственный вариант без заднего спойлера.
А если нужно увезти что то объемное, но есть отцовская 2114 и 21114 у друга.
GENA
А по хорошему действительно в семье надо две машины. Вместительную, для путешествий и для перевозки хозяйственного скраба. На данный момент 2111 или универсал буржуйский, минивэн тоже хорошо, но дороже. Вторую типа тойоты витца с 1,3 литровым моторчиком и АКПП, для города. 8-)
Glan
И УАЗика на рыбалки мотаться.
GENA
Glan писал(а):

И УАЗика на рыбалки мотаться.


Или НИВУ! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы