Страница 1 из 1
Sergio Mike
Проблема в следующем. Пришлось поменять на сервисе ДК. Но механики говорят, что причина в неисправном катализаторе, что из-за этого какой-то неправильный и грязный выхлоп.
Как быть, что проверять в первую очередь, что и как нужно диагностировать? Кто сталкивался с подобным плз подскажите.
Дюжина
Плюнь в их наглые зенки!
Каталитический нейтрализатор никак не влияет на исправность ДК!
Его же ставят как после нейтрализатора, так и ДО. Хотя бы из этих соображений, не вдаваясь в технические/химические тонкости, более-менее грамотный сервисмен должен понимать, что несёт чушь.
А из-за чего собственно менял ДК?
Sergio Mike
В мороз машина не завелась. Отвез на сервис, там она отогрелась и завелась. Но продиагностировав машинку сервисники сказали, что неисправен ДК, показания диагностического компьютера были очень плохими.
Еще один важный момент. На заводском глушителе, которые считаются долговечными, со временем стала ржаветь, а в итоге совсем отогнила нижняя часть выхлопной трубы, как они сказали, это может быть из-за того же плохого выхлопа.
Дюжина
ДК никак не влияет на пуск, да и "включается" далеко не сразу после пуска. Была какая-то другая причина непуска в мороз.
Возможно, действительн, ДК у тебя "умирал" и это показала диагностика, а возможно, тебя развели. По крайней мере, утверждение, что нейтрализатор влияет на исправность ДК, говорит либо о вопиющей неграмотности, либо о вопиющей наглости этих сервисменов.
Вообще, какие-то странные у них рассуждения о "плохом выхлопе". Он, действительно, может быть "плохим", Содержать недогоревшее топливо, либо избыток кислорода. Для этого и стоит ДК перед нейтрализатором, для коррекции состава топливовоздушной смеси на входе в камеру сгорания. Второй ДК (если выполняются нормы токсичности Евро-III) ставят после нейтрализатора, для контроля его (нейтрализатора) работы. При неисправном ДК, неисправном нейтрализаторе (повторюсь, в случае Евро-III), невозможности скорректировать состав топливовоздушной смеси, на приборной панели загорается индикатор "проверь двигатель" (он горит и ещё при ряде неисправностей, диагностируемых контроллером).
В какой степени и в какую сторону должен быть "плох" состав выхлопных газов, чтобы разъесть глушитель, не представляю.
Sergio Mike
Если я проверю содержание СО, можно ли по нему судить о исправности катализатора.
Спасибо, Анатолию за ответы.
Сергей
Дюжина
Замерив содержание СО и СН можно судить о состоянии нейтрализатора. Но какие параметры должны быть, фиг знает (и знают ли те сервисмены?). На машинках под Евро-III, состояние нейтрализатора, как уже говорил, определяет второй ДК.
aktuator
и катализаторе ( 3000 оборотов в течении минуты-двух. Если мотор работал менее 20 минут) должно быть следующее: СО 0,01-0,1 , СН 10-80
G8
С неисправной лямбдой (ДК) на низах тянет плохо, точнее вообще не едет. А на пуск он никак не влияет так как работать начинает не раньше чем прогреется, а это только где то через минуту после пуска происходит.
Oleg78r
Sergio Mike писал(а):

.
Еще один важный момент. На заводском глушителе, которые считаются долговечными, со временем стала ржаветь, а в итоге совсем отогнила нижняя часть выхлопной трубы, как они сказали, это может быть из-за того же плохого выхлопа.


Это интересно, кто считает заводские глушители долговечными Smile :-D Sad У меня при пробеге 10 тыс. км. заводская дрянь уже сипеть начала. Но что б "плохой" выхлоп влиял на коррозию глушителя...... в первые слышу (и не верю!).
hash
G8 писал(а):

С неисправной лямбдой (ДК) на низах тянет плохо, точнее вообще не едет. А на пуск он никак не влияет так как работать начинает не раньше чем прогреется, а это только где то через минуту после пуска происходит.


Состояние ДК влияет на запуск, и очень сильно!
Неисправный ДК в 99 случаях из 100 инициирует обогащение смеси (зависит от продвинутости ЭБУ и степени неисправности ДК). Обогащение смеси приводит к ухудшению состояния свечей, что обязательно скажется на успешности запуска.
Если не принимать мер и дальше, то продолжающееся ухудшение состояния свечей приведет к пропускам воспламенения, что даст старт процессу коксования нейтрализатора и как следствие - сужению прохода для оттока выхлопных газов. Это также влияет на успешность запуска.
Можно, конечно, поставить прямую трубу вместо всего выхлопного тракта и каждый день с утра менять свечи - тогда неисправный ДК точно не будет мешать запуску :о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы