Ажур писал(а):Ремень бери Балаковский в Кемпе
Только что была тема Оборвало, загнула, кто виноват.. И там много народа хаяли ремни Балаково.. мол через пару тысяч рвутся или расслаиваются.. У самого сча Балаковский ремень и ролики... буду поглядывать теперь по чаще..Shrek писал(а):И есчё. Сдаётся мне, что ты путаешь... Балаково и VBF это не одно и то же...
Покупал набор Балаково ТАКОЙ.. Там ремень + ролики... ролики именно VBF... Но VBF и впрям "Вологодский подшипниковый завод"Shrek писал(а):Спасибо, поржал Полимочевинный наполнитель спасёт мой двиг
Да пох. из чего она там сделана... Главное не растекается при высоких температурах и большой ресурс!
Shrek писал(а):Есичё, у меня восемь (8) клопов. Но намёк на вологодские подшипники понял)
У меня же 16клап. вот и ссылку дал на то что покупал...
Вот ролики GATES у меня начинали скрипеть через 25-35т. км. ими не доволен И смазку пам каждый раз выдавливало =(
Читал тут что INA ходет значительнее луче...
VBF решил попробовать лишь за того что они типа оригинал, что с завода идут.. А заводские у меня отбегали 40т. без какова либа намёка на скрип! Только вот смазки в них мало осталось..я в ролики набиваю MOBIL синий .. грят не совсем подходит, но работают потом нормально...
аккуратно иголочкой вынимаю резиночку из подшипника и промываю его крутя под струйкой бенза из бутылки с маленьким отверстием... потом мальца новой смазки.. крышку ГРМ пару дней не ставлю.. постоянно выдавливает излишки смазки - протираю.. заодно смотрю - не стаскивает ли ремень... через пару дней - все собираю окончательно..
serg_42 писал(а):После того как натрахался от души со съёмом этой шестерёнки, теперь всегда при замене ремня сдёргиваю её, пшикою WD-шкой, протираю, мажу маслицем и ставлю на место.
Дело минутное, но зато потом спасает массу нервных клеток.
ага... я себе так клопы загнул... проепал момент правильности установки шпонки... лежала она в этой шестеренке...Shrek писал(а):Назрел исчо вопрос. Какую смазку набиваете в ролики и как?
я обычно смазку кастрол в тубах синяя такая смазка. Удаляешь пыльник подшипника пинцетом или отвёрткой тоненекими и набиваешь. пыльник с обратной стороны ролика.серж2112 писал(а):в роликах был обычный литол
А это ты как определил??? Делал химическую экспертизу смазки?
У литола Температурный диапазон - От -25 до +120°C ссылка...
А у Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.... которую почамута забраковал Shrek....... Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С ссылка..
Так что литол не для роликов ГРМ...