Что дополнить к замене ремня ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что дополнить к замене ремня ГРМ? Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 02:06
Други, приспичило мне поменять ремешок, благо есть время. И тут я задумался над таким вопросом: ежели уж туда лезть, так может поменять всё? В смысле ролик и помпу? Всё вышеописанное менялось тыщ 45-50 назад.
Да и не хотелось бы метаться между разобранным авто и магазином, вот и думаю что закупить заранее...
Двиг 8 клопов. Заранее прошу прощения если bboyan

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 02:30
Shrek
40-50т... пробег для роликов уже хороший, их можно уже и поменять... Помпу ХЗ... Я вот подумал что помпа на 90 тысячах захрустела... а это были ролики.. В итоге при замене помпа оказалась что с пробегом в 90т. км. она как новая!!!! Так что помпу думаю не стоит трогать...
До кучи поменяй луче ремень генератора... Хотя опять же у меня... он с завода уже прошел больше 100т. км.. на вид почти как новый!...

#3:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 02:41
Siers.
Ремень гены менян не так давно, тыщ 10. А помпа с роликами и ремнём менялась именно по случаю протечки помпы в самый неподходящий момент. И было это именно 45-50 тыщ назад. Если учесть что общий пробег авто 132 тыщи, то выходит что помпа тоже под замену уже.
Самое хреновое, что я даже не знаю что там стоит. Когда крякнула помпа я на эвакуаторе доставил авто знакомому знакомого, сказал что завтра надо ехать, чтоб поставил всё самое лучшее. Чеки от самого лучшего утеряны.
Просто сейчас по сервисной книжке ремешок давно пора менять. Да и не хочется встать где-либо снова.

#4:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:07
Shrek,
Ремень бери Балаковский в Кемпе(в других магазинах бывают левые), Ролик VBF(Вологодский), заодно купи верхний и нижний шкивы.
Помпу лучше брать ТЗА старого образца с пластиковой крыльчаткой. Новая премиум царапает металлической крыльчаткой по корпусу, завод ее снимает с производства. Можно попасть на подделку, проверяй оригинальность помпы по секретному коду на сайте или по СМС.
Главный вопрос, ты сам будешь менять или доверишься сервисменам?
Ту могут накосячить и при установке ремня и при установке помпы.
Восьмиклапанники страдают несоосностью посадочной плоскости под дистанционную шайбу, под которую на заводе подкладывают наклейки, чтобы выровнять плоскости, иначе ремень будет сбегать.
Недавно я эту тему поднимал, почитай, будет полезно:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&highlight=%C0%E6%F3%F0.
Помпу устанавливают кто как, кто на прилагаемую в коробочке резино-пробковую прокладку без герметика, кто на прокладку с герметиком, кто выкидывает прокладку и только на герметик. Главное не нарушить соосность, иначе опять-таки будет сбегать ремень.
Мне поставили помпу с третьего раза(первая была контрафактная, вторая Премиум - царапала корпус металлической крыльчаткой, сейчас - ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Поставили на чистый герметик без прокладки, под дистанционную шайбу - прокладку и ремень ходит идеально посередине шкива. Ставил тот мастер, который теперь не может задний сальник нормально поставить. Но, видимо, это не его профиль. Он спец по двигателям, ремням и помпам. А тут какой то паршивый сальник...

Последний раз редактировалось: Ажур (14 Августа 2011 03:15), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:11
Shrek
Ремень советую такой.. GATES усиленный 5521XS... Пробегал у меня 60т.. без каких либо проблем! Только его менял.. на внешний вид без каких либо дефектов!

Ролики Ina., либо наш Балаково. VBF который.. Но их часто подделывают!

Помпу ТЗА...

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:17
Ажур писал(а):

Ремень бери Балаковский в Кемпе


Только что была тема Оборвало, загнула, кто виноват.. И там много народа хаяли ремни Балаково.. мол через пару тысяч рвутся или расслаиваются.. У самого сча Балаковский ремень и ролики... буду поглядывать теперь по чаще..

#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:18
Ажур
Тему про дистанционную шайбу читал, учту , делать всё буду сам.
Siers.Тоже учту, спасибо.
Други, тока вопрос был - стоит ли менять помпу и ролики с пробегом 45-50 тыщ? Да или нет?

#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:20
Shrek
Ролики однозначна... так как с таким пробегом смазки в них не остаётся..
А вот помпу Я бы не стал менять... 100т. км. она как минимум должна ходить!

P.S. Луче поменяй аетифриз вместо помпы... Его раз в 3 года положено менять... И помпа проживет дольше Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Siers. (14 Августа 2011 03:24), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:23
Siers.
Значица, помпа ещё один ремешок проходит. А в старый ролик смазки набить никак?

