salgal писал(а):Либо массы(на блоке) ,либо дмрв.
Возможен ли выход из строя ДМРВ из за того что в нём было масло?!
Спасибо, на днях займусь поисками подсоса для начала!
Только вот еще вопрос, если с одними мозгами все вроде ок, кроме того что на гарячию тяга уходит. А с другими холостые пляшут! Это может быть подсос?!Askart писал(а):Возможен ли выход из строя ДМРВ из за того что в нём было масло?!
_________________
99-если не 100 -%-это и есть причина выхода из строя ДМРВ-часто бывет из-за повышенного уровня масла -некоторые сервисмены да и сами владельцы льют от души(выше нормы)-итог 2000 руб-дмрв.(замена)- ну если уж у тебя масло в гофре то теперь проверяй -на АЦП [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5736583#5736583[/url] -с большей долей уверенности можно предположить если там масло- то причина ДМРВ-умирает или умер .Но надо искать причину масла в гофре -иначе и новый дмрв ставить ни в коем случае ставить нельзя -через за 1 час будет старым-т.е.сначала -устранить причину попадания масла -на эту тему сообщений много.Для начала проверь уровень масла в двигателе. -это самое простое-чтоб не выше нормы был.
Цитата:Январь 5.1, этого не было, однако постоянно горел чек с ошибкой "низки уровень сигнала ДД"
А при такой ошибке также как и обрыв датчика детонации так и должно быть-машина будет тупить при прогреве до устранения причин низкого уровня ДД( обедняеться смесь).(проверка ДД-есть на форуме,регулировка -затяжка)-контакты в самой фишке-окислилсь-на крайний случай замена на Волговский -если двухконтактный -широкополсный(внешене похож).Я пока Волговский не поставил, с ошибкой обрыва ДД не мог справиться.