Sergio Mike писал(а):.
Еще один важный момент. На заводском глушителе, которые считаются долговечными, со временем стала ржаветь, а в итоге совсем отогнила нижняя часть выхлопной трубы, как они сказали, это может быть из-за того же плохого выхлопа.
Это интересно, кто считает заводские глушители долговечными :-D У меня при пробеге 10 тыс. км. заводская дрянь уже сипеть начала. Но что б "плохой" выхлоп влиял на коррозию глушителя...... в первые слышу (и не верю!).G8 писал(а):С неисправной лямбдой (ДК) на низах тянет плохо, точнее вообще не едет. А на пуск он никак не влияет так как работать начинает не раньше чем прогреется, а это только где то через минуту после пуска происходит.
Состояние ДК влияет на запуск, и очень сильно!
Неисправный ДК в 99 случаях из 100 инициирует обогащение смеси (зависит от продвинутости ЭБУ и степени неисправности ДК). Обогащение смеси приводит к ухудшению состояния свечей, что обязательно скажется на успешности запуска.
Если не принимать мер и дальше, то продолжающееся ухудшение состояния свечей приведет к пропускам воспламенения, что даст старт процессу коксования нейтрализатора и как следствие - сужению прохода для оттока выхлопных газов. Это также влияет на успешность запуска.
Можно, конечно, поставить прямую трубу вместо всего выхлопного тракта и каждый день с утра менять свечи - тогда неисправный ДК точно не будет мешать запуску :о)