#10:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:25
Siers.
И есчё. Сдаётся мне, что ты путаешь... Балаково и VBF это не одно и то же...

#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:29
Shrek
В старый ролик... легко! Вот такую смазку купи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5197097

А помпа.. у меня на 21213 уже 160т. бегает... Причём на тосоле hehe

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:35
Shrek писал(а):

И есчё. Сдаётся мне, что ты путаешь... Балаково и VBF это не одно и то же...


Покупал набор Балаково ТАКОЙ.. Там ремень + ролики... ролики именно VBF... Но VBF и впрям "Вологодский подшипниковый завод"

#13:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:36
Siers.
Спасибо, поржал hehe Полимочевинный наполнитель спасёт мой двиг ROFL

#14:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:39
Siers.
Есичё, у меня восемь (8) клопов. Но намёк на вологодские подшипники понял)

#15:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 03:47
Shrek писал(а):

Спасибо, поржал Полимочевинный наполнитель спасёт мой двиг


Да пох. из чего она там сделана... Главное не растекается при высоких температурах и большой ресурс!

Shrek писал(а):

Есичё, у меня восемь (8) клопов. Но намёк на вологодские подшипники понял)


У меня же 16клап. вот и ссылку дал на то что покупал...
Вот ролики GATES у меня начинали скрипеть через 25-35т. км. ими не доволен nea И смазку пам каждый раз выдавливало =(
Читал тут что INA ходет значительнее луче...
VBF решил попробовать лишь за того что они типа оригинал, что с завода идут.. А заводские у меня отбегали 40т. без какова либа намёка на скрип! Только вот смазки в них мало осталось..

#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 10:22
50 тыс на восьмиклопном двиге для ролика это ни очём 63 х.з. где вы такие запчасти берёте , но ролик на восмиклопе ходит 100-150 в лёгкую. Каждую замену ремня лишь обновляйте смазку и всё. Беру всегда ремни дайко и меняю раз в 50-60 тыс . И дайко дешевле балаковского на треть. Ещё очень многие при натяжке ремня делают ошибку натягивая ролик вверх ( по часовой стрелке ) , чем сокращают жизнь ремню. Правильно вниз ( против часовой)
#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 15:28
BlackHunter666
И на 16 клап. тоже ролики ходят 100-150т. км. если их каждый раз смазкой набивать.. В теме про ГРМ такие отчёты были... Но за 50-60т. смазки там не остаётся... менять смазку каждые 30т... гемарно Pardon

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 15:49
После того как натрахался от души со съёмом этой шестерёнки, теперь всегда при замене ремня сдёргиваю её, пшикою WD-шкой, протираю, мажу маслицем и ставлю на место.
Дело минутное, но зато потом спасает массу нервных клеток.
Главное при этом - шпонку не потерять.


#19:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:47
Резинки балоковские не советую покупать, я видел с какого они каучука их делают это жесть! supercool
#20:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:48
Назрел исчо вопрос. Какую смазку набиваете в ролики и как?
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:34
я в ролики набиваю MOBIL синий .. грят не совсем подходит, но работают потом нормально...
аккуратно иголочкой вынимаю резиночку из подшипника и промываю его крутя под струйкой бенза из бутылки с маленьким отверстием... потом мальца новой смазки.. крышку ГРМ пару дней не ставлю.. постоянно выдавливает излишки смазки - протираю.. заодно смотрю - не стаскивает ли ремень... через пару дней - все собираю окончательно..
serg_42 писал(а):

После того как натрахался от души со съёмом этой шестерёнки, теперь всегда при замене ремня сдёргиваю её, пшикою WD-шкой, протираю, мажу маслицем и ставлю на место.
Дело минутное, но зато потом спасает массу нервных клеток.


ага... я себе так клопы загнул... проепал момент правильности установки шпонки... лежала она в этой шестеренке...

#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:35
Shrek писал(а):

Назрел исчо вопрос. Какую смазку набиваете в ролики и как?

я обычно смазку кастрол в тубах синяя такая смазка. Удаляешь пыльник подшипника пинцетом или отвёрткой тоненекими и набиваешь. пыльник с обратной стороны ролика.

#23:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 15:16
Если помпу менять - можно заодно и тосол/антифриз заменить - все равно сливать его нужно будет....
#24:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:33
Менял ремень,в роликах был обычный литол,30 000 км,состояние смазки как новая.Смазку даже менять не стал,ролики в идеале.
#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:55
серж2112 писал(а):

в роликах был обычный литол


А это ты как определил??? Делал химическую экспертизу смазки?
У литола Температурный диапазон - От -25 до +120°C ссылка...
А у Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.... которую почамута забраковал Shrek....... Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С ссылка..

Так что литол не для роликов ГРМ... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU